18 августа день рождения празднует актриса театра и кино Ольга Кузина. В рубрике «Стиль жизни» она рассказала «Театралу» о любви к необычным очкам и ретростилю.
- Ольга, когда я просматривала ваши фото в интернете, мне показалось, вы любите вещи с историей. Так ли это на самом деле?
- Я люблю образы в стиле ретро, при этом настоящий винтаж не ношу. Мне приятно смотреть на такие предметы гардероба, но для своего пользования я никогда не приобретаю вещи, которые уже кто-то носил. У меня есть длинный объемный плащ, я его новым купила на блошином рынке в Копенгагене, очень его люблю, всегда в нем привлекаю внимание. Он похож на рыбацкий, что ли, с большим капюшоном. Я недавно шла по улице и меня остановила женщина и спросила, откуда у меня этот плащ, настолько он ей понравился. Из верхней одежды я всегда выбираю подобные длинные модели свободного кроя.
- Что еще из верхней одежды в вашем гардеробе?
- У меня есть длинное-предлинное приталенное пальто, похожее на платье с кринолином, у него шикарный воротник. Мне нравится удобная верхняя одежда, при этом, чтобы она выглядела немного эпатажно. Люблю ее дополнять очками с разноцветными оправами в ретро-стиле. У меня небольшая коллекция очков, потому что я их часто ломаю. Но если я вижу какие-то необычные очки, очень радуюсь и обязательно их покупаю.
- Какую одежду выбираете на каждый день?
- На каждый день предпочитаю исключительно удобную одежду. В связи с моей профессией у меня достаточно возможностей наряжаться, поэтому внутренней потребности ежедневно себя приукрашивать у меня нет. В основном, ношу свободные штаны, платья и юбки надеваю нечасто, по определенному случаю, мне в них неудобно. Люблю расклешенные джинсы с завышенной талией, сочетаю их с обувью на платформе. Мне нравится казаться выше, чем я есть на самом деле. На каблуках я научилась ходить в институте, а вот любовь к брюкам у меня с детства. На меня, по-моему, юбку надели, когда надо было идти в школу.
- Где вы обычно покупаете одежду?
- В основном, в магазинах, которые сейчас не работают, там можно было найти хорошее белье и в целом представлено много одежды из качественных тканей. Поскольку перед выходом на сцену сначала мне наносят грим, а потом надеваю костюм, я не ношу футболки, люблю сочетать штаны с толстовкой на молнии или что-то в подобном стиле.
- Носите ли вы головные уборы?
- Люблю головные уборы, но дело в том, что у меня нестандартные размеры головы и бывает проблематично найти даже кепку. Нужно долго подбирать то, что подойдет. Как-то я купила черную шляпу с широкими полями, ходила в ней один день, ее постоянно сдувало ветром. Больше я ее не надевала. Есть у меня зимняя шапка с двумя помпонами и когда я в ней хожу, многим поднимаю настроение в такой смелой и причудливой шапочке.
- Как бы вы определили ваш стиль в одежде?
- Он у меня простой, но с изюминкой. Я люблю вещи, которые производят впечатление и запоминаются. Не обязательно это должны быть яркие вещи сложного кроя, это может быть деталь. Помню, я как-то шла в зеленых очках, красном пуховике, в широких штанах и на каблуках. По-моему, на голове у меня тоже было что-то яркое. И на улице, увидев меня, ребенок сказал: «Мама, посмотри, какая красивая тетя!»
- Вы исполнили роль Маргариты Готье в фильме Ренаты Литвиновой. Когда вы познакомились с Ренатой?
- Нас познакомил Павел Каплевич на премьере спектакля «Горе от ума» Олега Меньшикова, где я играла Софью. А когда Рената задумала снимать эту картину, позвонила мне. Я была очень рада, потому что снимаюсь мало. В этом предложении я получила то, о чем когда-то мечтала для себя в кино: максимум творческой работы. Я работала по 12 часов и не уставала, с Ренатой невероятно интересно работать, роль Маргариты Готье была для меня настоящим подарком. В этой картине как раз много винтажных костюмов, образов, которые придумывала Рената. На съемках работали, конечно, и другие художники, но, в основном, все идеи Ренаты, вещи из ее коллекции.
- Кто вас вдохновляет своей красотой и стилем?
- Рената, конечно, мне очень нравится. Может ее стиль и позаимствован, но он у нее все-таки свой. Ее ретро-образ - во всем, не только в одежде, прическе, а в манере жить, с бережным отношением к красоте. Я восхищаюсь Инной Чуриковой, ее вкусом, стилем, изысканностью.
