Телеграф

 

Артиста забыли в театре


Майкл Кейн («Отпетые мошенники», «Ограбление по-итальянски», «Темный рыцарь») оказался запертым на ночь в театре, где проходят съемки фильма «Сейчас меня видно» – о фокусниках, совершавших грабежи во время спектаклей. После окончания рабочего дня актер отправился в свою гримерку на чердак, где задремал. Когда проснулся, он понял, что заперт. А поскольку мобильного телефона при себе у Кейна не было, он провел в кромешной темноте до утра. Съемочная группа не заметила отсутствия «звезды», решив, что он пошел отдыхать в свой трейлер. Покинуть чердак Кейн смог только утром, когда пришедший на работу плотник услышал его крик о помощи и открыл дверь.

Анна Нетребко отказалась петь


Премьера «Дон Жуана» в Берлинской опере, назначенная на 24 июня, омрачена отказом Анны Нетребко участвовать в постановке. Оперная дива не сможет петь, поскольку время, которое она могла бы потратить на подготовку и участие в постановке, решила посвятить общению со своим трехлетним сыном Тьяго. Об этом оперная прима написала в заявлении, адресованном дирижеру Даниэлю Баренбойму и интенданту театра Юргену Флимму. В нем певица сообщает, что не сможет принять участие в спектаклях, назначенных на 24, 27 и 30 июня, а также 3 и 6 июля. «Государственная опера с пониманием и большим сожалением встретила эту просьбу, но будет рада вновь увидеть Анну Нетребко в ноябре 2013 года», – сказано в сообщении, опубликованном официальным сайтом оперы.

Своими словами


Максим Суханов
«Искусство – это ведь не постоянный процесс чего-либо делания, это, скорее, вера, без которой ты не можешь обретаться. Даже когда ты приходишь на какое-то талантливое мероприятие или читаешь что-то талантливое, подключаешься к этому, получаешь почву для собственных новых мыслей». Интервью с артистом читайте в одном из ближайших номеров «Театрала»

Неелова или Пегова?


На сайте журнала «Театрал» (www.teatral-online.ru) продолжается прием заявок на премию «Звезда Театрала». Эта премия единственная в своем роде, поскольку судьями в ней являются не профессиональные критики, а рядовые зрители, иными словами те, ради кого артисты выходят на подмостки.

Читатели называют имена актеров и актрис, режиссеров, а также спектакли, которые достойны быть отмечены театральной премией по итогам сезона 2011/2012г. На нынешний момент в номинации «Лучшая актриса» лидируют это Марина Неелова («Осенняя соната», «Современник») и Ирина Пегова («Таланты и поклонники», Театр Маяковского). Однако у читателей еще есть возможность изменить положение: сбор голосов продолжается. В начале театрального сезона из предложенных читателями кандидатур будет сформирован список номинантов и выставлен для голосования на сайте журнала «Театрал».

В разные годы лауреатами премии становились Сергей Юрский, Галина Волчек, Инна Чурикова, Сергей Гармаш, Петр Фоменко, Александр Филиппенко и другие. Церемония награждения состоится в декабре. Главный приз «Звезды Театрала» - фарфоровая статуэтка известного дизайнера Фабрицио Сманиа – мим в черном трико, держащий в руках золотую звезду.

«Максакова хочет прыгнуть, как я, с парашютом»


Актер «Мастерской Петра Фоменко» Максим Литовченко начал заниматься парашютным спортом еще раньше, чем вышел на сцену – в 1986 году. В премьерном спектакле «Мастерской» «Театральный роман» Максим играет Станиславского и говорит, что легче десять раз прыгнуть с парашютом, чем один раз выйти на сцену в роли великого реформатора театра.

– Адреналин на сцене и на прыжках – разной природы. Когда играю Станиславского, по роли я совсем не двигаюсь, все время сижу на диване, но когда возвращаюсь за кулисы, рубашка у меня вся мокрая.

Кстати, прыжки не влияют на работу актера над собой. Благодаря парашютному спорту я не стал смелее, ответственнее или собраннее. И на сцену уж точно не способен выпрыгнуть с той же легкостью, как прыгаю из самолета. Зато благодаря моей работе в театре пригласил на один из спектаклей своих давних друзей – боевых полковников ВВС и легенду парашютного спорта Дмитрия Киселева «Каплю». Они посмотрели «Театральный роман» и сказали, что эта постановка абсолютно про армию, про их жизнь, про кадровые перестановки, борьбу молодежи и стариков. Такой реакции я не ожидал! Получилось, что Булгаков написал и про военных.

