Размещение рекламы

Журнал

«Театрал» - издание, информирующее читателей о театральной жизни Москвы, Петербурга, России и мира. Журнал призван помочь читателям разобраться в современном театральном искусстве, познакомить с выдающимися спектаклями, режиссерами и актерами.

Аудитория

Любители театра и люди, стремящиеся приобщиться к театральному искусству. Поскольку читатели покупают и просматривают журнал прямо в театре, аудитория эмоционально настроена на восприятие прекрасного, что повышает эффективность воздействия рекламы.

Основные параметры

  • Формат 200х250 мм
  • Объем – от 74 полос
  • Тираж – 32 500 экземпляров
  • Периодичность – ежемесячно
  • Издатель – ООО «Издательский Дом «Новые Известия»
  • Интернет-портал http://www.teatral-online.ru

Рубрики

  • «Зрители первого ряда» – опрос на театральные темы среди известных персон, не связанных со сценой профессионально.
  • «Директорская ложа» – интервью с руководителями театров.
  • «Резонанс» – актуальные события в комментариях деятелей сцены.
  • «Мнения и оценки» – рецензии на премьерные спектакли.
  • «Сцена Санкт-Петербурга» – премьеры северной столицы.
  • «Тема номера» – основной аналитический материал журнала, посвященный той или иной проблеме текущей театральной жизни.
  • «Гость «Театрала» – главное интервью номера (портрет героя печатается на обложке). Как правило, поводом является новая роль, сыгранная актером, или спектакль, поставленный режиссером – гостем «Театрала».
  • «Русский театр за рубежом» – материалы о жизни театральных коллективов стран СНГ и дальнего зарубежья.
  • «Театральная Россия» – обзоры фестивалей, премьер и прочих событий в региональных театрах.
  • «Персона» – интервью с деятелем сцены.
  • «Закулисье» – публикации о закулисной стороне жизни театра. Фоторепортажи, интервью.
  • «Мастер-класс» – деятели сцены (от гримера и бутафора – до актера и директора) делятся секретами профессионального мастерства.
  • «Стиль жизни» – интервью с артистами о моде, стиле и театральном этикете.
  • «Монолог о маме» – знаменитые служители искусства рассказывают о главном человеке в своей жизни.
  • «Театральная афиша» – репертуары театров.

Распространение

Москва
Журнал «Театрал» продается:
  • более чем в 50 московских театрах, среди которых «Ленком», «Сфера», «Современник», Et Cetera, Театр им. Моссовета, Театр им. Евгения Вахтангова, Театр им. Наталии Сац, Театр им. Бориса Покровского, Театр на Малой Бронной, Театр им. Пушкина, РАМТ, Театр п/р Армена Джигарханяна, Театр у Никитских ворот, Театр на Юго-Западе, «Модернъ», Театр п/р Елены Камбуровой, Театр Луны, «Событие», Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой, «Школа драматического искусства», «Содружество актеров Таганки», Театр-студия п/р Олега Табакова, Центр-музей Владимира Высоцкого, а также Московская консерватория им. Чайковского. Журнал можно приобрести в фойе у капельдинеров.
  • в сетях розничных продаж: ЗАО «Сейлс», ООО «Хорошие новости», ООО «Медиа-Селект», ООО «Пресс-Логистик», ООО «Интер-Пресс»
  • в магазине Союза театральных деятелей «Театральные книги»

Другие регионы
  • «Метро-пресс Санкт-Петербург», ООО «Апрель-Логистик», АРПП «Шанс-Пресс», «Комсомольская правда Калининград», ООО «Новости-39», ООО ИНТЕГО

Расценки на размещение репертуарных блоков в журнале «Театрал»

Формат Размер, мм. Стоимость, руб.
Вертикальный Горизонтальный
2-я обложка 200х250   74 000
1-й разворот
(2-я и 3-я страницы)
400x250 128 500
4-я станица, 5-я страница 200x250 61 600
2-й разворот
(4-я и 5-я страницы)
400x250 107 000
6-я страница 200x250 59 200
3-я обложка 200x250 69 100
Последний разворот, навылет 400x250 119 900
4-я обложка 200x250 86 350
1 полоса 170x200 49 400
2\1 разворот 400х250 77 900
1/2 83x200 170x98 25 300
3/8 83х149 170х73** 19 500
1/3 83х132,
54х200
170х64 17 000
1/4 83x98 170x47 13 000
2/9 54x132 170х42 11 550
1/6   83х64
170x32**
8 600
1/8   83х47
170х23**
6 500
1/9 54х64 170х19** 6 000
1/9 83х33 170х16** 4 600
* НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ.
** Помеченные двумя звездочками форматы размещаются только в рубрике «Афиша выходного дня»

Дополнительные рекламные возможности

  • Репертуарный блок 1 полоса (7700 знаков) – 25 000 рублей
  • Репертуарный блок 1\2 полосы (3800 знаков) – 15 000 рублей
  • Репертуарный блок 1\3 полосы (2500 знаков) – 10 000 рублей

Продвижение в социальных сетях:
  • Продвижение анонса в ФБ 1 пост – 3 000 рублей
  • Продвижение анонса в ВК 1 пост – 2 000 рублей
  • Продвижение в Инстаграм 1 пост – 1 000 рублей
  • Email рассылка – 1 000 рублей
  • Пакетное продвижение (1 пост в ФБ+ВК+ Телеграмм) – 5 000 рублей

Цены указаны в рублях, НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК. РФ

Расценки на размещение модульной нетеатральной рекламы в журнале «ТЕАТРАЛ»

Формат Размер, мм. Стоимость, руб.
Вертикальный Горизонтальный
2-я обложка 200х250   146 000
1-й разворот
(2-я и 3 страницы) навылет
400х250 243 400
Последний разворот, навылет 400х250 227 200
3-я обложка 200х250   136 250
4-я обложка 200х250   170 400
1 полоса навылет 200х250   97 400
Разворот 1+1 400х250 162 300
1 полоса 170х200   93 700
1/2 83х200 170х98 46 500
1/3 83х132
54х200
170х64 28 750
1/4 83х98 170x47 24 400
НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ.




