В стокгольмском GАRBO TEATER представили музыкальную премьеру по мотивам бродвейского мюзикла «Звуки музыки», основанного на реальных событиях. Их в книге воспоминаний «История семьи певцов Трапп» описала Мария фон Трапп.
Действие разворачивается в Австрии в конце 1930-х годов. Послушница Ноннбергского аббатства Мария Райнер становится гувернанткой в аристократической семье капитана Георга фон Траппа, овдовевшего несколько лет назад. С помощью музыки девушке не только удается найти общий язык с детьми, но и завоевать сердце их отца. Счастливая жизнь семьи фон Трапп оказывается под угрозой после того, как Австрия присоединяется к нацистской Германии. Получив приказ служить в германском военно-морском флоте, капитан оказывается перед непростым выбором – обеспечить безопасность семье, сотрудничая с нацистами, или не отрекаться от своих убеждений, поставив под угрозу жизнь близких.
«Музыка Ричарда Роджерса сохранена в нашем спектакле, однако, "Звуки музыки" – это не обязательно про музыку "Золотого века Голливуда", – говорит режиссер спектакля Евгения Пономарева. – Мы используем музыку как одного из персонажей, чтобы спектакль был понятен современному поколению».
Действие разворачивается в Австрии в конце 1930-х годов. Послушница Ноннбергского аббатства Мария Райнер становится гувернанткой в аристократической семье капитана Георга фон Траппа, овдовевшего несколько лет назад. С помощью музыки девушке не только удается найти общий язык с детьми, но и завоевать сердце их отца. Счастливая жизнь семьи фон Трапп оказывается под угрозой после того, как Австрия присоединяется к нацистской Германии. Получив приказ служить в германском военно-морском флоте, капитан оказывается перед непростым выбором – обеспечить безопасность семье, сотрудничая с нацистами, или не отрекаться от своих убеждений, поставив под угрозу жизнь близких.
«Музыка Ричарда Роджерса сохранена в нашем спектакле, однако, "Звуки музыки" – это не обязательно про музыку "Золотого века Голливуда", – говорит режиссер спектакля Евгения Пономарева. – Мы используем музыку как одного из персонажей, чтобы спектакль был понятен современному поколению».