Евгений Арье вернулся в Большой с «Евгением Онегиным»

 
Режиссер, художественный руководитель израильского театра «Гешер» Евгений Арье, поставивший в 2017 году на Новой сцене ГАБТа «Идиота» Вайнберга, выпустит 15 мая на Исторической сцене свой новый спектакль – оперу «Евгений Онегин» на основе либретто Петра Чайковского и Константина Шиловского.
 
– Мне хочется поставить спектакль одновременно классический и современный. Я не стремлюсь осовременивать историю буквально и не пытаюсь втиснуть ее в какую-то специально сочиненную концепцию. Основную задачу вижу в том, чтобы опера зазвучала свежо, – передает слова режиссера пресс-служба Большого – Я и Пушкина, в общем-то, воспринимаю как своего современника. Перечитывая «Онегина», всегда поражаюсь, как возможно в таком юном возрасте быть столь мудрым! А когда автор ведет разговор непосредственно с читателем – это чистый восторг! Поэтический мир «Онегина», как мне кажется, заразил и Чайковского. Поэтичность, искренность этой оперы очень важно сохранить. Но в романе есть и иное качество, очень ценное для меня, – это совершенно замечательная пушкинская ирония, которую мне особенно хотелось воплотить в этом спектакле.
 
Премьера связана с двумя юбилеями: 220-летию со дня рождения Пушкина и 140-летию с того момента, как Чайковский представил публике свое новое сочинение.
 
Дирижер-постановщик спектакля – музыкальный руководитель и главный дирижер Большого театра Туган Сохиев. В главных партиях заняты Анна Нечаева, Екатерина Морозова (Татьяна), Екатерина Воронцова, Алина Черташ (Ольга), Игорь Головатенко, Станислав Куфлюк (Евгений Онегин), Илья Селиванов, Алексей Неклюдов (Ленский) и другие.

  • Нравится


Самое читаемое

  • «Я не закрою кабинет и буду приходить в театр»

    Художественный руководитель московского театра «Современник» Галина Волчек планирует найти сотрудника, который мог бы вести дела в ее отсутствие. Об этом она сообщила во вторник, 1 октября, на сборе труппы в честь открытия 64-го сезона. ...
  • «Ленком» перенес вечер памяти Николая Караченцова

    Московский театр «Ленком» перенес дату вечера, приуроченного к 75-летию Николая Караченцова, на 27 января. Как сообщал «Театрал», мероприятие должно было состояться 21 октября – в преддверии дня рождения актера. ...
  • «В Москву, в Москву»

    В четверг, 10 октября, в Музее Москвы состоялась премьера постановки режиссера Дмитрия Крымова и продюсера Леонида Робермана «Борис». Еще не начался спектакль, а сразу становится жаль мальчиков. Вот они побросали портфели и играют в футбол. ...
  • «Вы открыли нам новую эру!»

    Двенадцать вечеров подряд в самом центре французской столицы на сцене театра «Мариньи», расположенного на Елисейских полях, вахтанговцы играли «Евгения Онегина» и «Дядю Ваню». Почти десять тысяч зрителей побывали за это время на топовых спектаклях Римаса Туминаса, принимая их чрезвычайно эмоционально и восторженно. ...
Читайте также


Читайте также

  • Георгий Исаакян проведет цикл дискуссий о музыкальном театре

    Художественный руководитель фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» и Детского музыкального театра им. Наталии Сац Георгий Исаакян запускает авторский проект «Диалоги об опере. Взгляд извне». ...
  • Лев Додин поставил в Италии оперу Верди

    В субботу, 27 сентября, в Парме (на родине Джузеппе Верди) режиссер Лев Додин представил премьеру оперы «Луиза Миллер» на Международном фестивале Верди. Худрук Малого драматического театра не в первый раз обращается к опере, причем большинство оперных спектаклей поставлено Додиным именно в Италии. ...
  • В «Новой опере» новый главный дирижер

    Главным дирижером театра «Новая опера» с нынешнего сезона стал Александр Самоилэ. Александр Самоилэ сменил на посту главного дирижера англичанина Яна Латема-Кенига, который занимал этот пост семь лет, а теперь остантся в статусе главного приглашенного дирижера, сохранив за собой обязанности председателя художественно-творческой коллегии театра. ...
  • Увидеть музыку

    Проводимый в московском музыкальном театре «Геликон-опера» конкурс молодых оперных режиссеров «Нано-опера» (очередной, четвертый по счету, завершился буквально на днях) позволяет не только заявить о себе новым людям в театральном процессе, но и пополнить репертуар самого «Геликона» их постановками. ...
Читайте также