Расценки на размещение модульной рекламы общественно-политического значения в журнале «ТЕАТРАЛ»

Формат Размер, мм. Стоимость, руб.
Вертикальный Горизонтальный
2-я обложка
1\1 навылет
200х250   147 550
1-й разворот
(2-я и 3 страницы) навылет
400х250 246 400
Последний разворот, навылет 400х250 229 890
3-я обложка
1\1 навылет
200х250   137 800
4-я обложка
1\1 навылет
200х250   172 300
1\1 навылет
после рубрики «Театральная афиша» или в спецрубрике
200х250   98 400
Разворот 1+1   400х250 164 300
1/1 170х200   94 990
1/2 83х200 170х98 46 800
1/3 83х132
54х200
170х64 29 200
1/4 83х98 170x47 24 500
НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ.


Наценки

  • за выбор места в рубрике «Афиша выходного дня» – 10%

Скидки:

  • от объема заказа:
    • от 15 000 руб. - 3%
    • от 45 000 руб. - 5%
    • от 100 000 руб. - 10%
  • за количество публикаций:
    • 2 публикации - 5%
    • 3-5 публикаций - 10%
    • свыше 5 публикаций - 15%


  • Скидка рекламным агентствам при предоставлении готовых оригинал-макетов –15%.
  • Скидки взимаются последовательно, но не более 18% суммарно.

Расценки за размещение на Первой обложке журнала «ТЕАТРАЛ»

  • Стартовая цена – 700 000 руб.
НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ..

Расценки на размещение информационных материалов культурного-просветительского значения (интервью, информационное сообщение, экспертное мнение и проч.) в журнале «ТЕАТРАЛ»:

  • 1 000 знаков с пробелами - 20 790 руб., НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК. РФ.

Расценки на размещение информационных материалов общественно-политического значения на коммерческих условиях в журнале «ТЕАТРАЛ»:

  • До 3 000 знаков с пробелами – 152 000 руб. НДС не облагается на основании гл. 26.2 ст. 346.12 и 345.13 НК. РФ

Расценки на размещение рекламы на сайте журнала «ТЕАТРАЛ»

Расценки действительный с 28 марта 2016 г.


Номер Формат Стоимость за неделю, руб. Стоимость за месяц, руб.
1 990х90 9 490 37 960
2 680х90 5 720 20 670
3 680х90 3 380 13 260
4 280х60 2 535 9 360
5 280х60 1 690 5 785
6 240х400 4 680 18 590
7 280х60 780 3 120
*НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ..

Другие рекламные форматы*

Полное брендирование в разделе Афиша:

  • Стоимость за неделю – 28 405 рублей
  • Стоимость за месяц – 90 480 рублей

Fullscreen:

  • Стоимость за неделю – 19 110 рублей
  • Стоимость за месяц – 72 670 рублей

Видео на главной странице:

  • Видеоролик до 3 минут: Стоимость за 2 недели – 25 350 рублей; Стоимость за месяц – 42 250 рублей
  • Видеоролик до 5 минут: Стоимость за 2 недели – 33 800 рублей; Стоимость за месяц – 50 700 рублей
  • Изготовление видеоролика редакцией – 17 160 рублей

Расценки на афишу:

  • ТОП-5: неделя 18 460 рублей
  • ТОП-10: месяц 37 700 рублей
  • Премьеры: месяц 37 700 рублей

*НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ..

Расценки на размещение рекламы общественно-политического значения на сайте журнала «ТЕАТРАЛ»

Номер Формат Стоимость за неделю, руб. Стоимость за месяц, руб.
1 990х90 12 600 49 600
2 680х90 8 600 33 200
3 680х90 4 400 17 800
4 280х60 3 800 14 400
5 280х60 2 400 9 200
6 240х400 6 200 24 200
7 280х60 1 400 4 800
*НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ..
Для рекламодателей журнала «Театрал» предоставляется скидка до 20%

Расценки на размещение информационных материалов культурного-просветительского значения (интервью, информационное сообщение, экспертное мнение и проч.):

  • 1 000 знаков с пробелами - 14 670 руб., НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ..

Размещение фотоматериалов, подготовленных штатными фотографами, на коммерческих условиях объемом до 30 фотографий:

  • Стоимость за месяц – 22 000 руб., НДС не облагается на основании гл. 26.2 НК РФ..

Контакты
Директор по рекламе Елена Чепенко. E-mail: chepenko@teatralmedia.ru
Тел.: +7 (929) 939-14-16

Менеджер по рекламе Евгения Анохина. E-mail: anohina@teatralmedia.ru
Тел.: +7 (929) 939-13-51