Певица Варвара: «В театр в рваных джинсах не хожу»

Исполнительница редкого стиля этно-поп стала соавтором коллекции модной одежды

 
Профессия модельера всегда была рядом с Варварой – в детстве она пробовала себя в качестве портнихи, а став певицей, стала сама придумывать сценические костюмы. В начале года совместно с художником-модельером Еленой Шипиловой певица выпустила коллекцию одежды «Русский север», которую показала на неделе высокой моды в Москве.
– Варвара, как получилось, что вы стали модельером? – На самом деле я, конечно, не модельер. Просто у меня много идей, и, чтобы их воплотить, я сотрудничаю с профессионалами. Допустим, у меня возникла идея создать костюм в стиле Марии Стюарт. Я рассказала об этом Анне Нежной, и мы вместе придумали, как переложить его на современный лад. Получился интересный театральный, но в то же время достаточно модный костюм. А когда у меня возникла идея создать коллекцию «Русский север», я обратилась к Елене Шипиловой, зная, что она талантливый художник и у нее прекрасная светлая голова. В итоге получилась такая европейская история с русскими корнями. И мне очень приятно, что я соавтор прекрасной коллекции, которую Елена сейчас катает по странам Европы. – Вы с Шипиловой практически, как Дольче и Габбана. – Кстати, Дольче и Габбана (Dolce & Gabbana) в этом году сделали упор на горох и клетку – моя бабушка такое носила, мода ведь повторяется. Правда, горох у них просто огромный, и в отличие от моды прошлых лет дизайнеры добавили к гороху яркие ягоды. – Это ваши любимые модельеры? – Было время, когда я увлекалась их коллекциями и одеждой других итальянских дизайнеров. Но считаю, что в Рим стоит ездить не за модными коллекциями, а чтобы просто посидеть на площади Сан Марко с чашечкой хорошего итальянского кофе. Еще очень любила бельгийских дизайнеров и даже специально ездила одеваться в Антверпен и Фландрию. – А что думаете по поводу российской моды? – К моему удивлению, сейчас у нас в стране начался какой-то дизайнерский бум. Безусловно, приоритет здесь за нашими мэтрами – Вячеславом Зайцевым и Валентином Юдашкиным. Но есть целый ряд молодых талантливых модельеров, таких, как Юлия Прохорова, Илья Шиян, Игорь Гуляев, Лена Шипилова. В принципе можно одеться и у наших дизайнеров, да и в магазинах тоже можно купить неплохую одежду. Главное – правильно скомпоновать вещи. Например, моя мама умеет одеваться недорого и в тоже время стильно, со вкусом. Ей 73 года, а выглядит она очень молодо. – Помимо красивых сценических костюмов у вас всегда оригинальные украшения… – Люблю украшения и у меня их целая коллекция. Может, некоторые из них не имеют материальной ценности, но очень красивые и оригинальные. Я взяла в привычку приобретать украшения во время гастролей и путешествий, будь то Южная Америка, Таиланд или российские города. Совсем недавно была в Калининграде и привезла оттуда изделия из янтаря ручной работы. А в коллекции «Русский север» мы использовали мои раритетные украшения, сделанные из древнего серебра. – Как, на ваш взгляд, надо одеваться в театр? – Театр для меня – это храм, и я чисто психологически не позволяю себе ходить туда, допустим, в рваных джинсах. В то же время не надеваю платье-декольте и какие-то невообразимые шпильки. Считаю, что в театр надо одеваться скромно и с достоинством.

  • Нравится


Самое читаемое

  • «Человек становится свободным, когда способен себя ограничить»

    В преддверии 99-го сезона, который открылся в Театре им. Вахтангова в пятницу, 6 сентября, художественный руководитель Римас ТУМИНАС объявил о предстоящих планах (подробнее см. материал «Театрала»). Однако его речь отличалась не только перечислением планов, но и злободневными рассуждениями, которые, возможно, разойдутся на цитаты. ...
  • «Звезда Театрала»-2019: шорт-лист объявлен!

    Первый этап голосования позади. За лето в каждой номинации Премии «Звезда Театрала» определились тройки лидеров и по традиции объявляется шорт-лист.   У читателей есть время до конца осени, чтобы зайти на страницу Премии и решить, чьи актерские и режиссерские работы в прошлом сезоне были лучшими. ...
  • Сергей Женовач: «Будем развивать собственную труппу»

    В понедельник, 2 сентября, премьерным спектаклем Сергея Женовача «Бег» в Московском Художественном театре открылся 122-й сезон. Накануне днем состоялся традиционный сбор труппы, на котором художественный руководитель рассказал о творческих планах, а после ответил на вопросы журналистов. ...
  • «Я хотел закрыть театр на три дня»

    Вечером, 6 сентября, Театр им. Вахтангова открывает 99-й сезон премьерой спектакля Юрия Бутусова «Пер Гюнт», для которого, по словам Римаса Туминаса, нужно будет сделать другую афишу. Сейчас там изображен молодой человек с заклеенным ртом и глазами. ...
Читайте также


Читайте также

  • «Все, что правильно – красиво, а все красивое – правильно»

    Для кого звучит первый звонок? Когда не следует пропускать даму вперед? Как обратиться к незнакомому человеку? На эти и другие вопросы отвечает специалист по этикету Татьяна БЕЛОУСОВА. Правило третьего звонка Покупка билета – стратегический момент. ...
  • Юдашкин разработал стиль для капельдинеров Александринки

    Театральный сезон 2019/20 билетеры Новой сцены Александринского театра встречают в форменной одежде от кутюрье Валентина Юдашкина. Корпоративный тотал-лук разработан в темных тонах и стилистически соответствует творческой концепции Новой сцены. ...
  • Обед по Маркесу и набор Венички

    Театр начинается с вешалки, а спектакль – с буфета. Именно так происходит в Студии театрального искусства, куда на сей раз отправился корреспондент нашего журнала.   АДРЕС: УЛИЦА СТАНИСЛАВСКОГО, ДОМ 21, СТР. 7 К зрителям здесь относятся как к дорогим гостям – усаживают за большой дубовый стол и угощают театральными блюдами. ...
  • Война и мир на тарелке

    «Театрал» продолжает путешествие по театральным кафе и ресторанам Москвы. На сей раз мы отправимся в изысканный «Brasserie Мост», который буквально окружают ведущие театры столицы. Большой, Малый, Театр оперетты, РАМТ, МХТ…Чуть дальше находится МАМТ им. ...
Читайте также