Певица Варвара: «В театр в рваных джинсах не хожу»

Исполнительница редкого стиля этно-поп стала соавтором коллекции модной одежды

 
Профессия модельера всегда была рядом с Варварой – в детстве она пробовала себя в качестве портнихи, а став певицей, стала сама придумывать сценические костюмы. В начале года совместно с художником-модельером Еленой Шипиловой певица выпустила коллекцию одежды «Русский север», которую показала на неделе высокой моды в Москве.
– Варвара, как получилось, что вы стали модельером? – На самом деле я, конечно, не модельер. Просто у меня много идей, и, чтобы их воплотить, я сотрудничаю с профессионалами. Допустим, у меня возникла идея создать костюм в стиле Марии Стюарт. Я рассказала об этом Анне Нежной, и мы вместе придумали, как переложить его на современный лад. Получился интересный театральный, но в то же время достаточно модный костюм. А когда у меня возникла идея создать коллекцию «Русский север», я обратилась к Елене Шипиловой, зная, что она талантливый художник и у нее прекрасная светлая голова. В итоге получилась такая европейская история с русскими корнями. И мне очень приятно, что я соавтор прекрасной коллекции, которую Елена сейчас катает по странам Европы. – Вы с Шипиловой практически, как Дольче и Габбана. – Кстати, Дольче и Габбана (Dolce & Gabbana) в этом году сделали упор на горох и клетку – моя бабушка такое носила, мода ведь повторяется. Правда, горох у них просто огромный, и в отличие от моды прошлых лет дизайнеры добавили к гороху яркие ягоды. – Это ваши любимые модельеры? – Было время, когда я увлекалась их коллекциями и одеждой других итальянских дизайнеров. Но считаю, что в Рим стоит ездить не за модными коллекциями, а чтобы просто посидеть на площади Сан Марко с чашечкой хорошего итальянского кофе. Еще очень любила бельгийских дизайнеров и даже специально ездила одеваться в Антверпен и Фландрию. – А что думаете по поводу российской моды? – К моему удивлению, сейчас у нас в стране начался какой-то дизайнерский бум. Безусловно, приоритет здесь за нашими мэтрами – Вячеславом Зайцевым и Валентином Юдашкиным. Но есть целый ряд молодых талантливых модельеров, таких, как Юлия Прохорова, Илья Шиян, Игорь Гуляев, Лена Шипилова. В принципе можно одеться и у наших дизайнеров, да и в магазинах тоже можно купить неплохую одежду. Главное – правильно скомпоновать вещи. Например, моя мама умеет одеваться недорого и в тоже время стильно, со вкусом. Ей 73 года, а выглядит она очень молодо. – Помимо красивых сценических костюмов у вас всегда оригинальные украшения… – Люблю украшения и у меня их целая коллекция. Может, некоторые из них не имеют материальной ценности, но очень красивые и оригинальные. Я взяла в привычку приобретать украшения во время гастролей и путешествий, будь то Южная Америка, Таиланд или российские города. Совсем недавно была в Калининграде и привезла оттуда изделия из янтаря ручной работы. А в коллекции «Русский север» мы использовали мои раритетные украшения, сделанные из древнего серебра. – Как, на ваш взгляд, надо одеваться в театр? – Театр для меня – это храм, и я чисто психологически не позволяю себе ходить туда, допустим, в рваных джинсах. В то же время не надеваю платье-декольте и какие-то невообразимые шпильки. Считаю, что в театр надо одеваться скромно и с достоинством.

  • Нравится


Самое читаемое

  • Александр Ширвиндт: «Хочется выскочить из повседневности»

    Недавно Театр сатиры отметил свое 95-летие спектаклем, который Александр Ширвиндт называет «милым баловством», «лёгким хулиганством». И это – очередная изобретательная выдумка Александра Анатольевича. Впрочем, в интервью «Театралу» речь зашла не только о торжествах… – Александр Анатольевич, сейчас всюду – сплошные перемены. ...
  • Владимир Машков: «К этому спектаклю мы шли долго и трудно»

    Театр Олега Табакова готовится представить новую редакцию спектакля «Ревизор» по пьесе Гоголя. Как и в случае со спектаклем «Матросская тишина» это будет возвращение на сцену «Табакерки» знаменитой постановки прошлых лет. ...
  • Владимир Машков: «Мы очень зависим друг от друга»

    Театр Олега Табакова представил публике новую редакцию спектакля Сергея Газарова «Ревизор». Как и в случае со спектаклем «Матросская тишина», это будет возвращение на сцену «Табакерки» легендарной постановки прошлых лет. ...
  • Пятнадцать спектаклей о войне

    В преддверии Дня Победы «Театрал» собрал постановки, созданные в память о Великой Отечественной войне.    «Минуты тишины» Режиссер: Александр Баркар РАМТ, Черная комната Участвуют: Рамиля Искандер, Денис Баландин, а также Максим Олейников (фортепиано), Николай Мохнаткин (баян), Ксения Медведева (гитара). ...
Читайте также


Читайте также

  • Павел Каплевич: «Стиль не прививается: он либо есть, либо нет»

    Павел Каплевич закончил  актерский факультет Школы-студии МХАТ, а также был актером, режиссером, продюсером, креативным директором, сценографом, художником по костюмам, дизайнером, но при этом специального художественного образования так и не получил. ...
  • Тот самый «Оливье»

    «Театрал» продолжает рассказ о театральных ресторанах Москвы. На сей раз наш корреспондент побывал в кафе «Оливье», которое находится в «Школе современной пьесы».   АДРЕС: Ул. Неглинная, д. 29, стр. 1 В знаменитом доме на Трубе до революции располагался один из легендарных ресторанов старой Москвы – «Эрмитаж», получивший свое название от расхожего французского слова ermitage – «место уединения», «приют отшельника». ...
  • «Все, что правильно – красиво, а все красивое – правильно»

    Для кого звучит первый звонок? Когда не следует пропускать даму вперед? Как обратиться к незнакомому человеку? На эти и другие вопросы отвечает специалист по этикету Татьяна БЕЛОУСОВА. Правило третьего звонка Покупка билета – стратегический момент. ...
  • Юдашкин разработал стиль для капельдинеров Александринки

    Театральный сезон 2019/20 билетеры Новой сцены Александринского театра встречают в форменной одежде от кутюрье Валентина Юдашкина. Корпоративный тотал-лук разработан в темных тонах и стилистически соответствует творческой концепции Новой сцены. ...
Читайте также