- Есть ли предметы одежды, которые вы никогда не надели бы?
- Мне очень не нравятся брюки с заниженной талией, обтягивающие в сочетании с балетками. Я бы точно никогда не надела одежду, которая портит фигуру. Все-таки надо подбирать одежду, которая украшает или хотя бы создает какую-то иллюзию.
- Историк моды Александр Васильев подчеркивает, что сейчас в тренде бедность, что опасно привлекать к себе внимание дорогими нарядами в силу многих причин. Что вы об этом думаете?
- Я одеваюсь скромно, просто мне нравятся необычные вещи, я не одеваюсь дорого. Все мои красивые платья появлялись у меня только для определенного торжественного случая. Я их обычно покупаю на один раз и потом кому-нибудь дарю. Я не надеваю одно и то же платье дважды. Люблю одежду хорошего кроя, она делает силуэт красивым.
- Какие силуэты вам нравятся?
- Мне очень нравится Dior. Я не могу сказать, что слежу за тем, как они развиваются и что делают сегодня, но это то, что вкусно, дорого пахнет, к чему хочется прикасаться. Для меня запахи имеют большое значение. Наверное, это из детства. Мой папа любил кожаные куртки, водил машину, пользовался дорогими французскими духами и курил дорогие сигареты. Моя мама тоже обращала внимание на ароматы, которыми пользуется. У нее, конечно же, были «Клима» - помню, я их разлила в сумке, она потом пахла несколько лет.
- А вы какие ароматы выбираете?
- Очень давно я выбрала себе туалетную воду Йоджи Ямамото. Я ее полюбила где-то в конце 90-х. Ее снимали с производства, потом она опять появилась в продаже и сейчас я опять не могу ее найти. Этот аромат мне нравится тем, что очень мне идет, с ним я себя чувствую уверенно. Плюс я курю, а этот запах идеально сочетается с сигаретами. Еще люблю парфюм Miss Dior.
- В одном интервью вы сказали, что в детстве хотели быть дрессировщицей слона…
- Я хотела быть не дрессировщицей слона, а мечтала сделать номер со слоном. В детстве я несколько лет занималась цирковой акробатикой. После акробатики пришла в театральную студию, тогда была в шестом классе. Моя семья никак не связана с театром: мама – геолог, папа – юрист. Бабушка, с которой я проводила очень много времени, инженер по профессии, рассказывала, что как-то пела на радио. Она хорошо пела, была очень артистичной женщиной. Думаю, она хотела быть актрисой, но об этом никогда не говорила. Бабушка была красавицей и очень следила за тем, как выглядит, одевается. Хорошо помню ее густые волосы, у нее была своя волна, которую я себе накручиваю по три часа. Бабушка похожа на Любовь Орлову, только она была шатенкой. Например, платья любила шить у портнихи. Еще у нее была большая коллекция невероятно стильной обуви. Я очень расстроилась, когда выросла до каблуков, что мой размер ноги больше бабушкиного. Она очень любила путешествовать. Мы жили в Питере, но она часто уезжала в Сочи, куда я каждое лето к ней приезжала, мы ходили на концерты, спектакли. Эта бабушка, мамина мама, на меня сильно повлияла, потому что много со мной проводила времени.
- Ходите ли вы на концерты сейчас и слушаете ли музыку дома?
- В школе я слушала «Кино», «Аквариум», мы ходили на их концерты, собирали пластинки, слушали записи. Сейчас мне очень нравится классическая музыка. Вообще музыка – величайшее из искусств, самое большое впечатление на человека может произвести именно музыка и к ее созданию нужно относиться бережно. К примеру, есть отдельные фрагменты произведений Моцарта, Баха, Хачатуряна, от которых у меня всегда, сколько бы я их ни слышала, наворачиваются слезы. Для меня важен такой эмоциональный отклик, в противном случае музыка для меня - просто шум.
- В работе над премьерой «30 мая» Сергея Газарова что вам было интереснее всего?
