11 апреля в столичном киноцентре «Октябрь» состоится премьера киноверсии спектакля «Всё, что после». Она продолжит второй сезон проекта «Театр в кино» и будет доступна зрителям в кинотеатрах по всей стране. Киноверсия будет представлена Московским театром «Новая Опера» имени Е. В. Колобова и труппой театра «Балет Москва».
«Всё, что после» – двухактный танцевальный спектакль хореографа Ольги Лабовкиной, выпускницы Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой. Она вынесла на сцену редкий для театра жанр современного танца. Драматургия спектакля выстраивается из множественных маленьких эпизодов – осколков «большой картины». Здесь нет главных и второстепенных героев, а каждый танцовщик становится соавтором личной истории со своим индивидуальным рисунком танца.
Для первой части спектакля художник-постановщик Галя Солодовникова выстроила очень реалистичное и при этом абсолютно безликое пространство. Она создала на сцене образ места, пригодного для жизни каждого и, при этом, чужого для всех. Музыку для постановки написал Илья Дягель – частый соавтор Ольги Лабовкиной, композитор, саунд-дизайнер и мультиинструменталист. В саундтреке спектакля переплетается электронное и инструментальное звучание, усиливая ощущение двойственности, которой пронизан весь спектакль. Само название спектакля «Всё, что после» отсылает зрителя к ощущению некоего значимого события, вероятно, травмирующего. Того, которое разделило жизнь на «до» и «после».
«Мне важно показать не само событие, а всё, что происходит после него. Важно то, как мы выбираемся из своей собственной ямы, как мы строим свой новый мир, как мы строим новых себя и как мы находим силы двигаться дальше», – рассказала режиссер постановки Ольга Лабовкина.
Перенос спектакля на киноэкран осуществил режиссер канала «Россия-Культура» Константин Голенчик. Идеи хореографа воплотили артисты труппы «Балета Москва»: Елизавета Аверкина, Ульяна Булычёва, Дарья Дмитриева, Лидия Каминская, Лидия Кривошеева, Светлана Потыкун, Полина Завялова, Ангелина Сивцева, Алена Угрюмова, Юрий Алексеев, Артур Геворгян, Илья Громов, Максим Исаков, Виктор Кондаков, Андрей Лега, Леонид Серов, Марк Феофилов, Семен Зензин и Семен Шумов.
«Всё, что после» – двухактный танцевальный спектакль хореографа Ольги Лабовкиной, выпускницы Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой. Она вынесла на сцену редкий для театра жанр современного танца. Драматургия спектакля выстраивается из множественных маленьких эпизодов – осколков «большой картины». Здесь нет главных и второстепенных героев, а каждый танцовщик становится соавтором личной истории со своим индивидуальным рисунком танца.
Для первой части спектакля художник-постановщик Галя Солодовникова выстроила очень реалистичное и при этом абсолютно безликое пространство. Она создала на сцене образ места, пригодного для жизни каждого и, при этом, чужого для всех. Музыку для постановки написал Илья Дягель – частый соавтор Ольги Лабовкиной, композитор, саунд-дизайнер и мультиинструменталист. В саундтреке спектакля переплетается электронное и инструментальное звучание, усиливая ощущение двойственности, которой пронизан весь спектакль. Само название спектакля «Всё, что после» отсылает зрителя к ощущению некоего значимого события, вероятно, травмирующего. Того, которое разделило жизнь на «до» и «после».
«Мне важно показать не само событие, а всё, что происходит после него. Важно то, как мы выбираемся из своей собственной ямы, как мы строим свой новый мир, как мы строим новых себя и как мы находим силы двигаться дальше», – рассказала режиссер постановки Ольга Лабовкина.
Перенос спектакля на киноэкран осуществил режиссер канала «Россия-Культура» Константин Голенчик. Идеи хореографа воплотили артисты труппы «Балета Москва»: Елизавета Аверкина, Ульяна Булычёва, Дарья Дмитриева, Лидия Каминская, Лидия Кривошеева, Светлана Потыкун, Полина Завялова, Ангелина Сивцева, Алена Угрюмова, Юрий Алексеев, Артур Геворгян, Илья Громов, Максим Исаков, Виктор Кондаков, Андрей Лега, Леонид Серов, Марк Феофилов, Семен Зензин и Семен Шумов.