В театре «У Никитских ворот» состоится премьера новой постановки Марка Розовского «Чехов. Женщины. Триптих» по рассказам Чехова: «Душечка», «Попрыгунья», «Анна на шее». В спектакле будет звучать музыка Максима Дунаевского и Марка Розовского, стихи Юрия Ряшенцева.
Премьера состоится 10 и 11 октября – «Душечка», 25 и 26 октября – «Попрыгунья», 5 и 6 ноября – «Анна на шее».
Это уже не первая совместная работа Марка Розовского, Максима Дунаевского и поэта Юрия Ряшенцева. В 1978 году они создали музыкальный приключенческий телефильм «Д’Артаньян и три мушкетёра» по роману Дюма. Спустя 46 лет они вновь объединились, чтобы создать новый проект.
Художественный руководитель театра «У Никитских ворот» Марк Розовский впервые за 42 года работы в театре поставил триптих. После премьерного показа спектакль будут играть три вечера подряд. Все три спектакля объединены общими декорациями, которые, однако, меняются в зависимости от названия пьесы в соответствии с задумкой автора, а все музыкальные номера в спектаклях звучат в исполнении живого оркестра», – отмечают в театре.
О жанре постановки создатели говорят, что это – «русский мюзикл, в котором ирония переплетается с сочувствием, а драматизм – с лиризмом. Женские судьбы у Чехова несчастны, а их любовь недолговечна». Чеховских психологизм требует от актеров сопереживания и сочувствия, характерных для русской театральной школы.
Ассистент режиссера – Яна Прыжанкова, сценография – Иван Арнгольд, балетмейстер – Светлана Лапина.
Премьера состоится 10 и 11 октября – «Душечка», 25 и 26 октября – «Попрыгунья», 5 и 6 ноября – «Анна на шее».
Это уже не первая совместная работа Марка Розовского, Максима Дунаевского и поэта Юрия Ряшенцева. В 1978 году они создали музыкальный приключенческий телефильм «Д’Артаньян и три мушкетёра» по роману Дюма. Спустя 46 лет они вновь объединились, чтобы создать новый проект.
Художественный руководитель театра «У Никитских ворот» Марк Розовский впервые за 42 года работы в театре поставил триптих. После премьерного показа спектакль будут играть три вечера подряд. Все три спектакля объединены общими декорациями, которые, однако, меняются в зависимости от названия пьесы в соответствии с задумкой автора, а все музыкальные номера в спектаклях звучат в исполнении живого оркестра», – отмечают в театре.
О жанре постановки создатели говорят, что это – «русский мюзикл, в котором ирония переплетается с сочувствием, а драматизм – с лиризмом. Женские судьбы у Чехова несчастны, а их любовь недолговечна». Чеховских психологизм требует от актеров сопереживания и сочувствия, характерных для русской театральной школы.
Ассистент режиссера – Яна Прыжанкова, сценография – Иван Арнгольд, балетмейстер – Светлана Лапина.