Впереди еще целый месяц лета, а это значит, что не скоро театры откроют двери и встретят зрителей своими премьерами. Пока есть время и возможность, предлагаем устроить просмотр спектаклей, не выходя из дома. «Театрал» начинает публикацию подборок постановок известных режиссеров, запечатленных на видео и размещенных на платформе Ютуб.
КАТЯ, СОНЯ, ПОЛЯ, ГАЛЯ, ВЕРА, ОЛЯ, ТАНЯ… Театр «Школа драматического искусства»
На сцене – семеро мужчин с лицами как у актеров немого кино: папиросы, сюртуки и фраки, ностальгический декаданс под звуки вальса. И пылкие барышни, замирающие покалеченными куклами в картонных коробках. Герои – как отпечатки фотографии начала ХХ века – собирательный образ бунинского персонажа, охваченного безумной и губительной страстью к женщине, которая неминуемо становится жертвой этого чувства. Режиссер предлагает зрелый, лишенный ложной сентиментальности взгляд на цикл рассказов «Темные аллеи». (Источник: sdart.ru)
Смотреть спектакль «Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня…» можно ЗДЕСЬ.
БЕЗПРИДАННИЦА. Театр «Школа драматического искусства»
Главный образ спектакля – киноэкран, он же окно в мир. На Волге все то же: набережная, чугунная ограда, куртины и газон. В центре истории «русская Кармен», только окружена она не романтическими тореадорами и нарушающими воинский устав солдатами, а строго иерархической и жестокой командой деловых людей, например – Мокий Парменыч и Харита Игнатьевна. Такой подход позволяет взглянуть на них как на персонажей русской черной комедии дель арте, а на Островского как на родоначальника особого жанра в русской драматургии. (Источник: sdart.ru)
ВСЕ ТУТ. Театр «Школа современной пьесы»
«Это снежинка, которую тронешь и тебя накроет лавина. Горы как раз как наша память: кинешь один снежок – и он покатится дальше, превращаясь в глыбу. Спектакль – откровенный разговор о жизни, детских воспоминаниях, переживаниях и смерти. В его основу легла пьеса «Наш городок» Торнтона Уайлдера о провинциальном американском городке и его жителях, их судьбах, переживаниях и смерти», – говорил режиссер. (
КАТЯ, СОНЯ, ПОЛЯ, ГАЛЯ, ВЕРА, ОЛЯ, ТАНЯ… Театр «Школа драматического искусства»
На сцене – семеро мужчин с лицами как у актеров немого кино: папиросы, сюртуки и фраки, ностальгический декаданс под звуки вальса. И пылкие барышни, замирающие покалеченными куклами в картонных коробках. Герои – как отпечатки фотографии начала ХХ века – собирательный образ бунинского персонажа, охваченного безумной и губительной страстью к женщине, которая неминуемо становится жертвой этого чувства. Режиссер предлагает зрелый, лишенный ложной сентиментальности взгляд на цикл рассказов «Темные аллеи». (Источник: sdart.ru)
Смотреть спектакль «Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня…» можно ЗДЕСЬ.
БЕЗПРИДАННИЦА. Театр «Школа драматического искусства»
Главный образ спектакля – киноэкран, он же окно в мир. На Волге все то же: набережная, чугунная ограда, куртины и газон. В центре истории «русская Кармен», только окружена она не романтическими тореадорами и нарушающими воинский устав солдатами, а строго иерархической и жестокой командой деловых людей, например – Мокий Парменыч и Харита Игнатьевна. Такой подход позволяет взглянуть на них как на персонажей русской черной комедии дель арте, а на Островского как на родоначальника особого жанра в русской драматургии. (Источник: sdart.ru)
ВСЕ ТУТ. Театр «Школа современной пьесы»
«Это снежинка, которую тронешь и тебя накроет лавина. Горы как раз как наша память: кинешь один снежок – и он покатится дальше, превращаясь в глыбу. Спектакль – откровенный разговор о жизни, детских воспоминаниях, переживаниях и смерти. В его основу легла пьеса «Наш городок» Торнтона Уайлдера о провинциальном американском городке и его жителях, их судьбах, переживаниях и смерти», – говорил режиссер. (
Источник: Юлия Чичерина).