Размещение рекламы

Журнал

«Театрал» - издание, информирующее читателей о театральной жизни Москвы, Петербурга, России и мира. Журнал призван помочь читателям разобраться в современном театральном искусстве, познакомить с выдающимися спектаклями, режиссерами и актерами.

Аудитория

Любители театра и люди, стремящиеся приобщиться к театральному искусству. Поскольку читатели покупают и просматривают журнал прямо в театре, аудитория эмоционально настроена на восприятие прекрасного, что повышает эффективность воздействия рекламы.

Основные параметры

  • Формат 200х250 мм
  • Объем – от 74 полос
  • Тираж – 32 500 экземпляров
  • Периодичность – ежемесячно
  • Издатель – ООО «Издательский Дом «Новые Известия»
  • Интернет-портал http://www.teatral-online.ru

Рубрики

  • «Зрители первого ряда» – опрос на театральные темы среди известных персон, не связанных со сценой профессионально.
  • «Директорская ложа» – интервью с руководителями театров.
  • «Резонанс» – актуальные события в комментариях деятелей сцены.
  • «Мнения и оценки» – рецензии на премьерные спектакли.
  • «Сцена Санкт-Петербурга» – премьеры северной столицы.
  • «Тема номера» – основной аналитический материал журнала, посвященный той или иной проблеме текущей театральной жизни.
  • «Гость «Театрала» – главное интервью номера (портрет героя печатается на обложке). Как правило, поводом является новая роль, сыгранная актером, или спектакль, поставленный режиссером – гостем «Театрала».
  • «Русский театр за рубежом» – материалы о жизни театральных коллективов стран СНГ и дальнего зарубежья.
  • «Театральная Россия» – обзоры фестивалей, премьер и прочих событий в региональных театрах.
  • «Персона» – интервью с деятелем сцены.
  • «Закулисье» – публикации о закулисной стороне жизни театра. Фоторепортажи, интервью.
  • «Мастер-класс» – деятели сцены (от гримера и бутафора – до актера и директора) делятся секретами профессионального мастерства.
  • «Стиль жизни» – интервью с артистами о моде, стиле и театральном этикете.
  • «Монолог о маме» – знаменитые служители искусства рассказывают о главном человеке в своей жизни.
  • «Театральная афиша» – репертуары театров.

Распространение

Москва
Журнал «Театрал» продается:
  • более чем в 50 московских театрах, среди которых «Ленком», «Сфера», «Современник», Et Cetera, Театр им. Моссовета, Театр им. Евгения Вахтангова, Театр им. Наталии Сац, Театр им. Бориса Покровского, Театр на Малой Бронной, Театр им. Пушкина, РАМТ, Театр п/р Армена Джигарханяна, Театр у Никитских ворот, Театр на Юго-Западе, «Модернъ», Театр п/р Елены Камбуровой, Театр Луны, «Событие», Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой, «Школа драматического искусства», «Содружество актеров Таганки», Театр-студия п/р Олега Табакова, Центр-музей Владимира Высоцкого, а также Московская консерватория им. Чайковского. Журнал можно приобрести в фойе у капельдинеров.
  • в сетях розничных продаж: ЗАО «Сейлс», ООО «Хорошие новости», ООО «Медиа-Селект», ООО «Пресс-Логистик», ООО «Интер-Пресс»
  • в магазине Союза театральных деятелей «Театральные книги»

Другие регионы
  • «Метро-пресс Санкт-Петербург», ООО «Апрель-Логистик», АРПП «Шанс-Пресс», «Комсомольская правда Калининград», ООО «Новости-39», ООО ИНТЕГО

Расценки на размещение репертуарных блоков в журнале «Театрал»

Формат Размер, мм. Стоимость, руб.
Вертикальный Горизонтальный
2-я обложка
1\1 навылет
200х250   67 300
1-й разворот
(2-я и 3-я страницы)
400x250 116 800
4-я станица, 5-я страница 200x250 56 000
2-й разворот
(4-я и 5-я страницы)
400x250 97 300
6-я страница 200x250 53 800
3-я обложка 200x250 62 800
Последний разворот, навылет 400x250 109 000
4-я обложка 200x250 78 500
1\1
(афиша, статья, репертуарный блок)
170x200 44 900
2\1 разворот 400х250 77 900
1/2 83x200 170x98 23 000
3/8 83х149 170х73** 17 700
1/3 83х132,
54х200
170х64 15 500
1/4 83x98 170x47 11 800
2/9 54x132 170х42 10 500
1/6   83х64
170x32**
7 800
1/8   83х47
170х23**
5 900
1/9 54х64 170х19** 5 400
* НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК РФ
** Помеченные двумя звездочками форматы размещаются только в рубрике «Афиша выходного дня»


Расценки на размещение модульной рекламы в журнале «ТЕАТРАЛ»