- Родион Овчинников написал пьесу о том, как женщины проводят свободное время. Интересен был сам процесс, как мы вместе это придумывали с моими замечательными партнершами Ингой Оболдиной и Ксенией Худобой. То, что моя героиня эстонка, придумал Сергей Ишханович, этого нет в пьесе. Мне очень понравилась работа над акцентом. По сюжету, Галина верующая, правильная, мы не хотели делать пародию на этих людей. Я сказала режиссеру, что в этом не разбираюсь и боюсь обидеть тех, кто так живет. Но меня попросили не думать об этом. Каким будет персонаж, становится ясно в процессе совместной работы, нужно додумывать, привносить себя. Я училась у Марка Анатольевича Захарова, с ним особенно не поспоришь. У меня хорошая школа, где режиссера надо сначала выслушать, а потом попробовать сделать, что он говорит. Я с 1995 года мечтала поработать с Газаровым, увидела его спектакль «Ревизор» в «Табакерке» и была под колоссальным впечатлением. Когда я пришла в театр Джигарханяна, он уже отсюда ушел.
- А что для вас важно, когда смотрите спектакль?
- Мне сложно ходить в театр и смотреть кино, поскольку я давно в профессии и больше анализирую, нежели получаю впечатление. В театре для меня важнее всего команда, хороший актерский ансамбль, когда видно живое, настоящее взаимодействие, это самое главное, к чему я подключаюсь, тогда мне интересно, могу искренне смеяться и плакать. Театр – быстротечное искусство и то, что мы смотрели вчера, уже не увидим на следующий день. Если есть взаимодействие между актерами, будет и контакт с публикой, зрительский отклик.
- Как вы проводите свободное время?
- Я не люблю свободное время, потому что не знаю, что мне делать. Люблю много работать. Когда получается, стараюсь ходить в театры. Мне все интересно, но, к сожалению, не все премьеры могу увидеть из-за графика в театре. Мне нравится то, что сейчас происходит в театре Джигарханяна, нравятся спектакли Сергея Землянского. В «Ленком» вот собираюсь, никак не дойду, они восстановили «Поминальную молитву», хочу ее посмотреть. Поскольку это моя альма-матер, там работают мои любимые люди, мне интересно посмотреть этот спектакль, я обязательно схожу.
- Любите ли путешествия?
- Мне очень нравится, что зимой можно уехать в лето. И потом еще на остаток зимы хватает летнего заряда. Люблю Египет, ОАЭ. А если ходить, бродить, я сама себе такой отпуск никогда не планирую. Но у меня прекрасная работа, где есть гастроли. Сейчас мы не выезжаем по понятным причинам. Театр Джигарханяна перестал ездить после одного из кризисов. Но я еще работала в музее Пушкина, мы показывали спектакль «Свадьба» и в рамках культурного обмена неоднократно представляли нашу постановку в Европе, были в Вене, Берлине, Копенгагене, Братиславе. Мы обычно приезжали со спектаклем на три-четыре дня и у меня всегда было время для прогулок.
- Как вы относитесь к спорту?
- Я люблю заниматься спортом, когда нужно для дела. Поэтому я очень сильно выпрашиваю, может, нам сделают все-таки в театре обязательные тренировки для работы. Если надо для работы, я могу похудеть за неделю. А если не нужно, мой организм плевать хотел на мои усилия. Мы выпускали спектакль, где моя героиня в очень короткой юбке, а у меня всегда были претензии к моим ногам. И за месяц тренировок и диеты у меня в два раза похудели ноги. Я и до этого спектакля всегда выполняла эти упражнения, но когда понадобилось для дела, ноги похудели моментально.
- Сегодня женщины не хотят быть слабыми, хотят равных с мужчинами прав, достижений, карьеры… Как вы смотрите на феминистические тенденции?
- Мне кажется, что это индивидуально, зависит от воспитания. Если женщина умеет быть слабой и зависимой, ничего плохого я в этом не вижу. Я не умею быть слабой, не могу, меня это раздражает. Может, это дурная привычка, отвечать за себя, может, это и неправильно… В России, конечно, еще патриархат. По-моему, мужчины просто думают, что они рулят, пусть думают, мы же знаем, что это не так. Как пример - мои бабушка с дедушкой по папиной линии: дедушка-директор завода, приходил домой на обед, бабушка очень покладисто все ему подавала, но когда слышала замечания в свой адрес, по ее ответам сразу было понятно, кто в доме хозяин. Вот и весь патриархат.
- Как бы вы определили, что такое стиль?
- В первую очередь, это отношение человека к себе, к окружающим, к жизни. Если просто что-то сверху налепить, это не стиль. Стиль – это и ум, и душа – когда все это вместе складывается и идет изнутри.
