«Первый раз на спектакле Бутусова...»

 
Дорогие театралы, в рубрике «Театральный Инстаграм» мы продолжаем собирать ваши отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти.


Первый раз на спектакле Юрия Бутусова. Долго решалась. Слишком противоречивые были отзывы. А на прошлой неделе @ogfomina87 просто прислала сообщение - идем? Сон об осени. Не читала рецензий. Просто почувствовала - пора.?? Первая сцена поразила сразу - Он и Она встречаются спустя много лет жизни не вместе. ????"Почему мы раньше этого не сделали?" "Я думал, что у тебя..." "Но ведь на самом деле ты ВСЕГДА ЗНАЛ, что я тебя..." "Знал, и ты ЗНАЛА..." В глубине души мы всегда все знаем. Про себя. И про других. Но до смерти боимся быть открытыми и незащищенными. Пронзила сцена, где отец и сын строят и разрушают замки из песка. Пронзил весь спектакль целиком. Ни одной фальшивой ноты. Все самые глубокие и сильные человеческие чувства нараспашку. У души нет линейки времени. Возраст есть только у физического тела. Мы чувствуем в два года и в девяноста два одинаково. Чем заполнить свою Жизнь до момента ухода, кроме как Любовью? ?? Можно много еще написать. Но лучше посмотреть - через призму своего опыта и соединиться со своими собственными чувствами. Всем добра и любви! ???????????? #сонобосени #юрийбутусов #театрленсовета #спб

Публикация от Ksenia (@acicalada)

МДТ однажды стал для меня любимым театром нашего города. 14 лет назад. И с тех пор, к счастью, ничего не изменилось. Конечно, сейчас я не хожу туда по 18 раз в месяц (да-да, помню, что в 2004 в июле было 22 спектакля с любимым Сергеем Курышевым, я была "всего" на 18 и очень переживала), но каждый раз с замиранием сердца. Внутренняя наполненность, серьёз, ум, объёмность - то, что даёт стимул развиваться зрителю. И для меня это важно! "Страх любовь отчаяние" по Брехту - это, на самом деле, серьёзно. 2 часа монологично-диалогичного действия в тёмно-серо-коричневых тонах... Актуальность гарантирована. Шутки на сцене вызывают горький смех в зале. Слишком точно, слишком по-настоящему, слишком похоже. Страх движет многими поступками людей: страх за себя, свою семью, за близких, за своё место в жизни. Любовь иногда ещё больше усиливает этот страх, потому что близкие всегда самые любимые. Но, увы, любовь всё равно не спасает от потерь и предательств. Поэтому и сказано "с любимыми не расставайтесь..". А отчаяние появляется тогда, когда ты не можешь ничего сделать. И остаётся пустота... Зал зевал, скрипел, шептал о том, что "скучно". Трудный спектакль. Знаете, в фитнесс-клубах в расписании обычно пишется уровень подготовленности для того или иного занятия. Так вот этот спектакль, определённо, только для продвинутого зрителя. И, по возможности, для тех, кто уже знаком со стилем Додина. Браво, любимый театр и любимый Сергей Владимирович! #мдт #сергейкурышев #левдодин #брехт

Публикация от Liubov G. ???????????????? (@antonella_spb)

МДТ однажды стал для меня любимым театром нашего города. 14 лет назад. И с тех пор, к счастью, ничего не изменилось. Конечно, сейчас я не хожу туда по 18 раз в месяц (да-да, помню, что в 2004 в июле было 22 спектакля с любимым Сергеем Курышевым, я была "всего" на 18 и очень переживала), но каждый раз с замиранием сердца. Внутренняя наполненность, серьёз, ум, объёмность - то, что даёт стимул развиваться зрителю. И для меня это важно! "Страх любовь отчаяние" по Брехту - это, на самом деле, серьёзно. 2 часа монологично-диалогичного действия в тёмно-серо-коричневых тонах... Актуальность гарантирована. Шутки на сцене вызывают горький смех в зале. Слишком точно, слишком по-настоящему, слишком похоже. Страх движет многими поступками людей: страх за себя, свою семью, за близких, за своё место в жизни. Любовь иногда ещё больше усиливает этот страх, потому что близкие всегда самые любимые. Но, увы, любовь всё равно не спасает от потерь и предательств. Поэтому и сказано "с любимыми не расставайтесь..". А отчаяние появляется тогда, когда ты не можешь ничего сделать. И остаётся пустота... Зал зевал, скрипел, шептал о том, что "скучно". Трудный спектакль. Знаете, в фитнесс-клубах в расписании обычно пишется уровень подготовленности для того или иного занятия. Так вот этот спектакль, определённо, только для продвинутого зрителя. И, по возможности, для тех, кто уже знаком со стилем Додина. Браво, любимый театр и любимый Сергей Владимирович! #мдт #сергейкурышев #левдодин #брехт

Публикация от Liubov G. ???????????????? (@antonella_spb)

