РАМТ открывает 2025-й премьерой спектакля Алексея Золотовицкого «Пустые поезда». Премьерные показы пройдут на Маленькой сцене 21 и 27 января.
«Пустые поезда» – первая постановка новой книги Дмитрия Данилова, которая появилась из его хобби путешествовать по локальным железнодорожным маршрутам. Это путевые заметки, цикл зарисовок, в которых взгляд из окна вагона сопровождается рассуждениями о российский повседневности. Внутри капсулы-вагона время словно замирает, а оторванность наблюдателя от несущегося в пропасть наружного мира становится своеобразной терапией, превращается в «медитативный туризм».
«Меня всегда привлекали российские железнодорожные реалии, вокруг них формируется особая атмосфера непостоянства, перемещения, путешествия. Вообще, железная дорога – одна из ключевых культурных реалий России. В русской культуре железная дорога имеет большое значение, как, например, в американской – автомобильная, хайвей, уходящий за горизонт. Это одна из наших скреп, если хотите. Железная дорога меня интересует как важный культурный феномен для России», – рассказал Данилов в интервью «Театралу».
«Мы выбрали путь откровенно игрового театра с песнями, танцами, стихами и мемами. Всем тем, что можно ждать от прозы про человека, который просто сидит в электричке и смотрит в окно... Как будто Алиса в стране чудес прыгнула в нору и встречает всяких забавных человечков», – говорит Алексей Золотовицкий о переводе прозы, где как бы ничего не просиходит, на язык сцены.
В ролях: Алексей Гладков, Максим Заболотний/ Даниил Шперлинг, Диана Морозова, Дарья Семенова/ Александра Аронс, Виталий Тимашков, Сергей Чудаков.
«Пустые поезда» – первая постановка новой книги Дмитрия Данилова, которая появилась из его хобби путешествовать по локальным железнодорожным маршрутам. Это путевые заметки, цикл зарисовок, в которых взгляд из окна вагона сопровождается рассуждениями о российский повседневности. Внутри капсулы-вагона время словно замирает, а оторванность наблюдателя от несущегося в пропасть наружного мира становится своеобразной терапией, превращается в «медитативный туризм».
«Меня всегда привлекали российские железнодорожные реалии, вокруг них формируется особая атмосфера непостоянства, перемещения, путешествия. Вообще, железная дорога – одна из ключевых культурных реалий России. В русской культуре железная дорога имеет большое значение, как, например, в американской – автомобильная, хайвей, уходящий за горизонт. Это одна из наших скреп, если хотите. Железная дорога меня интересует как важный культурный феномен для России», – рассказал Данилов в интервью «Театралу».
«Мы выбрали путь откровенно игрового театра с песнями, танцами, стихами и мемами. Всем тем, что можно ждать от прозы про человека, который просто сидит в электричке и смотрит в окно... Как будто Алиса в стране чудес прыгнула в нору и встречает всяких забавных человечков», – говорит Алексей Золотовицкий о переводе прозы, где как бы ничего не просиходит, на язык сцены.
В ролях: Алексей Гладков, Максим Заболотний/ Даниил Шперлинг, Диана Морозова, Дарья Семенова/ Александра Аронс, Виталий Тимашков, Сергей Чудаков.