Формат Размер, мм. Стоимость, руб.
Вертикальный Горизонтальный
2-я обложка
1\1 навылет
200х250   116 800
1-й разворот
(2-я и 3 страницы) навылет
400х250 194 700
Последний разворот, навылет 400х250 181 700
3-я обложка
1\1 навылет
200х250   109 000
4-я обложка
1\1 навылет
200х250   136 300
1\1 навылет
после рубрики «Театральная афиша» или в спецрубрике
200х250   77 900
Разворот 1+1   400х250 129 800
1/1 170х200   74 900
1/2 83х200 170х98 37 200
1/3 83х132
54х200
170х64 23 000
1/4 83х98 170x47 19 500
НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК РФ




Расценки на размещение модульной рекламы общественно-политического значения в журнале «ТЕАТРАЛ»

Формат Размер, мм. Стоимость, руб.
Вертикальный Горизонтальный
2-я обложка
1\1 навылет
200х250   128 300
1-й разворот
(2-я и 3 страницы) навылет
400х250 214 200
Последний разворот, навылет 400х250 199 900
3-я обложка
1\1 навылет
200х250   119 800
4-я обложка
1\1 навылет
200х250   149 800
1\1 навылет
после рубрики «Театральная афиша» или в спецрубрике
200х250   85 500
Разворот 1+1   400х250 142 800
1/1 170х200   82 600
1/2 83х200 170х98 40 700
1/3 83х132
54х200
170х64 25 400
1/4 83х98 170x47 21 300
НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК РФ


Наценки:

  • За выбор места в рубрике «Афиша выходного дня» - 10%

  • Размещение на Первой обложке – стартовая цена 500 000 рублей, НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК. РФ.

Наценки

  • за выбор места в рубрике «Афиша выходного дня» – 10%

Скидки:

  • от объема заказа:
    • от 15 000 руб. - 3%
    • от 45 000 руб. - 5%
    • от 100 000 руб. - 10%
  • за количество публикаций:
    • 2 публикации - 5%
    • 3-5 публикаций - 10%
    • свыше 5 публикаций - 15%


  • Скидка рекламным агентствам при предоставлении готовых оригинал-макетов –15%.
  • Скидки взимаются последовательно, но не более 18% суммарно.

Расценки за размещение на Первой обложке журнала «ТЕАТРАЛ»

  • Стартовая цена – 500 000 руб.
НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК РФ.

Расценки на размещение информационных материалов культурного-просветительского значения (интервью, информационное сообщение, экспертное мнение и проч.) в журнале «ТЕАТРАЛ»:

  • 1 000 знаков с пробелами - 18 900 руб., НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК. РФ.

Расценки на размещение информационных материалов общественно-политического значения на коммерческих условиях в журнале «ТЕАТРАЛ»:

  • До 3 000 знаков с пробелами – 132 200 руб. НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК. РФ

Расценки на размещение рекламы на сайте журнала «ТЕАТРАЛ»

Расценки действительный с 28 марта 2016 г.


Номер Формат Стоимость за неделю, руб. Стоимость за месяц, руб.
1 990х90 7 300 29 200
2 680х90 4 400 15 900
3 680х90 2 600 10 200
4 280х60 1 950 7 200
5 280х60 1 300 4 550
6 240х400 3 600 14 300
7 280х60 600 2 400
*НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК РФ.

Другие рекламные форматы*

Полное брендирование:

  • Стоимость за неделю – 21 850 рублей
  • Стоимость за месяц – 69 600 рублей

Fullscreen:

  • Стоимость за неделю – 14 700 рублей
  • Стоимость за месяц – 55 900 рублей

Видео на главной странице:

  • Видеоролик до 3 минут: Стоимость за 2 недели – 19 500 рублей; Стоимость за месяц – 32 500 рублей
  • Видеоролик до 5 минут: Стоимость за 2 недели – 26 000 рублей; Стоимость за месяц – 39 000 рублей
  • Изготовление видеоролика редакцией – 13 200 рублей

*НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК РФ.

Расценки на размещение рекламы общественно-политического значения на сайте журнала «ТЕАТРАЛ»

Номер Формат Стоимость за неделю, руб. Стоимость за месяц, руб.
1 990х90 12 600 49 600
2 680х90 8 600 33 200
3 680х90 4 400 17 800
4 280х60 3 800 14 400
5 280х60 2 400 9 200
6 240х400 6 200 24 200
7 280х60 1 400 4 800
*НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК РФ.
Для рекламодателей журнала «Театрал» предоставляется скидка до 20%

Расценки на размещение информационных материалов культурного-просветительского значения (интервью, информационное сообщение, экспертное мнение и проч.):

  • 1 000 знаков с пробелами - 14 670 руб., НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК РФ.

Размещение фотоматериалов, подготовленных штатными фотографами, на коммерческих условиях объемом до 30 фотографий:

  • Стоимость за месяц – 22 000 руб., НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК РФ.

Контакты
Директор по рекламе Елена Чепенко. E-mail: chepenko@teatralmedia.ru

Менеджер по рекламе Евгения Анохина. E-mail: anohina@teatralmedia.ru
Тел.: +7 (929) 939-13-51