Команда Jack’s Garret, резиденты театра «Практика», репетирует премьеру «Вне поля зрения» – пластический спектакль о мужчинах, у которых все должно быть под контролем. Первые показы пройдут 26 и 27 октября.
«Вне поля зрения» – пластическое размышление о пропасти между «я» в обществе и внутренним «я», о власти стереотипов и приоритетов, продиктованных положением на социальной лестнице. А что будет, если четыре представительных мужчины отпустят контроль? Что, если обнаружат себя на границе между реальностью и сном, где перестали работать законы миропорядка – и надо понять себя, найти себя заново?
Хореограф Анна Дельцова и танцовщики отталкивались в своей работе от картин датского художника Питера Равна, который часто изображает мужчин, утративших контроль над свои телом и происходящим вокруг.
«Его работы похожи на стоп-кадр уже созданного спектакля – и каждый раз при взгляде на них мне хотелось их «оживить», – говорит Анна Дельцова. – Наш спектакль – это игра четырех мужчин в большой песочнице, полная весёлых и драматичных моментов. Постепенно персонажи будут двигаться к очищению внутреннего «я» от всего наносного, вместе с одеждой-униформой избавляясь от груза чужих мнений, оценок и ожиданий».
Напомним, что стиль Jack’s Garret – это физический театр и хореография, 50 на 50, это синтез street dance’a и современного танца. В своих постановках команда используют разные подходы к созданию хореографии и выбору музыки – от классики, джаза до драм-н-бейс и хип-хопа.
«Вне поля зрения» – пластическое размышление о пропасти между «я» в обществе и внутренним «я», о власти стереотипов и приоритетов, продиктованных положением на социальной лестнице. А что будет, если четыре представительных мужчины отпустят контроль? Что, если обнаружат себя на границе между реальностью и сном, где перестали работать законы миропорядка – и надо понять себя, найти себя заново?
Хореограф Анна Дельцова и танцовщики отталкивались в своей работе от картин датского художника Питера Равна, который часто изображает мужчин, утративших контроль над свои телом и происходящим вокруг.
«Его работы похожи на стоп-кадр уже созданного спектакля – и каждый раз при взгляде на них мне хотелось их «оживить», – говорит Анна Дельцова. – Наш спектакль – это игра четырех мужчин в большой песочнице, полная весёлых и драматичных моментов. Постепенно персонажи будут двигаться к очищению внутреннего «я» от всего наносного, вместе с одеждой-униформой избавляясь от груза чужих мнений, оценок и ожиданий».
Напомним, что стиль Jack’s Garret – это физический театр и хореография, 50 на 50, это синтез street dance’a и современного танца. В своих постановках команда используют разные подходы к созданию хореографии и выбору музыки – от классики, джаза до драм-н-бейс и хип-хопа.