Петр Гладилин: «Я был потрясен мастерством Беляковича»

 
Валерий Белякович, основатель Театра на Юго-Западе, намеревался поставить пьесу Петра Гладилина Zoofellini, но не успел реализовать этот проект.

После смерти режиссера труппа решила попробовать осуществит постановку. И на юбилейном вечере в честь 40-летия театра, артисты показали отрывки из спектакля, который зрители смогут увидеть в будущем сезоне.

Пьесу представил сам автор Петр Гладилин

- Это третий спектакль по моей пьесе в Театре на Юго-Западе. Однажды мне позвонил мой товарищ и рассказал, что в Театре на Юго-Западе репетируют мои «Фотоаппараты». Я ничего об этом не знал. А через несколько месяцев меня пригласили на премьеру. Это был потрясающий день моей жизни. Никогда у меня не было подобной силы театральных впечатлений. Я был потрясен мастерством, гением  Беляковича. Это был самый сложный мой выход на поклоны, потому что ноги просто отказывались меня слушаться. У меня было ощущение, что пьесу, которую я написал, рассказали с такой силой, что во мне не осталось ни одного живого места. Через некоторое время Белякович поставил мою пьесу «Мотылек».

Однажды я прочитал такую фразу в римских хрониках: «О, Цезарь! В римских театрах больше не ставят пьесы латинских авторов, а только грязную пантомиму!» Я тогда был студентом-историком, мне было 17 лет. Эта фраза не отпускала меня 20 лет. И однажды я пришел в театр и увидел такую грязную пантомиму. И я решил написать пьесу, которая называлась «Колизей». Я писал ее 20 лет, и в прошлом году дал Беляковичу почитать. И он позвонил мне и сказал, что хочет ее поставить. Но так получилось, что он не сможет ее поставить. И ребята [труппа Театра на Юго-Западе] пришли ко мне и спросили: «Что мы будем делать?». Я сказал: «Пьеса должна быть». 


  • Нравится


Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Елена Санаева: «Родителям я давала шороху»

    Перед спектаклем «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» за кулисами «Школы современной пьесы» звенели детские голоса. Двое сыновей актрисы Екатерины Директоренко играли с дочкой Светланы Кузяниной, пока обе мамы готовились к выходу на сцену. ...
  • Алексей Франдетти: «Хочу создавать другую реальность»

    Кажется, совсем недавно в Большом театре состоялась премьера «Кандид», а режиссер Алексей Франдетти уже с головой окунулся в новый проект: в Театре наций начались репетиции «Стиляг». В его жизни всё по графику: планы расписаны на два года вперед. ...
  • Римас Туминас: «Никогда не считай себя первым»

    Вечером в пятницу труппа Театра Вахтангова вернулась из Милана, где в рамках проекта «Русские сезоны» представила спектакль «Евгений Онегин». Постановку сыграли дважды (28 и 29 ноября) на сцене театра «Пикколо ди Милано» Джорджо Стрелера. ...
  • Постпенсионный взгляд на предпенсионную реформу

    Поэт когда-то воскликнул: «Времена не выбирают, в них живут и умирают!» Умирать стали очень дисциплинированно, с жизнью сложнее.   Ряды редеют. Что сделаешь – возраст. Прежде вечная проблема бренного людишкинского существования скрашивалась песенной бодростью типа «пока я ходить умею» или «возьмемся за руки друзья». ...
Читайте также