Два года мы готовили прыжок с Останкинской башни, поставили мировой рекорд – 30 человек прыгнули одновременно, попали в Книгу рекордов Гиннесса. «Капля» потом ходил очень грустный: реализовалась его мечта. Но все время появляются новые цели: с актером Денисом Никифоровым делаем фестиваль парашютного видео «Иваныч». И вдруг Людмила Максакова, с которой я играю в спектакле «Как жаль», тоже решила присоединиться к нашим затеям. Началось все в день рождения режиссера Ивана Поповски, который отмечали в этом году в Любимовке на даче Станиславского, и я привез туда Максакову на своем мотоцикле. Она была в гриме тетушки Станиславского из «Театрального романа», я в гриме самого Станиславского. Репризу сочинили по дороге. А когда выпускали премьеру, еле отговорил ее прыгать с парашютом, сказал, что сделаем это после премьеры. Видимо, придется отвечать за свои слова!..

Женовач и Ерофеев


В сентябре Студия театрального искусства (СТИ) представит зрителям спектакль по мотивам повести Венедикта Ерофеева «Москва-Петушки». Желание написать сценическую композицию для спектакля Сергей Женовач объяснил тем, что недавно переосмыслил произведение Ерофеева, «которое, конечно же, не про то, как люди пьют и ругаются матом. Причем на фоне современной литературы, где авторы используют эту лексику, Венедикт Ерофеев выглядит просто учеником-отличником. Мир, который он создал в повести, – это такая мистификация, тонкая и умная игра, где Ерофеев описывает свою собственную жизнь после смерти».

Сергей Проханов по-своему прочитал Ростана


Московскому Театру Луны исполнилось двадцать лет. Юбилейный год ознаменовался несколькими премьерами, одна из которых «Шантеклер» Эдмона Ростана в постановке Сергея Проханова. Это каноническая притча о петухе, решившем, что лишь благодаря его свободолюбивому «кукареку» по утрам встает солнце. Эта комическая и одновременно трагическая история является прообразом сложной человеческой жизни. Произведение Ростана в интерпретации «Луны» приобрело характер яркого, зрелищного шоу, сохранившего авторскую идею, убедительность басенной морали и индивидуальные особенности характера героев. В спектакле заняты ведущие актеры театра и совсем молодые выпускники мастерской Сергея Проханова в РАТИ, а также юные воспитанники театральной студии «Маленькая луна». Этот спектакль о любви и коварстве, о верности и предательстве является продолжением лирико-романтических традиций театральной эстетики Сергея Проханова.

  • Нравится


Самое читаемое

  • Скончался актер Денис Кмит

    В воскресенье, 21 июля, в возрасте 59 лет скончался актер Денис Кмит. Об этом сообщил его племянник актер Дмитрий Дубровский. «Ушёл из жизни мой дорогой любимый дядя, замечательный, мужественный человек и актёр Денис Кмит. ...
  • «Так умеет далеко не каждая актриса»

    Она всегда знала, что будет артисткой. Ещё в школе снялась в нескольких картинах, а в студенческие годы сыграла в Ленинградском ТЮЗе Джульетту (лучшего старта и не придумать). В Москве актрисе тоже сопутствовал успех: ее приняли в Театр им. ...
  • «Счастлив, что свободен»

    На минувшей неделе в Театре драмы им. Федора Волкова в Ярославле произошли кардинальные перемены: от должности директора решением Министерства культуры был освобожден назначенный в декабре Алексей Туркалов, а следом по собственному желанию уволился и худрук Евгений Марчелли, возглавлявший театр с 2011 года. ...
  • Инну Чурикову экстренно госпитализировали

    Народную артистку СССР Инну Чурикову госпитализировали вечером в четверг, 18 июля, в Институт им. Склифосовского. Актриса получила травму на сцене театра «Русская песня», где в этот вечер она играла антрепризный спектакль «Старая дева». ...
Читайте также


Читайте также

Читайте также