Редакция «Театрала» поздравляет Ольгу с днем рождения и желает здоровья, сил, вдохновения и новых успешных ролей!
- Ольга, когда я просматривала ваши фото в интернете, мне показалось, вы любите вещи с историей. Так ли это на самом деле?
- Я люблю образы в стиле ретро, при этом настоящий винтаж не ношу. Мне приятно смотреть на такие предметы гардероба, но для своего пользования я никогда не приобретаю вещи, которые уже кто-то носил. У меня есть длинный объемный плащ, я его новым купила на блошином рынке в Копенгагене, очень его люблю, всегда в нем привлекаю внимание. Он похож на рыбацкий, что ли, с большим капюшоном. Я недавно шла по улице и меня остановила женщина и спросила, откуда у меня этот плащ, настолько он ей понравился. Из верхней одежды я всегда выбираю подобные длинные модели свободного кроя.
- Что еще из верхней одежды в вашем гардеробе?
- У меня есть длинное-предлинное приталенное пальто, похожее на платье с кринолином, у него шикарный воротник. Мне нравится удобная верхняя одежда, при этом, чтобы она выглядела немного эпатажно. Люблю ее дополнять очками с разноцветными оправами в ретро-стиле. У меня небольшая коллекция очков, потому что я их часто ломаю. Но если я вижу какие-то необычные очки, очень радуюсь и обязательно их покупаю.
- Какую одежду выбираете на каждый день?
- На каждый день предпочитаю исключительно удобную одежду. В связи с моей профессией у меня достаточно возможностей наряжаться, поэтому внутренней потребности ежедневно себя приукрашивать у меня нет. В основном, ношу свободные штаны, платья и юбки надеваю нечасто, по определенному случаю, мне в них неудобно. Люблю расклешенные джинсы с завышенной талией, сочетаю их с обувью на платформе. Мне нравится казаться выше, чем я есть на самом деле. На каблуках я научилась ходить в институте, а вот любовь к брюкам у меня с детства. На меня, по-моему, юбку надели, когда надо было идти в школу.
- Где вы обычно покупаете одежду?
- В основном, в магазинах, которые сейчас не работают, там можно было найти хорошее белье и в целом представлено много одежды из качественных тканей. Поскольку перед выходом на сцену сначала мне наносят грим, а потом надеваю костюм, я не ношу футболки, люблю сочетать штаны с толстовкой на молнии или что-то в подобном стиле.
- Носите ли вы головные уборы?
- Люблю головные уборы, но дело в том, что у меня нестандартные размеры головы и бывает проблематично найти даже кепку. Нужно долго подбирать то, что подойдет. Как-то я купила черную шляпу с широкими полями, ходила в ней один день, ее постоянно сдувало ветром. Больше я ее не надевала. Есть у меня зимняя шапка с двумя помпонами и когда я в ней хожу, многим поднимаю настроение в такой смелой и причудливой шапочке.
- Как бы вы определили ваш стиль в одежде?
- Он у меня простой, но с изюминкой. Я люблю вещи, которые производят впечатление и запоминаются. Не обязательно это должны быть яркие вещи сложного кроя, это может быть деталь. Помню, я как-то шла в зеленых очках, красном пуховике, в широких штанах и на каблуках. По-моему, на голове у меня тоже было что-то яркое. И на улице, увидев меня, ребенок сказал: «Мама, посмотри, какая красивая тетя!»
- Вы исполнили роль Маргариты Готье в фильме Ренаты Литвиновой. Когда вы познакомились с Ренатой?
- Нас познакомил Павел Каплевич на премьере спектакля «Горе от ума» Олега Меньшикова, где я играла Софью. А когда Рената задумала снимать эту картину, позвонила мне. Я была очень рада, потому что снимаюсь мало. В этом предложении я получила то, о чем когда-то мечтала для себя в кино: максимум творческой работы. Я работала по 12 часов и не уставала, с Ренатой невероятно интересно работать, роль Маргариты Готье была для меня настоящим подарком. В этой картине как раз много винтажных костюмов, образов, которые придумывала Рената. На съемках работали, конечно, и другие художники, но, в основном, все идеи Ренаты, вещи из ее коллекции.
- Кто вас вдохновляет своей красотой и стилем?
- Рената, конечно, мне очень нравится. Может ее стиль и позаимствован, но он у нее все-таки свой. Ее ретро-образ - во всем, не только в одежде, прическе, а в манере жить, с бережным отношением к красоте. Я восхищаюсь Инной Чуриковой, ее вкусом, стилем, изысканностью.
