Павел Урсул ставит польскую пьесу в «Театре Луны»

 
В четверг, 26 января,  в московском «Театре Луны» под руководством Сергея Проханова состоится премьера спектакля «Двое бедных румын, говорящих по-польски» в постановке Павла Урсула, режиссера, известного своими провокационными и резонансными работами.
 
В репертуаре «Театра Луны» уже есть два спектакля в постановке Павла Урсула, которые пользуются огромным успехом – «Рубиновый вторник» по роману Кена Кизи «Полет над гнездом кукушки» и «Жена на бис» по мотивам итальянских комедий.
 
Для своей новой постановки режиссер выбрал пьесу, автором которой является польская писательница и драматург Дорота Масловская, которую критики на ее родине называют «голосом улиц» и обличителем нравов современного общества.
 
«Когда Сергей Борисович предложил мне поставить пьесу Дороты Масловской на своей сцене, я, прежде всего, подумал, кто из актеров труппы мог бы сыграть главную роль и как эту остросоциальную пьесу можно поставить в фирменном стиле театра, славящегося своими романтичными постановками. Прочитав пьесу, я сразу понял, что главную роль должен исполнить Александр Бобров. Он идеально подходит для роли прославенного актера, пускающегося в авантюрное путешествие по стране в компании неизвестной ему девушки. А в самой пьесе я решил сделать акцент не на социальные темы, а на взаимоотношения мужчины и женщины, которые в конце этого путешествия находят любовь и обретают самих себя», - рассказал «Т» режиссер спектакля.
 
Главную женскую роль в разных составах готовят молодые актрисы театра Татьяна Солнцева и Дарья Цыпляева. В спектакле также задействованы заслуженные артисты России Анна Терехова и Владимир Майсурадзе, а также Владимир Тягичев, Людмила Светлова, Владимир Бегма, Михаил Клюшкин, Денис Светличный, Надежда Луцкая и Жанна Бабичева. Над сценографией работает главный художник театра Константин Розанов, над созданием костюмов - Юлия Киреева. 
  • Нравится

Самое читаемое

  • Алла Демидова: «Это мы виноваты...»

    Вечером в воскресенье, 15 апреля, на вручении национальной театральной премии «Золотая маска» самую пронзительную речь произнесла, несомненно, Алла Демидова, получившая награду за моноспектакль «Ахматова. Поэма без героя» («Гоголь-центр») в номинации «Лучшая женская роль в драме». ...
  • Юрий Бутусов: «Агрессивное меньшинство сильнее»

    Увольнение Юрия Бутусова из Театра Ленсовета, где он проработал более двадцати лет (в том числе семь лет – в должности главного режиссера), стало для театрального мира настоящим потрясением. За Бутусова вступились и зрители, и критики. ...
  • Владимир Машков: «Выхода у нас нет»

    Утром 6 апреля в Театре Олега Табакова состоялся сбор труппы, на котором объявили имя нового художественного руководителя. Как и ожидалось, им стал ученик Олега Павловича Владимир Машков. После церемонии он ответил на вопросы журналистов. ...
  • Владимир Машков стал худруком Театра Табакова

    Утром в пятницу, 6 апреля, заммэра Москвы Леонид Печатников объявил имя нового художественного руководителя Театра Табакова. Как и ожидалось, им стал народный артист России Владимир Машков.   Напомним, что соответствующее предложение актер получил еще 23 марта на специальном заседании в Министерстве культуры, где решался вопрос о последующем руководстве МХТ, «Табакерки» и Театрального колледжа Олега Табакова. ...
Читайте также


Читайте также

  • Майский «Театрал» уже в продаже!

    На страницах заключительного весеннего номера (см. где купить и подписка) вы прочтете: - почему Владимир Этуш никогда не забывает о войне; - какие творческие поединки Константин Райкин устраивает со своими зрителями; - как Юрий Грымов искал общий язык с артистами «Модерна»; - за что Виктор Сухоруков не любит призы и награды; - где Нонна Гришаева ищет вдохновение; - о чем говорил Владимир Машков, приступая к руководству Театра Табакова; - что мешает Юрию Бутусову вернуться в Театр Ленсовета; - как воспринимать современную режиссуру: правила от Тимофея Кулябина; - почему мы изменяем мечтам: интервью Александра Коршунова; - кем мог бы стать Шамиль Хаматов, если бы не театр; - где поужинать, не расставаясь с искусством: новая рубрика о театральных ресторанах; - какие секреты хранят потомки Олега Ефремова: «Театрал» запускает проект «Дети закулисья»; - почему селфи в музеях нужно отменить; - как развеять скуку в мае: репертуар московских театров. ...
  • Зачем переосмыслять классику?

    Лекция театрального критика, доцента ГИТИСа Павла Руднева на тему «Почему возникает режиссерский театр и зачем можно переосмыслять классику?» состоится 18 апреля в Гостином дворе в рамках курса лекций о современном театре. ...
  • Петербург объявлен столицей Международного дня джаза

    С 28 по 30 апреля Санкт-Петербург впервые станет центром празднования Международного дня джаза. В программе – выступления российских и зарубежных джазменов, мастер-классы, выставки и лекции, сообщает сайт Минкультуры. ...
  • Апрельский «Театрал» уже в продаже!

    На страницах первого весеннего номера (см. где купить и подписка) вы прочтете: rn rn- какие перемены ждет Александр Калягин от нового закона о культуре; rn rn- на что надеется семья Софьи Апфельбаум: эксклюзивное интервью для «Театрала»; rn rn- каким нам запомнится Олег Табаков; rn rn- почему Юрий Бутусов ушел из театра; rn rn- что Александра Захарова ценит в «Ленкоме» превыше всего; rn rn- зачем театру понадобились постановки по киносценариям: интервью с режиссером МХТ Михаилом Рахлиным; rn rn- о чем Нина Чусова решила сказать со сцены; rn rn- что побудило Евгения Писарева ставить спектакль о Шекспире: репортаж из закулисья; rn rn- чем «Московская оперетта» удивит своих зрителей: интервью с Владимиром Тартаковским; rn rn- какие тайны унес с собой Евгений Евтушенко: исполняется год со дня смерти классика; rn rn- как развеять скуку в апреле: репертуар московских театров. ...
Читайте также

http://transit.red-torch.ru