Московская неделя моды: от эстетики 1970-х до «Нокдауна»

 
Подводим итоги Московской недели моды. В ЦВЗ «Манеж» за эти дни свои работы показали около 200 представителей индустрии. В программе были показы российских и зарубежных дизайнеров, лекции экспертов, маркет и профессиональный шоурум.

Четвертую Московскую неделю мод открыли студенты «Московского художественно-промышленного института» (МХПИ). Они представил коллекцию «Круиз Маргариты», которую отличает сочетание египетских хитонов с современными элементами: наушниками-скарабеями, кедами с «глазом Ра» и плетеными шляпами. Многослойные образамы коллекции дополняли акценты: шляпы и аксессуары, крупные пряжки на ремнях.
  
Екатеринбургский бренд Capparel презентовал коллекцию Rebel Road. Основной цвет – черный, который удачно дополнен серым и бордо. Ассиметричный крой изделий, объемные рукава, гипертрофированные плечи, необработанные края и фактурные ткани отражают стремления к свободе и самовыражению.
  
Новая коллекция московского бренда Ante Kovac была названа «Dragon Fly». На нее создание дизайнеров вдохновело культурное наследие Азии, что нашло отражение в ярких цветах, сложных узорах и изысканных деталях. Коллекция включает элементы традиционной азиатской моды, минимализм и конструктивизм, которые проявляются в сочетании различных фактур и создании новых форм.
  
Концепция новой коллекции бренда Freedomtag основана на трех базовых для бренда ценностях: эстетике, энергии, экологичности. Новая линейка сочетает направления разных стилей – бохо-шик, волнующий вестерн, свободный хиппи и городские джипси. В коллекции особо выделяются авторские принты.

NOVIKOVA DSGN представила коллекцию «Ангел»: «В основе концепции коллекции лежит образ ангелов, коллекция так и называется "Ангелы", – объясняет Ксения. – Первый блок, более темный, более сдержанный, посвящен Святой блаженной Ксении Петербуржской. Второй – более нежный, светлый и легкий – Архангелу Гавриилу, образу Благовещения. И третий блок, более радостный, яркий и активный отсылает нас к образу Архангела Михаила, защитника. Его защита идет через любовь, добрые чувства, доброе отношение, и поэтому здесь теплая радостная гамма и много сердец в виде аксессуаров. Коллекция – коллаборация с предприятием "Шуйские ситцы"».

Musawenkosi (ЮАР)
Для своей коллекции дизайнер и основатель южноафриканского бренда Musawenkosi черпал вдохновение из яркого культурного наследия Африки, где традиции встречаются с инновациями. Жилеты и рубашки, инкрустированные стразами, пиджаки с контрастными вставками на воротнике, приталенные жакеты, подчеркивающие мужскую фигуру, а также минималистичные цепи, декорирующие одежду. Креативный директор бренда сделал ставку на стильные комбинации изделий: например, рубашка, сверху клетчатый жилет черного цвета, брюки в идентичном исполнении, а ставит точку белоснежный двубортный пиджак. Подобно тому, как талантливые руки африканских мастеров на протяжении веков создавали изысканные произведения искусства, Musawenkosi создал коллекцию, которая объединяет традиции, инновации и смелое творчество.

Blsh (Москва)
Главный дизайнер, Анфиса Отт создала коллекцию под названием «Нокдаун». В коллекции фигурирует эстетика спорт-шик. Боксерские перчатки стали как баска, шорты надели с рубашкой, а бинты – как гетры.
  
Svetlana Evstigneeva (Москва)
Московский бренд Svetlana Evstigneeva представил коллекцию SVET, построенную на контрасте роскошного шелка и строгих форм с объемными юбками и воздушными многослойными образами. Бренд, как всегда, верен себе: тонкое чувство цвета, легкость и элегантность, натуральные ткани, ручная работа, авторские вышивки и принты.
  
Igorgulyaev (Москва)
Игорь Гуляев представил осенне-зимнюю коллекцию, полную драматизма, философии и искусства. Размышляя о времени как иллюзии, дизайнер сплел на подиуме прошлое, настоящее и будущее. Зрители наблюдали образы, вдохновленные роскошью мехов и классических костюмов, богемным шиком 90-х и свободой 2000-х, а также современной реакцией на хаос мира и вызовом будущему. По традиции, показ закрыла Лолита в расшитом пайетками платье с эффектным пером.
  
Rishi (Санкт-Петербург)
Петербургский апсайкл-бренд Rishi представил коллекцию, полностью посвященную дениму. Джинсовая ткань использовалась для создания самых разных вещей: от плащей и платьев до брюк и сумок. В коллекции выделяются асимметричный крой, корсеты, баски, а также сочетание облегающих и свободных силуэтов.
  
Модный дом Toomatch (Екатеринбург)
Екатеринбургский модный дом Toomatch представил весеннюю коллекцию «AMOUREUX DE LA VIE: Париж в каждом движении», сочетающую строгий мужской крой с нежностью женственных силуэтов. Расширенные плечи пиджаков и пальто контрастируют со струящимися шелковыми платьями с кружевом. Яркий акцент коллекции – сочетание черного и алого, дополненное пастельными мятными и розовыми оттенками.
Masterpeace (Москва)
Бренд представил весенне-летнюю коллекцию в стиле бохо, вдохновленную 70-ми. Показ отличался инклюзивностью: на подиуме были модели плюс-сайз, возрастные модели, Таисия Левченко – модель с ограниченными возможностями, стилист Гала Борзова с ребенком и солистка Большого театра Анита Пудикова. Для создания вещей использовались ткани и фурнитура из пяти стран. В коллекции представлены жилетки из винтажного бархата и замши, а шляпы и украшения, сделанные Евгенией Линович вручную в Перу, добавляют коллекции экологичности.  
Sergey Sysoev (Москва)
Московский бренд Sergey Sysoev представил осенне-зимнюю коллекцию, вдохновленную старинным ремеслом хохломской росписи по дереву. Спокойные тона коллекции напоминают традиционные цвета хохломы. В коллекции представлены монументальные сарафаны и юбки, отсылающие к народному костюму, а также жакеты, собранные в технике пэчворк и напоминающие стеганые телогрейки.
Loginov (Москва)
Завершением Московской недели моды стал показ бренда Loginov. Вдохновленная эстетикой 1970-х, коллекция представляет собой современное переосмысление эпохи рок-н-ролла как символа свободы самовыражения. Классические элементы гардероба сочетаются с экспериментальными решениями: пиджаки и жакеты представлены в различных вариациях – от классических бархатных до рок-н-рольных. Дизайнер Дмитрий Логинов использует яркие цвета, сложные принты, аппликации и новые фактуры. Летящие рубашки с принтами дополняются парчовыми жилетами, а бомберы и майки выполнены из кружева. Аксессуары – шляпы, платки с оригинальными принтами, шелковые галстуки с бахромой, массивные ожерелья и сумки-шоперы с ручками из гитарных ремней – завершают образ. Особое внимание привлекают очки, созданные совместно с итальянским брендом Lozza.


Поделиться в социальных сетях: