«Быть краской на палитре Дмитрия Крымова»

Создатели спектакля «Борис» рассказали о проекте

 
В Музее Москвы состоялась пресс-конференция перед премьерой спектакля «Борис» по мотивам драмы Пушкина «Борис Годунов». С журналистами встретились – продюсер проекта Леонид Роберман, режиссер Дмитрий Крымов, директор Музея Москвы Анна Трапкова, актеры Михаил Филиппов и Паулина Андреева.
 
«Когда Дмитрий Анатольевич пригласил меня на этот проект, – поделился с журналистами Михаил Филиппов, – он сказал, что это будет «Борис Годунов» и назвал роль – Шуйский. Но я уже тогда хорошо понимал, что это будет не Шуйский Пушкина, а Шуйский Крымова. Я не называю это ролью, это маска, точнее, когда речь идёт о спектакле, который ставит художник-режиссёр, это краска. Поэтому для меня в этом нет ничего унизительного, быть краской на палитре Дмитрия Крымова – это очень интересно».
 
«Я тоже краска, – согласилась с определением Филиппова актриса Паулина Андреева. – Рассказывать о роли за полтора часа до второго показа на зрителе как-то не хочется, честно говоря. Но я должна сказать, что когда со мной связался Леонид и назвал фамилию Крымов, то мне было даже не важно, «Годунов» это или что-либо другое. Потому, что это сразу «да» и поиск возможностей, чтобы это было... Это первая моя работа вне стен Московского художественного театра, впервые в жизни я делаю что-то на стороне, и у нас действительно разная школа. Мои мастера Дмитрий Брусникин и Роман Козак, и это МХАТ.  Я не буду лукавить и говорить, что мне было просто, легко и понятно мгновенно, потому что Дмитрий Анатольевич говорит на своём языке. И с Машей Смольниковой, со своей актрисой, они понимают друг друга с полувзгляда, а я – нет. Но постепенно, как мне кажется, я почувствовала, что понимаю язык Дмитрия Анатольевича».
 



«Пространство музея и сопротивлялось, и помогало, – рассказал Дмитрий Крымов, - это удивительное пространство.  Оно настолько «энергетичное», и, когда ты знаешь, что здесь на втором этаже хранится – я часть видел, – это просто вызывает мурашки.  Это пространство, оно как человек, не поддаётся, как бы разговаривает с тобой... Если ты делаешь правильный ход, оно тебе отвечает, если неправильный, оно показывает тебе это».
 
«Музей Москвы открыт всем театральным экспериментам нашего времени, ведь перформативное искусство уже давно стало частью современной музейной жизни», – отметила директор Музея Москвы Анна Трапкова.
 
«Это очень непростой проект, – отметил Леонид Роберман, - в котором участвует большое количество людей, и эти люди должны быть собраны в определённое время. На сайте проекта есть блоки, и эти блоки распределены на год. В первом блоке в роли Марины Мнишек вы увидите Паулину Андрееву и Мириам Сехон, в следующем блоке вы увидите Паулину Андрееву и Викторию Исакову».

  • Нравится


Самое читаемое

  • Кирилл Крок: «Это станет сенсацией в театральном мире»

    19 февраля в зале правления Центробанка России состоялось первое заседание Оргкомитета по празднованию 100-летия Театра Вахтангова (Оргкомитет образован распоряжением Правительства РФ от 5 февраля 2020 года как исполнение Указа Президента от 2 августа 2019 года), – говорит Кирилл Крок. ...
  • Третьяковка приглашает в русскую сказку

    В Третьяковской галерее на Крымском валу открылась интерактивная выставка-путешествие «Русская сказка. От Васнецова до сих пор». На экспозиции представлено более 70 произведений – живопись, графика, скульптура, инсталляция и видеоарт. ...
  • Министр культуры встретилась с директорами театров

    17 февраля состоялось первое в этом году заседание в Директорской ложе театров Москвы. Впервые ее гостем стала новый министр культуры РФ Ольга Любимова.  Мероприятие по традиции началось в неформальной обстановке. За полчаса до открытия официальной части начали собираться постоянные участники заседаний и почётные гости – генеральный консул Италии Франческо Форте и чрезвычайный полномочный посол Индонезии в России Вахида Суприяди. ...
  • Умер режиссер Георгий Шенгелая

    Народный артист Грузии, кинорежиссер Георгий Шенгелая умер в возрасте 82 лет. Об этом сообщили в «Национальном центре кинематографии Грузии».   «Да, я подтверждаю, что он [Шенгелая] умер. О других деталях случившегося не смогу сказать. ...
Читайте также


Читайте также

  • Сергей Безруков: «Пьеса Чапека «Мать» особенно актуальна сейчас»

    На малой сцене Московского Губернского театра 4 и 5 марта состоится премьера спектакля «Сердце матери» по пьесе Карела Чапека «Мать».   Драма «Мать» стала итогом творчества писателя. Карел Чапек написал свою пьесу в 1938 году, когда Чехия, как и вся Европа, была в отчаянном положении: она боролась и с внутренними, и с внешними проблемами, набирал силу третий рейх. ...
  • Театр Вахтангова расскажет о Людмиле Гурченко

    Премьерные показы спектакля «Люся. Признание в любви» состоятся 6 и 7 марта на Новой сцене Театра им. Вахтангова, информирует в среду пресс-служба Вахтанговского театра. Спектакль режиссера Александра Нестерова будет посвящен Людмиле Гурченко. ...
  • Марк Розовский посвятит спектакль памяти Олега Табакова

    Художественный руководитель театра «У Никитских ворот» Марк Розовский вновь обратился к знаменитой пьесе «Амадей» британского драматурга Питера Шеффера.   Впервые спектакль по этой пьесе Розовский поставил в 1983 году на сцене Художественного театра по приглашению Олега Ефремова. ...
  • В Театре Виктюка поставят Гумилева

    Одну из главных пьес Серебряного века ставит художественный руководитель театра Роман Виктюк. Главные роли исполнит звёздный состав театра: Дмитрий Бозин, Людмила Погорелова, Анна Подсвирова, Дмитрий Жойдик. Работая над новой постановкой, Виктюк вновь обращается к эпохе, которая представляет для режиссера наибольший интерес и отвечает эстетике его авторского поиска, к Серебряному веку. ...
Читайте также