Размещение рекламы

Журнал

«Театрал» - издание, информирующее читателей о театральной жизни Москвы, Петербурга, России и мира. Журнал призван помочь читателям разобраться в современном театральном искусстве, познакомить с выдающимися спектаклями, режиссерами и актерами.

Аудитория

Любители театра и люди, стремящиеся приобщиться к театральному искусству. Поскольку читатели покупают и просматривают журнал прямо в театре, аудитория эмоционально настроена на восприятие прекрасного, что повышает эффективность воздействия рекламы.

Основные параметры

  • Формат 175х240 мм
  • Объем – от 130 полос
  • Тираж – 39 400 экземпляров
  • Периодичность – ежемесячно
  • Издатель – ООО «Издательский Дом «Новые Известия»
  • Интернет-портал http://www.teatral-online.ru

Рубрики

  • «Зрители первого ряда» – опрос на театральные темы среди известных персон, не связанных со сценой профессионально.
  • «Директорская ложа» – интервью с руководителями театров.
  • «Резонанс» – актуальные события в комментариях деятелей сцены.
  • «Мнения и оценки» – рецензии на премьерные спектакли.
  • «Сцена Санкт-Петербурга» – премьеры северной столицы.
  • «Тема номера» – основной аналитический материал журнала, посвященный той или иной проблеме текущей театральной жизни.
  • «Гость «Театрала» – главное интервью номера (портрет героя печатается на обложке). Как правило, поводом является новая роль, сыгранная актером, или спектакль, поставленный режиссером – гостем «Театрала».
  • «Русский театр за рубежом» – материалы о жизни театральных коллективов стран СНГ и дальнего зарубежья.
  • «Театральная Россия» – обзоры фестивалей, премьер и прочих событий в региональных театрах.
  • «Персона» – интервью с деятелем сцены.
  • «Закулисье» – публикации о закулисной стороне жизни театра. Фоторепортажи, интервью.
  • «Мастер-класс» – деятели сцены (от гримера и бутафора – до актера и директора) делятся секретами профессионального мастерства.
  • «Стиль жизни» – интервью с артистами о моде, стиле и театральном этикете.
  • «Монолог о маме» – знаменитые служители искусства рассказывают о главном человеке в своей жизни.
  • «Театральная афиша» – репертуары театров.

Распространение

Москва
Журнал «Театрал» продается:
  • более чем в 50 московских театрах, среди которых «Ленком», «Сфера», «Современник», Et Cetera, Театр им. Моссовета, Театр им. Евгения Вахтангова, Театр им. Наталии Сац, Театр им. Бориса Покровского, Театр на Малой Бронной, Театр им. Пушкина, РАМТ, Театр п/р Армена Джигарханяна, Театр у Никитских ворот, Театр на Юго-Западе, «Модернъ», Театр п/р Елены Камбуровой, Театр Луны, «Событие», Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой, «Школа драматического искусства», «Содружество актеров Таганки», Театр-студия п/р Олега Табакова, Центр-музей Владимира Высоцкого, а также Московская консерватория им. Чайковского. Журнал можно приобрести в фойе у капельдинеров.
  • в сетях розничных продаж: ЗАО «Сейлс», ООО «Хорошие новости», ООО «Медиа-Селект», ООО «Пресс-Логистик», ООО «Интер-Пресс»
  • в магазине Союза театральных деятелей «Театральные книги»

Санкт-Петербург
  • Александрийский театр, Театр на Васильевском, Большой театр кукол, Театр на Литейном, Дом Кочневой (Петроконцерт), Театр «Комедианты», Театр «Особняк», Театр-фестиваль «Балтийский дом», Театр им. Ленсовета.
Другие регионы
  • «Метро-пресс Санкт-Петербург», ООО «Апрель-Логистик», АРПП «Шанс-Пресс», «Комсомольская правда Калининград», ООО «Новости-39», ООО ИНТЕГО

Расценки на размещение модульной театральной рекламы в журнале «Театрал»

Формат Размер, мм. Стоимость, руб.
Вертикальный Горизонтальный
2-я обложка
1\1 навылет
175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
  74 000
1-й разворот
(2-я и 3-я страницы)
350х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
128 500
4-я станица 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
61 600
2-й разворот
(4-я и 5-я страницы)
350х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
107 000
6-я страница 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
59 200
3-я обложка 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
69 100
Последний разворот, навылет 350х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
119 900
4-я обложка 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
86 350
1/1 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
49 400
2/1 разворот 350х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
77 900
1/2 76x211 156x105 25 300
1/3 76х140 156х67 17 000
1/4 76x105 156x50 13 000
* НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ.

Расценки на размещение в рубрике «Репертуар театров Москвы»

  • Репертуарный блок 1 полоса (7000 знаков) – 25 000 рублей
  • Репертуарный блок 1\2 полосы (2500 знаков) – 15 000 рублей

Продвижение в социальных сетях:

  • Продвижение анонса в ФБ 1 пост – 3 000 рублей
  • Продвижение анонса в ВК 1 пост – 2 000 рублей
  • Email рассылка – 2 000 рублей
  • Продвижение в Инст:
    • 1 пост в Инст (1 фото, 2 хэштэга) – 1 000 рублей
    • 1 пост в Инст (2-5 фото, 3-5 хэштэгов) – 2 000 рублей
    • 1 пост в Инст (видео до 1 минуты, 2 хэштэга) – 3 000 рублей
    • 1 пост в Инст (видео 2-3 минуты, 3-5 хэштэгов) – 5 000 рублей
  • Пакет #1: 1 пост ВК, ФБ, Инст или Телеграм – 5 000 рублей
  • Пакет #2: 1 пост в ФБ, ВК, Инст, Email-Рассылка – 7 000 рублей
  • Пакет #3: Пакет #1 или Пакет #2 по 2 и более поста - 10% скидка

НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ.

