«Звезда Театрала»-2018: представляем номинантов

 
Представляем номинантов на премию «Звезда Театрала» в номинации – «Лучшая роль театрального актера в кино».  Лауреатами в этой категории в прошлые годы становились Данила Козловский и Станислав Бондаренко (премия в этой номинации вручается с 2016 года).  В этом году в лонг-лист премии вошло десять актеров, чьи киноработы полюбились зрителям и были выдвинуты на премию. Представляем пять номинантов на «Звезду Театрала»-2018 в категории «Лучшая роль театрального актера в кино».

Евгений Миронов. «Карп отмороженный». Олег

В картине Владимира Котта «Карп отмороженный» Евгений Миронов сыграл Олега, сына сельской учительницы Елены Михайловны (Марина Неелова), которая не видела сына уже больше 5 лет. Олег живет в Москве и слишком занят своей серьезной работой тренера личностного роста. Приехать в родной дом его заставляет лишь известие о том, что мать находится при смерти.

Миронов «прочел сценарий, потом позвонил, сказал, что всю ночь прорыдал, готов сниматься и выделит из своего плотнейшего графика несколько дней», - рассказал режиссер картины.

«Картина «Карп отмороженный» о такой непопулярной теме, как любовь сына и матери, - рассказала Алиса Фрейндлих. - Их играют Евгений Миронов и Марина Неелова, работать с которыми совершенно удивительная радость»

Александр Петров. «Лёд». Александр Горин

В романтической ленте «Лед» Олега Трофима Александр Петров сыграл одну из главных ролей. «Саша - скромный, интеллигентный, вежливый, - поделилась впечатлениями о совместной работе с Петровым актриса Мария Аронова. -  Никогда не переносит свои физические или эмоциональные состояния на окружающих. Он такой молодой, но при этом такой профессиональный, старой школы русской. Трудоголик, полностью погружен в работу, при этом безумно приятный человек».

Евгений Ткачук. Витька Чеснок. «Как Витька Чеснок вёз Леху Штыря в дом инвалидов»

В картине режиссера Александра Ханта Евгений Ткачук сыграл 27-летнего Витьку Чеснока, парня с детдомовским прошлым, который мечтает сбежать от «мешающих» ему жить жены и сына. Недолюбленный в детстве и очерствевший сердцем Витька Чеснок встречает своего отца-уголовника (Алексей Серебряков), а теперь еще и калеку. Витька решает отвезти отца в дом инвалидов, не подозревая, какие приключения и опасности ждут их по дороге.

Как рассказал об этой работе сам Евгений Ткачук, «Как Витька Чеснок…» мне понравился тем, что это жанровая история, причем очень колоритная и условная: мы как будто играемся в эту историю. Лубочная составляющая была представлена уже в сценарии: было ясно, что это будет доброе кино, с любовью к этим людям. И это самое дорогое - отношение к персонажу. Мы не даем категоричную оценку героям: «хороший» или «плохой». Там интонация другая, и появляется воздух, другое ощущение от жизни.
 
Константин Хабенский. «Собибор». Александр Печерский

Картина «Собибор» - режиссерский дебют Константина Хабенского. Этот фильм - история сопротивления человеческого духа бездушной машине уничтожения. В октябре 1943 года заключенные лагеря Собибор во главе с лейтенантом Красной армии Александром Печерским поднимают восстание — единственное успешное восстание в нацистском лагере смерти.

Главную роль в картине сыграл сам Хабенский. Сценарий фильма написан по мотивам книги Ильи Васильева «Александр Печерский: прорыв в бессмертие». 

«Тема - да, непростая и более чем драматичная, - говорит Константин Хабенский. -  Но в любом жанре и в любой практически истории, если ты пытаешься рассказать про людей, это всегда будет сложная тема, непростая. Именно про людей. Поэтому здесь, в таком пиковом рубеже человеческих возможностей, мне показалось, что можно пофантазировать и почувствовать намного многограннее и разнообразнее, нежели в обыкновенной мелодраме».

Игорь Яцко. «Три сестры». Тузенбах
В картине режиссера Юрия Грымова «Три сестры» актер Игорь Яцко сыграл Тузенбаха. Юрий Грымов перенес чеховских персонажей, практически, в наше время и «слегка» увеличил возраст героев.  

«Я познакомился с Юрием Грымовым, - рассказывает Игорь Яцко, - когда он пригласил меня сняться в фильме «Три сестры». Я о нем знал, но мы не были знакомы. Он позвонил лично мне, сказал: «Это начинающий режиссер Грымов». Я говорю: «Подождите, Грымов? Я знаю режиссера Грымова. Это не начинающий режиссер». – «Не знаю, кого вы знаете, я лично всегда начинающий. Я начинаю снимать фильм». Познакомились, поговорили очень конкретно. Мне понравилось, что он не предлагал делать каких-то бесконечных кинопроб. Просто говорил: «Ты подходишь мне. Я предлагаю тебе сыграть Тузенбаха. Давай подумаем вместе, как сыграть, и сделаем». Мне это импонирует. Я так же отношусь к жизни»



Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.
 

  • Нравится


Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

Читайте также