- Есть ли предметы одежды, которые вы никогда не надели бы?
- Мне очень не нравятся брюки с заниженной талией, обтягивающие в сочетании с балетками. Я бы точно никогда не надела одежду, которая портит фигуру. Все-таки надо подбирать одежду, которая украшает или хотя бы создает какую-то иллюзию.
- Историк моды Александр Васильев подчеркивает, что сейчас в тренде бедность, что опасно привлекать к себе внимание дорогими нарядами в силу многих причин. Что вы об этом думаете?
- Я одеваюсь скромно, просто мне нравятся необычные вещи, я не одеваюсь дорого. Все мои красивые платья появлялись у меня только для определенного торжественного случая. Я их обычно покупаю на один раз и потом кому-нибудь дарю. Я не надеваю одно и то же платье дважды. Люблю одежду хорошего кроя, она делает силуэт красивым.
- Какие силуэты вам нравятся?
- Мне очень нравится Dior. Я не могу сказать, что слежу за тем, как они развиваются и что делают сегодня, но это то, что вкусно, дорого пахнет, к чему хочется прикасаться. Для меня запахи имеют большое значение. Наверное, это из детства. Мой папа любил кожаные куртки, водил машину, пользовался дорогими французскими духами и курил дорогие сигареты. Моя мама тоже обращала внимание на ароматы, которыми пользуется. У нее, конечно же, были «Клима» - помню, я их разлила в сумке, она потом пахла несколько лет.
- А вы какие ароматы выбираете?
- Очень давно я выбрала себе туалетную воду Йоджи Ямамото. Я ее полюбила где-то в конце 90-х. Ее снимали с производства, потом она опять появилась в продаже и сейчас я опять не могу ее найти. Этот аромат мне нравится тем, что очень мне идет, с ним я себя чувствую уверенно. Плюс я курю, а этот запах идеально сочетается с сигаретами. Еще люблю парфюм Miss Dior.
- В одном интервью вы сказали, что в детстве хотели быть дрессировщицей слона…
- Я хотела быть не дрессировщицей слона, а мечтала сделать номер со слоном. В детстве я несколько лет занималась цирковой акробатикой. После акробатики пришла в театральную студию, тогда была в шестом классе. Моя семья никак не связана с театром: мама – геолог, папа – юрист. Бабушка, с которой я проводила очень много времени, инженер по профессии, рассказывала, что как-то пела на радио. Она хорошо пела, была очень артистичной женщиной. Думаю, она хотела быть актрисой, но об этом никогда не говорила. Бабушка была красавицей и очень следила за тем, как выглядит, одевается. Хорошо помню ее густые волосы, у нее была своя волна, которую я себе накручиваю по три часа. Бабушка похожа на Любовь Орлову, только она была шатенкой. Например, платья любила шить у портнихи. Еще у нее была большая коллекция невероятно стильной обуви. Я очень расстроилась, когда выросла до каблуков, что мой размер ноги больше бабушкиного. Она очень любила путешествовать. Мы жили в Питере, но она часто уезжала в Сочи, куда я каждое лето к ней приезжала, мы ходили на концерты, спектакли. Эта бабушка, мамина мама, на меня сильно повлияла, потому что много со мной проводила времени.
- Ходите ли вы на концерты сейчас и слушаете ли музыку дома?
- В школе я слушала «Кино», «Аквариум», мы ходили на их концерты, собирали пластинки, слушали записи. Сейчас мне очень нравится классическая музыка. Вообще музыка – величайшее из искусств, самое большое впечатление на человека может произвести именно музыка и к ее созданию нужно относиться бережно. К примеру, есть отдельные фрагменты произведений Моцарта, Баха, Хачатуряна, от которых у меня всегда, сколько бы я их ни слышала, наворачиваются слезы. Для меня важен такой эмоциональный отклик, в противном случае музыка для меня - просто шум.
- В работе над премьерой «30 мая» Сергея Газарова что вам было интереснее всего?