Расценки на размещение модульной нетеатральной рекламы в журнале «ТЕАТРАЛ»

Формат Размер, мм. Стоимость, руб.
Вертикальный Горизонтальный
2-я обложка 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
  146 000
1-й разворот
(2-я и 3 страницы) навылет
350х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
243 400
Последний разворот 350х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
227 200
3-я обложка 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
  136 250
4-я обложка 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
  170 400
1/1 навылет 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
  97 400
Разворот 1+1 350х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
162 300
1/2 76x211 156x105 46 500
1/3 76х140 156х67 28 750
1/4 76x105 156x50 24 400
НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ.




Расценки на размещение модульной рекламы общественно-политического значения в журнале «ТЕАТРАЛ»

Формат Размер, мм. Стоимость, руб.
Вертикальный Горизонтальный
2-я обложка 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
  147 550
1-й разворот
(2-я и 3 страницы) навылет
350х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
246 400
Последний разворот, навылет 350х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
229 890
3-я обложка 350х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
137 800
4-я обложка 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
  172 300
1/1 навылет 175х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
  98 400
Разворот 1+1   350х240
(+ по 5 мм с каждой стороны под обрез)
164 300
1/2 76x211 156x105 46 800
1/3 76х140 156х67 29 200
1/4 76x105 156x50 24 500
НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ.


Наценки

  • за выбор места в рубрике «Афиша выходного дня» – 10%

Скидки:

  • от объема заказа:
    • от 15 000 руб. - 3%
    • от 45 000 руб. - 5%
    • от 100 000 руб. - 10%
  • за количество публикаций:
    • 2 публикации - 5%
    • 3-5 публикаций - 10%
    • свыше 5 публикаций - 15%


  • Скидка рекламным агентствам при предоставлении готовых оригинал-макетов –15%.
  • Скидки взимаются последовательно, но не более 18% суммарно.

Расценки за размещение на Первой обложке журнала «ТЕАТРАЛ»

  • Стартовая цена – 1 000 000 руб.
НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ.

Расценки на размещение информационных материалов культурного-просветительского значения (интервью, информационное сообщение, экспертное мнение и проч.) в журнале «ТЕАТРАЛ»:

  • 1 000 знаков с пробелами - 20 790 руб., НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК. РФ.

Расценки на размещение информационных материалов общественно-политического значения на коммерческих условиях в журнале «ТЕАТРАЛ»:

  • До 3 000 знаков с пробелами – 152 000 руб. НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК. РФ

Расценки на размещение рекламы на сайте журнала «ТЕАТРАЛ»

Расценки действительный с 28 марта 2016 г.


Номер Формат Стоимость за неделю, руб. Стоимость за месяц, руб.
1 990х90 9 490 37 960
2 680х90 5 720 20 670
3 680х90 3 380 13 260
4 280х60 2 535 9 360
5 280х60 1 690 5 785
6 240х400 4 680 18 590
7 280х60 780 3 120
*НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ.

Другие рекламные форматы*

Полное брендирование в разделе Афиша:

  • Стоимость за неделю – 28 405 рублей
  • Стоимость за месяц – 90 480 рублей

Fullscreen:

  • Стоимость за неделю – 19 110 рублей
  • Стоимость за месяц – 72 670 рублей

Видео на главной странице:

  • Видеоролик до 3 минут: Стоимость за 2 недели – 25 350 рублей; Стоимость за месяц – 42 250 рублей
  • Видеоролик до 5 минут: Стоимость за 2 недели – 33 800 рублей; Стоимость за месяц – 50 700 рублей
  • Изготовление видеоролика редакцией – 17 160 рублей

Расценки на афишу:

  • ТОП-5: неделя 18 460 рублей
  • ТОП-10: месяц 37 700 рублей
  • Премьеры: месяц 37 700 рублей

*НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ.

Расценки на размещение рекламы общественно-политического значения на сайте журнала «ТЕАТРАЛ»

Номер Формат Стоимость за неделю, руб. Стоимость за месяц, руб.
1 990х90 12 600 49 600
2 680х90 8 600 33 200
3 680х90 4 400 17 800
4 280х60 3 800 14 400
5 280х60 2 400 9 200
6 240х400 6 200 24 200
7 280х60 1 400 4 800
*НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ..
Для рекламодателей журнала «Театрал» предоставляется скидка до 20%

Расценки на размещение информационных материалов культурного-просветительского значения (интервью, информационное сообщение, экспертное мнение и проч.):

  • 1 000 знаков с пробелами - 14 670 руб., НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ..

Размещение фотоматериалов, подготовленных штатными фотографами, на коммерческих условиях объемом до 30 фотографий:

  • Стоимость за месяц – 22 000 руб., НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ..

Контакты
Директор по рекламе Елена Чепенко. E-mail: chepenko@teatralmedia.ru
Тел.: +7 (906) 716-88-55

Менеджер по рекламе Евгения Анохина. E-mail: anohina@teatralmedia.ru
Тел.: +7 (929) 939-13-51