«Совершенно потрясающий Олег Табаков»

 
Дорогие театралы, в рубрике «Театральный Инстаграм» мы продолжаем собирать ваши отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти.

Пока не знаю другого режиссёра, который мог бы соединить в одном спектакле Ганса Гольбейна, Софию Ротару, фильм "Летят журавли", сериал "Оттепель" и много чего ещё. Да, ну и, конечно, самого Евгения Шварца и его #Дракон ! Это было здорово! По Богомоловски! Уже известные приёмы, но это почерк #константинбогомолов и это талантливо. Совершенно потрясающий Олег Табаков. Игорь Верник с восхитительным монологом и профессиональной игрой на клавишах. И вот, что я сегодня для себя поняла. Спектакли Богомолова-это интеллектуальная встряска. Трудно их понять не умея улавливать, размышлять, сопоставлять. Эта беспрерывная работа ума, до #взрывмозга И мне такое безумно нравится! Тому, кто идёт в театр расслабиться точно не к Богомолову. А ещё мне понравилась краткость спектакля. Час сорок - как раз столько, сколько возможно полностью и глубоко погрузиться в действие и свои размышления. И чертовски неоптимистичный финал! #тетяюля_театрал #мхтчехова #мхтименичехова #театр #люблютеатр #всяжизньтеатр #весьмиртеатр #люблювесну #хорошовеснойвезде #хорошовеснойвмоскве

Публикация от юлия селезнева (@selezneva.julia)


Чеховский фестиваль-2017. Луиджи Пиранделло. "Шесть персонажей в поисках автора" Постановка театра де ля Виль, Париж, Франция. Два года назад мы с юношей открыли для себя этот удивительный театр и его режиссёра Эммануэля Демарси-Мота. Спектакль "Ионеску.Сюита", привезённый в 2015 году в Москву, показал невероятного Эжена Ионеску и театр абсурда с другой, дотоле незнакомой мне стороны. Тогда у актёров получилась очень смешная, с невероятной игрой слов и жонглированием смыслов постановка. И, конечно, мы не могли отказаться от новой встречи с театром де ля Виль. Пьеса Луиджи Пиранделло "Шесть персонажей в поисках автора", написанная им в 1921 году, много раз ставилась на театральных подмостках. А тема "театр в театре" неоднократно обыгрывалась различными авторами. Но именно Пиранделло удалось с особенной острой затронуть вопросы отчуждения и невозможности самовыражения человека, противоречия "лица" и "маски", реальности и мечты. В последнее время я не перестаю удивляться мудрости и иронии мироздания. Несмотря на то, что билеты на этот спектакль я покупала более полугода назад, именно эта пьеса как никакая другая оказалась созвучна с тем, что сейчас происходит в моей жизни. По замыслу Пиранделло во время репетиции новой пьесы в зрительном зале появляются освещённые ярким светом шесть персонажей: Отец, Мать, Сын, Падчерица, мальчик лет 14 и девочка 4 лет. Они буквально захватывают театральные подмостки и требуют известности, зрителя, славы. Каждый персонаж наделён масками, выражающими их суть: Отец - угрызения совести, Мать - страдание, Сын - презрение, Падчерица - месть. Персонажи ищут автора, который воплотил бы из в художественные образы. И перед зрителями сталкиваются два мира: реальный (актёры, репетирующие пьесу) и нереальный, фантастический (персонажи из ненаписанной комедии). Действие, начавшись как комедия, постепенно набирает обороты, и пройдя через все стадии абсурда, превращается в драму. У Эммануэля Демарси-Мота два образования, помимо режиссёрского, - психологическое и философское. И именно это позволяет ему ставить так предельно выверено: от звука и света до невероятной пластики актёров и построения мизансцен. Продолжение в комментариях?

Публикация от Kalisto (@kalistoalt)