«моряки и шлюхи» Жанр – танец ????содержание не такое вызывающее, как название. Воплощение постановки напомнило концепцию чистого кино, когда важна только особенная составляющая кинематографа, а не синтез искусств. Так и здесь, смотришь на несколько фрагментов, фантазию, и становится очень легко. Вкратце: красивые номера, выполненные звёздами театра. Если разбирать, то найдём разную музыку: классическую и номера «под балет», народные танцы, современные мотивы. И приятным бонусом самостоятельного похода было сидеть в 4-м ряду партера, потому что свободно одно место ^^

Публикация от natalia_anomalia (@natalia_anomalia)

#мхт #богомолов #мужьяижены #отзывтеатрала @teatral-online 30 июня закрыли театральный сезон премьерой МХТ «Мужья и жены». Любимый Константин Богомолов ставит любимого Вуди Аллена ?? must see! Спектакль получился очень сложный, т.к. труднее всего сделать что-то простое???? Зрители подглядывают за частной жизнью героев (за стеклом, дом2 и тд) которые живут в прозрачных декорациях Ларисы Ломакиной. Нет театральности, заламываемых рук и фальшивых слез -просто герои разводятся. Все сыграно тонко, на интонациях, молчании, недосказанности и полутонах. Так грустно, что хочется смеяться. Все как в жизни ???? Особое внимание, как и в других спектаклях Богомолова, уделено тексту! КАК актёры говорят, с какой интонацией, скоростью! Потрясающе! Только такое трепетное отношение к деталям позволяет поставить на сцене Вуди Аллена ???? Отдельным Бонусом был сам Константин Юрьевич ?? На предпремьерных показах он разговаривает с артистами из зала, потом эту роль передадут другому актеру или запишут голос и это очень жалко... присутствие режиссёра-психоаналитика в зале добавляет спектаклю очарования ???? По сравнению с фильмом, в спектакле смещены акценты, переставлены некоторые сцены, в результате чего смысл меняется. Дописано несколько потрясающих монологов. Монолог Сэм про инопланетян и соевые бобы - шедевр ???? P.S. Не пытайтесь сравнивать своих знакомых с ежами и лисицами-очень затягивает ????

Публикация от Maria Stroganova (@stroganovamaria)

"887" - спектакль канадского режиссёра Робера Лепажа. В самом начале он вышел на сцену,поприветствовал зрителей,попросил выключить телефоны и решил сказать пару слов о спектакле. Я думала,это вступление минут на 5 (что уже необычно), но это оказалось на 2 часа. Все это время он рассказывал свою личную историю,как ему нужно было выучить длинный текст "speak white" (говори как белый) и как он ему не давался,потому что голова забита кучей информации и ассоциации совсем не выстраиваются. И в связи с этим он рассказывал о себе,о своём детстве,о своём пути,наглядно показывая это на миниатюрных декорациях. Я влюбилась в эту идею! Едва ли было что-то более любимое у меня в детстве,чем Лего и домики Барби. Когда Лепаж подходил к завершению своей истории, уже стало понятно, что рассказав всё, пазлы в его голове сложатся и текст пойдёт как по маслу. Это удивительно приятный и искренний спектакль.

Публикация от Вика (@vv.z)

Пожалуй, самое необычное и неоднозначное что я когда-либо видела..очень смело и так пронзительно о голландской колонии на острове Ява..о разных культурах, любви, предательстве, пошлости, дружбе, о сложности принципов и власти сквозь борьбу, буйство природы и семь тонн воды!!(нам же мало летних дождей))) Я под впечатлением, описать увиденное невероятно сложно...????????????????????????#чеховскийфестиваль#театриммоссовета#ивованхове#тайнаясила

Публикация от Irina Salekhova (@lindmk)

Спонтанные походы в театр открывают внутри меня какой-то сверхсекретный ящик и достают оттуда эмоции, которых раньше не было. #театркатинымиглазами *** Чеховский фестиваль @chekhovfest Спектакль "Тайная жизнь" (реж. Иво ван Хове). Хочется про него рассказать одновременно все и ничего. Все - потому что медленно, но верно я начинаю открывать для себя европейский театр и этим хочется делиться. Ничего - потому что сейчас расскажу, что мне понравилось, а вы не сможете пойти. ???? Тема для нас, конечно, далекая и скорее из области мировой истории (про колонии Нидерландов в Азии, про мечты, планы, европейскую миссию. Про то, как все это разбилось о местные устои, традиции и менталитет). Вообще говоря, пересказывать сюжет - дело неблагодарное. А вот эстетикой хочется поделиться. Сцена с минимальными декорациями (все, как я люблю). Льющаяся вода (есть ещё режиссёр, которое это не использовал и зритель, который не видел?). Холодный важный воздух, который летит со сцены. Туман, который окутывает партер и уносится дальше в зал. Музыка, которая не похожа ни на что (это скорее набор звуков, который вырывается из пианино, гонга и бамбуковых шестов). Если вам нравится слово "стиль" в его применении к театру, то именно это слово я здесь напишу. Отдельный интерес - это звучание голландского языка: такая смесь немецкого, французского, фламандского. Конечно, сложно переключать внимание с игры на титры, но включение все равно получилось 100% и интересен не пропал ни на минуту. *** Если у вас есть желание увидеть что-то выходящие за пределы рационального понимания, то воспользуйтесь возможностью и посмотрите спектакль (сегодня и завтра он ещё будет идти на сцене Моссовета). И не попустите в @theatrehd - "Одержимость" и "Гедда Габлер" - спектакли Иво ван Хове. Определённо его постановки для Великобритании отличаются от Голландских. И все это must see.

