На Новой сцене Театра Вахтангова вышел спектакль Владислава Наставшева «Повесть о Сонечке».
«Повесть о Сонечке», написанную в эмиграции в 1938-м, Марина Цветаева посвятила актрисе Соне Голлидэй, которую встретила в Мансуровской студии Евгения Вахтангова. В 1918 году Юрий Завадский ввёл её в круг студийцев-вахтанговцев, и именно для них Цветаева написала «романтические драмы». Одну из девяти стихотворных пьес, «Метель», она даже читала в студии, но Вахтангов не заинтересовался слишком необычным, несценичным текстом.
«О ком бы ни писала Марина Цветаева, она, как большой поэт, писала о себе. Примеривала на себя чужие жизни, разные роли. Её проза, соединенная с реалиями жизни, полна магии, которая завораживает, – говорит Влад Наставшев. – «Повесть о Сонечке» – густой, очень плотный текст. Общественные потрясения становятся для неё своеобразным катализатором. Сумасшедшая энергия обновления, которой буквально пропитан воздух, даёт ей силы, темы, новый язык».
В премьерной «Повести о Сонечке» – всего три роли: Марина – Евгения Крегжде, Сонечка – Ксения Трейстер, Он – Константин Белошапка.
![](/i/ph/xl/xl_20231224074629.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224074640.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224074653.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224074757.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224080657.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224074821.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224074833.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075909.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224074847.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224074900.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075508.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075521.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075533.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075547.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075602.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075614.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075627.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075656.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075709.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075728.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075740.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075802.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075816.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075832.jpg)
«Повесть о Сонечке», написанную в эмиграции в 1938-м, Марина Цветаева посвятила актрисе Соне Голлидэй, которую встретила в Мансуровской студии Евгения Вахтангова. В 1918 году Юрий Завадский ввёл её в круг студийцев-вахтанговцев, и именно для них Цветаева написала «романтические драмы». Одну из девяти стихотворных пьес, «Метель», она даже читала в студии, но Вахтангов не заинтересовался слишком необычным, несценичным текстом.
«О ком бы ни писала Марина Цветаева, она, как большой поэт, писала о себе. Примеривала на себя чужие жизни, разные роли. Её проза, соединенная с реалиями жизни, полна магии, которая завораживает, – говорит Влад Наставшев. – «Повесть о Сонечке» – густой, очень плотный текст. Общественные потрясения становятся для неё своеобразным катализатором. Сумасшедшая энергия обновления, которой буквально пропитан воздух, даёт ей силы, темы, новый язык».
В премьерной «Повести о Сонечке» – всего три роли: Марина – Евгения Крегжде, Сонечка – Ксения Трейстер, Он – Константин Белошапка.
![](/i/ph/xl/xl_20231224074629.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224074640.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224074653.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224074757.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224080657.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224074821.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224074833.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075909.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224074847.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224074900.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075508.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075521.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075533.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075547.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075602.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075614.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075627.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075656.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075709.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075728.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075740.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075802.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075816.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075832.jpg)
![](/i/ph/xl/xl_20231224075845.jpg)