Танго входит в список нематериального наследия ЮНЕСКО, этот танец завораживает с первых звуков музыки, а когда на сцене аргентинцы с великолепными музыкантами, то вечер грозит быть грандиозным. В этом году на Чеховский фестиваль привезли "Танго-шоу", которое разделено на два отделения. В первом ("Лорка танго") - сюжетная часть по мотивам трагедии "Кровавая свадьба" Федерико Гарсиа Лорки, в танго филигранно вплетено мужское фламенко и вокал. Вторая часть ("Сюита Тройло") бессюжетная, в ней каждый зритель увидит свою историю. Я искренне думала, что меня уже нечем удивлять, поэтому и билет купила всего за два часа до спектакля, но как же я ошибалась! Аргентинцы творили что-то невообразимое, порой не успеваешь следить за всеми! Страсти кипят, кровь бурлит, потрясающе красивое переплетение ног, рук, тел, совершенная техника! Но вот танцоры расходятся, и остаются музыка и свет на сцене. Воображаешь себя на улице Буэнос-Айреса и наслаждаешься виртуозной игрой. И снова стремительный танец. Огромным открытием стал танцор фламенко в мистической роли Смерти (#AmadorRojas). Как сцена театра Моссовета выдерживает третий день натиск и силу каблуков, не представляю. Бис - это удивительное единение танцора и зрителей, которые своими овациями и хлопками в такт не только тешат самолюбие, но и заводят на выдачу каких-то невозможных движений. Кажется, это одни из самых громких оваций, что я слышала. Зал долго не хотел отпускать артистов. В общем, я могу еще долго фонтанировать эмоциями, а вы лучше сходите и посмотрите. Завтра последний вечер в Москве! #sveta_teatral #tango #dance #performance #tangometropolisdancecompany #танго #танец #тангошоу #театр #chekhovfest2017 #чеховскийфестиваль #спектакль #москва

Публикация от Светлана Дягилева (@svetlanchik_d)

Вчера нам с папой посчастливилось увидеть моно-спектакль "Контрабас" с Константином Хабенским в главной роли. Я долго мечтала на него попасть, все ждала пока сойдутся звезды и не зря. Спектакль очень глубокий. Он об одиночестве, о самообмане, о том, что самое страшное - заниматься нелюбимым делом, в окружении чужих, безразличных людей (это если так, в двух словах). Каждая деталь, каждый звук и переход света, каждое движение героя выразительны, наполнены. Вопреки ожиданиями, музыки оказалось совсем немного, но зато очень здорово использованы непредсказуемые звуки, появляющиеся из самых разных предметов. Пластика Константина произвела на меня особенное впечатление! Это был потрясающий двухчасовой диалог со зрителем. Хабенский ни разу за все это время не покинул сцены! Не могу представить, каких нечеловеческих усилий стоит столько времени удерживать внимание зрителя, заставлять его сопереживать каждую секунду. После спектакля осталось очень интересное послевкусие, я задумалась о многих вещах. Спасибо за такое удовольствие и пищу для размышлений! Браво! #мхт#мхтчехова#константинхабенский#хабенский#контрабас

Публикация от Dasha Titova?? (@dasheraa)

Мхатовский вечер "Круг чтения" ???? Заключительный в сезоне. Сегодня Марина Брусникина и молодые актеры познакомили нас с пьесой Серафимы Орловой "Профессор музыки". Прежде всего, спасибо за эти вечера! Невероятно интересно и важно слушать современные разноплановые пьесы. Читки сейчас становятся все более популярными, и, мне кажется, это прекрасный шанс для молодых драматургов быть замеченными, а для зрителей - почувствовать в некотором роде вектор развития театра. Сегодняшняя пьеса была зарисовкой из жизни подростков, их взаимоотношений между собой и со старшими поколениями. Причем из жизни отнюдь не благополучной. Второе название пьесы "Настоящие вещи". Именно настоящие вещи спасают людей, когда, казалось бы, спасения нет. И здесь был этот прекрасный посыл. Немного не хватило завершенности этой мысли. Особенно приятно, что во Мхатовских вечерах участвуют все больше хороших молодых артистов) Спасибо! #мхт #театр #брусникина

Публикация от Мария Иванова (@theatre_lover_)

Мне кажется, мастерство драматурга основывается в первую очередь на умении слышать голос народа и отдельно взятых людей. В этом плане "Боюсь стать Колей" - самый настоящий masterpiece: в его персонажах благодаря одним только репликам окружающие нас люди узнаются с такой изумительной точностью, что хочется материться от удовольствия и восхищения. А уж какой объём персонажам плацкартного вагона придают артисты! Видеть надо! Это, несомненно, одна из лучших, если не самая лучшая комедия, которую современная драматургия дала современной сцене. Комедия тонкая, точная, осмысленная, когда "над чем смеётесь - над собой смеётесь". И, конечно, низкий поклон Марине Станиславовне Брусникиной, артистам и любимому @moscowarttheatre за то, что после читки этому спектаклю была дана путёвка в жизнь. Звезда родилась.

