Константин Райкин готовит лекцию про Островского

 
Художественный руководитель театра «Сатирикон», народный артист России Константин Райкин не раз говорил в интервью о своем особом отношении к драматургу Александру Островскому. Не даром произведения Островского проходят красной нитью в репертуаре «Сатирикона». На этой сцене шли «Доходное место», «Снегурочка», «Не было гроша да вдруг алтын», «Не все коту масленица», «Женитьба Бальзаминова», «Бесприданница», а к постановке готовятся «Шутники».

Подробнее о творчестве драматурга, о многогранном художественном мире его произведений Константин Райкин расскажет 6 декабря в лектории «Прямая речь».

«Его пьесы наполнены страстями, коллизиями, в них замечательно выстроены сюжеты, интереснейшие, острейшие столкновения характеров, взглядов, позиций, – говорит Константин Аркадьевич. – Это очень мускулистая, ёмкая, энергичная, высоко духовная драматургия, событийная, действенная, а потому и зрелищная, дающая огромные возможности для театра. Мой педагогический стаж – 45 лет, и Островский – это обязательный автор, через которого “методом полного погружения” у меня проходят все студенты, будущие актёры».

Островский написал 48 пьес, населил русскую сцену «толпой живых лиц», но, несмотря на собственную популярность, все равно остается загадочной фигурой в русской литературе. Константин Райкин расскажет о своем понимании классика и о том, почему его произведения актуальны во все времена.

  • Нравится


Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • «Эта история про время, которое ломает человека»

    Валерию Зазулину 22 года. Это его первое интервью – по поводу первой в его биографии  главной роли. В начале декабря на Малой сцене МХТ им. Чехова прошла премьера спектакля Уланбека Баялиева «Сахарный немец» по роману Сергея Клычкова. ...
  • «Выдающаяся актриса и потрясающий нежный человек»

    Широкая популярность пришла к Алисе Фрейндлих после выхода на экраны фильма «Служебный роман», хотя театралы Ленинграда знали и любили актрису задолго до этого события. Творческий путь начинала в Театре им. Комиссаржевской, затем были Театр им. ...
  • «За жизнью ее героинь можно наблюдать бесконечно»

    У великой Алисы Фрейндлих - юбилей! Обычно я остерегаюсь называть даже самых выдающихся артистов великими — и слово обносилось от частого употребления не по делу, и, на мой взгляд, великих — единицы, даже не единицы, а один или два. ...
  • «Первая скрипка»

    «Первая скрипка» петербургской сцены. Миниатюрная и безупречно «настроенная». Она лицедействовала с малолетства, обустроив первый театр между тремя ножками рояля. Она дирижировала все симфонии и пела все оперы, стоя на табуретке у радиоточки. ...
Читайте также