- Родион Овчинников написал пьесу о том, как женщины проводят свободное время. Интересен был сам процесс, как мы вместе это придумывали с моими замечательными партнершами Ингой Оболдиной и Ксенией Худобой. То, что моя героиня эстонка, придумал Сергей Ишханович, этого нет в пьесе. Мне очень понравилась работа над акцентом. По сюжету, Галина верующая, правильная, мы не хотели делать пародию на этих людей. Я сказала режиссеру, что в этом не разбираюсь и боюсь обидеть тех, кто так живет. Но меня попросили не думать об этом. Каким будет персонаж, становится ясно в процессе совместной работы, нужно додумывать, привносить себя. Я училась у Марка Анатольевича Захарова, с ним особенно не поспоришь. У меня хорошая школа, где режиссера надо сначала выслушать, а потом попробовать сделать, что он говорит. Я с 1995 года мечтала поработать с Газаровым, увидела его спектакль «Ревизор» в «Табакерке» и была под колоссальным впечатлением. Когда я пришла в театр Джигарханяна, он уже отсюда ушел.
- А что для вас важно, когда смотрите спектакль?
- Мне сложно ходить в театр и смотреть кино, поскольку я давно в профессии и больше анализирую, нежели получаю впечатление. В театре для меня важнее всего команда, хороший актерский ансамбль, когда видно живое, настоящее взаимодействие, это самое главное, к чему я подключаюсь, тогда мне интересно, могу искренне смеяться и плакать. Театр – быстротечное искусство и то, что мы смотрели вчера, уже не увидим на следующий день. Если есть взаимодействие между актерами, будет и контакт с публикой, зрительский отклик.
- Как вы проводите свободное время?
- Я не люблю свободное время, потому что не знаю, что мне делать. Люблю много работать. Когда получается, стараюсь ходить в театры. Мне все интересно, но, к сожалению, не все премьеры могу увидеть из-за графика в театре. Мне нравится то, что сейчас происходит в театре Джигарханяна, нравятся спектакли Сергея Землянского. В «Ленком» вот собираюсь, никак не дойду, они восстановили «Поминальную молитву», хочу ее посмотреть. Поскольку это моя альма-матер, там работают мои любимые люди, мне интересно посмотреть этот спектакль, я обязательно схожу.
- Любите ли путешествия?
- Мне очень нравится, что зимой можно уехать в лето. И потом еще на остаток зимы хватает летнего заряда. Люблю Египет, ОАЭ. А если ходить, бродить, я сама себе такой отпуск никогда не планирую. Но у меня прекрасная работа, где есть гастроли. Сейчас мы не выезжаем по понятным причинам. Театр Джигарханяна перестал ездить после одного из кризисов. Но я еще работала в музее Пушкина, мы показывали спектакль «Свадьба» и в рамках культурного обмена неоднократно представляли нашу постановку в Европе, были в Вене, Берлине, Копенгагене, Братиславе. Мы обычно приезжали со спектаклем на три-четыре дня и у меня всегда было время для прогулок.
- Как вы относитесь к спорту?
- Я люблю заниматься спортом, когда нужно для дела. Поэтому я очень сильно выпрашиваю, может, нам сделают все-таки в театре обязательные тренировки для работы. Если надо для работы, я могу похудеть за неделю. А если не нужно, мой организм плевать хотел на мои усилия. Мы выпускали спектакль, где моя героиня в очень короткой юбке, а у меня всегда были претензии к моим ногам. И за месяц тренировок и диеты у меня в два раза похудели ноги. Я и до этого спектакля всегда выполняла эти упражнения, но когда понадобилось для дела, ноги похудели моментально.
- Сегодня женщины не хотят быть слабыми, хотят равных с мужчинами прав, достижений, карьеры… Как вы смотрите на феминистические тенденции?
- Мне кажется, что это индивидуально, зависит от воспитания. Если женщина умеет быть слабой и зависимой, ничего плохого я в этом не вижу. Я не умею быть слабой, не могу, меня это раздражает. Может, это дурная привычка, отвечать за себя, может, это и неправильно… В России, конечно, еще патриархат. По-моему, мужчины просто думают, что они рулят, пусть думают, мы же знаем, что это не так. Как пример - мои бабушка с дедушкой по папиной линии: дедушка-директор завода, приходил домой на обед, бабушка очень покладисто все ему подавала, но когда слышала замечания в свой адрес, по ее ответам сразу было понятно, кто в доме хозяин. Вот и весь патриархат.
- Как бы вы определили, что такое стиль?
- В первую очередь, это отношение человека к себе, к окружающим, к жизни. Если просто что-то сверху налепить, это не стиль. Стиль – это и ум, и душа – когда все это вместе складывается и идет изнутри.
Редакция «Театрала» поздравляет Ольгу с днем рождения и желает здоровья, сил, вдохновения и новых успешных ролей!