Публикация от Catherine Anfimova (@kattyanfimova)

"Анна в тропиках" ???? Впервые побывала в Электротеатре Станиславского. Все началось с горячих латино- американских танцев в холле. Всего четыре ряда и длинный зал в котором и шло представление. Сюжет в том, что до 1930 года во Флориде на сигарной фабрике работникам читали литературу. Приехал новый чтец с произведением "Анна Каренина" и участники стали вживаться в роли героев книги. Так, понятная жизнь, разбавилась новыми переживаниями. Многие из сцен вызывали полный восторг, умиление, взволнованность. Например, как взрослая дочь описалась от радости или интимные сцены вызвали любопытство. Ух, а их было достаточно. А Анюту Титаеву благодарю за предоставленную возможность. Мы с друзьями здорово провели время и после с упоением обсуждали, запомнившиеся моменты. #womenbz #galinakosolapova #чайнаяфея #книга #театр #станиславского #вечер #вторник #развитие

Публикация от Галина Косолапова ????????????? (@kosolapova_galina)

Спектакль,который я давно хотела посетить. Это было зрелищно,ярко, настолько четко и искренне. Все на высшем уровне.Слова и правда не нужны.Невероятный пластический спектакль. Музыка,освещение,костюмы, все передавало атмосферу исторического персонажа Калигулы, темную сторону его личности.Что сделало его таким жестоким? Все кричит об этом, в каждом жесте, в музыке. Бесподобно! Потрясающая игра знаменитых и талантливых актеров! #калигула #московскийгубернскийтеатр

Публикация от What a Wonderful World??????? (@zebrakaterina)

ТегиInstagram
  • Нравится

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Также вы можете войти, используя аккаунт одной из сетей:

Facebook Вконтакте LiveJournal Yandex Google Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID

Самое читаемое

  • «Этот закон угробит культуру»

    В ближайшие дни состоятся парламентские слушания законопроекта  о социальном заказе*, против которого уже выступили Союз театральных деятелей и Союз музеев. Суть документа заключается в том, чтобы снизить нагрузку на бюджет, допустив на рынок «культурных услуг» некоммерческие организации и передав им на конкурсной основе бюджетное финансирование, предназначенное государтсвенным и муниципальным учреждениям культуры. ...
  • Кирилл Крок: «Ситуация для российских театров чудовищная»

    Круглый стол, состоявшийся 8 сентября в Большом театре, был посвящен опыту Дирекции императорских театров – точнее, тем лучшим его достижениям, которые можно применить и сегодня. При этом некоторые участники дискуссии коснулись и острых проблем нынешнего дня. ...
  • Мария Ревякина: «Кто спасёт театр от заказа?»

    Острых проблем в современном театре много (недавно «Театрал» приводил точку зрения на этот счет Валерия Фокина, Владимира Урина и Кирилла Крока). Но в числе прочих бед есть одна, которая вызывает особое опасение – стремление Минфина вывести театр за рамки бюджетного финансирования. ...
  • Александр Калягин: «Больше медлить нельзя. Мы можем потерять отечественную культуру»

    В понедельник, 25 сентября, председатель СТД Александр Калягин, открывая Уральский театральный форум, рассказал о том, что тревожит его сегодня больше всего. Речь идет, разумеется, об инициативе Минфина внедрить в сфере культуры Закон о социальном заказе (подробнее см. ...
Читайте также


Читайте также

  • «Искусство, за которое не стыдно кричать СВОБОДУ!»

    В «Гоголь-центре» вышли «Маленькие трагедии» в постановке Кирилла Серебренникова. Рецензию Марины Шимадиной читайте в рубрике «Премьеры». Но сейчас слово – зрителям. Как пользователи Инстаграма приняли работу режиссера, находящегося в эти дни под домашним арестом. ...
  • «Боярская меня поразила»

    Начался новый сезон, а значит в рубрике «Театральный инстаграм» мы продолжаем собирать зрительские отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти. ...
  • «И Горбачёва, как всегда, на высоте»

    Дорогие театралы, в рубрике «Театральный инстаграм» мы продолжаем собирать ваши отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти. "Сон в летнюю ночь" ???? Очень красиво, интересные декорации, хореография почти балетная. ...
  • «Это моё первое знакомство с Додиным»

    Дорогие театралы, в рубрике «Театральный инстаграм» мы продолжаем собирать ваши отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти. Не знаю, как это произошло, но это моё первое знакомство с Додиным и вообще с МДТ. ...
Читайте также