Главный художник трех московских театров 20 мая празднует свой юбилей. «Театрал» поздравляет Владимира Анатольевича с днем рождения и желает здоровья, новых творческих задач и успехов в их воплощении.
«Главная сложность – найти в себе силы и найти такие технологические ответы, которые позволят театру не отказаться от слишком дерзких затей. Если есть эти козыри, то можно получить результат», – поделился своим творческим кредо народный художник РФ в недавнем интервью «Театралу».
С 1992 году Владимир Анатольевич занял пост главного художника МАМТ имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, где оформил около 40 постановок и во многом определил стиль театра: участвовал в разработке цветового решения интерьеров после реконструкции 2003-2006 годов, по его эскизу создан занавес, который сейчас первым предстает перед зрителями, предваряя любой спектакль.
С 1994 года Арефьев также является главным художником Московского театра оперетты, а в 2022 году стал еще и главным художником Московского академического театра им. Маяковского.
«Главная сложность – найти в себе силы и найти такие технологические ответы, которые позволят театру не отказаться от слишком дерзких затей. Если есть эти козыри, то можно получить результат», – поделился своим творческим кредо народный художник РФ в недавнем интервью «Театралу».
С 1992 году Владимир Анатольевич занял пост главного художника МАМТ имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, где оформил около 40 постановок и во многом определил стиль театра: участвовал в разработке цветового решения интерьеров после реконструкции 2003-2006 годов, по его эскизу создан занавес, который сейчас первым предстает перед зрителями, предваряя любой спектакль.
С 1994 года Арефьев также является главным художником Московского театра оперетты, а в 2022 году стал еще и главным художником Московского академического театра им. Маяковского.