Публикация от ??Kate K. Moscow theatregoer (@fotokatarina)

Ну, во-первых, это красиво. А во-вторых, это Ван Хове. Или наоборот. Но суть в том, что спектакль совершенный. Люблю, когда можно подумать после окончания действия. И во время. Как пишут в программке: ""Тайная сила" - это трагедия судьбы". Вот уж точно. Причем такая...осознанная. Ты вроде бы понимаешь, что все катится к чертям, но четко продолжаешь выполнять свою миссию, не обращая внимания на культуру и традиции страны, в которой ты - губернатор, приехавший из Европы. Страхи, иллюзии, нервы - все с тобой, привыкаешь к ним и так удобнее. Особенный эффект экзотической атмосферы (а действие в Ост-Индии) придают: дождь, причем такой не слабый, и частый, молнии, гром, туман, не обычный газ из кулис, а будто реальный туман, из пола сцены, ветер и удивительный Харри де Вит, который играл и на гонгах, и на бамбуке, и на фортепиано. Очень красиво. Вроде столько повидала, а смотришь завороженно. И поклоны понравились. Вот тоже как я люблю - все вместе, не выделяясь. В общем, идите смотреть пока не уехал. Еще завтра и послезавтра. #тайнаясила #чеховскийфестиваль #ванхове

Публикация от Olya Vladimirova (@olya_misanthrope)

ТегиInstagram

  • Нравится


Самое читаемое

  • Пермская опера станет директорским театром

    Пермский театр оперы и балета им. Чайковского после ухода с должности художественного руководителя Теодора Курентзиса перейдет на новую – директорскую – модель управления, согласно которой генеральный директор будет не только руководить хозяйственной деятельностью, но и заниматься определением художественной стратегии театра. ...
  • Скончалась актриса Театра армии Ольга Вяликова

    Актриса ЦАТРА Ольга Вяликова скончалась в понедельник, 15 июля на 66-м году жизни. О скоропостижной утрате сообщила пресс-служба театра. «Ольга Петровна работала в нашем театре с 1980 года. С 1993 по 1995 гг. была занята в знаменитой постановке «Орестея» выдающегося немецкого режиссера Петера Штайна», - говорится в некрологе. ...
  • «Счастлив, что свободен»

    На минувшей неделе в Театре драмы им. Федора Волкова в Ярославле произошли кардинальные перемены: от должности директора решением Министерства культуры был освобожден назначенный в декабре Алексей Туркалов, а следом по собственному желанию уволился и худрук Евгений Марчелли, возглавлявший театр с 2011 года. ...
  • Ушла из жизни Джемма Осмоловская

    Актриса театра и кино Джемма Осмоловская скончалась в понедельник, 15 июля, после продолжительной болезни на 81-м году жизни. Об этом сообщает пресс-служба РАМТа, в котором актриса работала с 1964 года (была принята в труппу сразу по окончании Школы-студии МХАТ). ...
Читайте также


Читайте также

  • «Из постели неохота вылезать»

    В разгар отпусков «Театрал» заглянул в актерский инстаграм. Воскресенье. Из постели не охота вылезать) Публикация от Elena Lyadova (@lyadovalena) 5 Авг 2018 в 1:27 PDT very much so Публикация от Olga Lomonosova (@olgalomonosovaa) 4 Авг 2018 в 1:12 PDT @annaperessild #танцы#вечер#деньсдетьми#анна#охнелегкаяэторабота @arinka_sokolova ??????Дети. ...
  • Буря была великолепна

    В разгар отпусков «Театрал» заглянул в Инстаграм и оказалось, что многим артистам отдых только снится. #испания#гроза#читаемсдетьмитомасойера#самачитаюдетимои#гузельяхина ??????????????Две очаровательные Книги у меня на читальном столике. ...
  • «Игорь Акинфеев, сборная нашей страны! Спасибо вам!»

    Вечером в воскресенье, 1 июля, самым громким и знаковым событием стала, безусловно, победа нашей сборной в матче «Россия – Испания». По сведениям «Театрала», в целом ряде театров артисты сообщали счет зрителям прямо со сцены и, конечно, не остались без внимания пользователи соцсетей. ...
  • «Янковский – чума!»

    Еженедельно в рубрике «Театральный инстаграм» мы продолжаем собирать зрительские отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти. Я решила все-таки делиться личными впечатлениеми о спектаклях,НО не всеми,а теми,которые действительно поразили. ...
Читайте также