Музыкально-пластическую премьеру «Коридор Барто», жанр которой определили как спектакль-ритуал, готовят «Дочери Сосо». Первые показы состоятся 25 и 26 декабря в ДК «Рассвет». Режиссёр и хореограф — Анна Закусова.
Основой постановки стали детские стихотворения Агнии Барто, но четкого нарративного сюжета в спектакле не будет — его наполнят звуки, танец и визуальные образы. «Мы всей командой вслушивались и всматривались в этот мир, выращивая его из импровизаций, ощущений и нашего общего опыта, — рассказывают создатели. — Попытка и возможность услышать, почувствовать другого, с его болью и ограничениями, стала главным содержанием этой работы».
Главная героиня спектакля проходит через все стадии горя. «Каждый день мы просыпаемся с ощущением, что доска кончается и мы сейчас упадем, а может быть уже упали и плывем по речке, и не тонем, но и к Тане вернуться не можем», — подчеркивают в описании постановки.
На своем пути героиня встретит волшебных помощников и странных противников, напоминающих кого-то из детства или истории.
Создатели спектакля постараются разобраться: как люди переживали трагедии, предательства и разлуки, когда не было ни психотерапии, ни ретритов, ни антидепрессантов, ни других способов справиться с горем? Возможно, в дело вступала древняя магия? «И приходили к людям разные другие люди, и звери, и вещи, и учили их терять и горевать, любить и радоваться, обладать и отпускать, качаться и вздыхать на ходу, опрокидывать грузовик и строить самолет, принимать друга без лапы и жалеть друга, брошенного под дождем», — предполагают авторы.
В спектакле заняты Дарья Ворохобко, Наташа Горбас, Ира Сова, Мариэтта Цигаль-Полищук, Елена Ербакова, Анастасия Альмухаметова и Татьяна Саруханова.
Основой постановки стали детские стихотворения Агнии Барто, но четкого нарративного сюжета в спектакле не будет — его наполнят звуки, танец и визуальные образы. «Мы всей командой вслушивались и всматривались в этот мир, выращивая его из импровизаций, ощущений и нашего общего опыта, — рассказывают создатели. — Попытка и возможность услышать, почувствовать другого, с его болью и ограничениями, стала главным содержанием этой работы».
Главная героиня спектакля проходит через все стадии горя. «Каждый день мы просыпаемся с ощущением, что доска кончается и мы сейчас упадем, а может быть уже упали и плывем по речке, и не тонем, но и к Тане вернуться не можем», — подчеркивают в описании постановки.
На своем пути героиня встретит волшебных помощников и странных противников, напоминающих кого-то из детства или истории.
Создатели спектакля постараются разобраться: как люди переживали трагедии, предательства и разлуки, когда не было ни психотерапии, ни ретритов, ни антидепрессантов, ни других способов справиться с горем? Возможно, в дело вступала древняя магия? «И приходили к людям разные другие люди, и звери, и вещи, и учили их терять и горевать, любить и радоваться, обладать и отпускать, качаться и вздыхать на ходу, опрокидывать грузовик и строить самолет, принимать друга без лапы и жалеть друга, брошенного под дождем», — предполагают авторы.
В спектакле заняты Дарья Ворохобко, Наташа Горбас, Ира Сова, Мариэтта Цигаль-Полищук, Елена Ербакова, Анастасия Альмухаметова и Татьяна Саруханова.