• Виктор Проскурин

    «У каждого должен быть свой квадрат»
    При встрече с ним незнакомые люди, долго всматриваясь, спрашивают: «Извините, а вы имеете отношение к кино?..» Сам Виктор удивляется: «Подходит как-то ко мне на улице женщина: Ой, это вы снимались в «Большой перемене»? Отвечаю утвердительно. ...
  • Мария Миронова

    «Юность – не мое время»
    О Марии Мироновой заговорили давно: ее главные роли в театре и в кино были замечены и отмечены. Однако взрыв интереса к актрисе и престижные театральные премии («Кумир», «Золотая Маска») пришли, когда она сыграла заглавную роль у Андрея Жолдака в «Федре» – тяжелом и для артистов, и для зрителя, жестком, некомфортном спектакле, который идет не в родном театре Мироновой – Ленкоме, а в Театре Наций, и является скорее театральным экспериментом, чем театральным продуктом, то есть спектаклем «не для всех». ...
  • Светлана Врагова

    «Современный российский гламур – это опера нищих»
    Художественный руководитель московского театра «Модерн» Светлана Врагова – человек отдельный от светской театральной тусовки. Ее мнение часто не совпадает с мнением театрального большинства, и она никогда не боится его высказывать. ...
  • Елена Катышева

    «Мне нужна стабильность в жизни»
    Театр – это всегда средоточие самых разных судеб. Бывают судьбы «проговоренные», накатанные, звездные. Бывают – менее звездные, но от того не менее интересные. Судьбы людей, которых нечасто узнают на улицах, но которые тянут на себе весь репертуар театра, выходя на сцену почти каждый день – как Елена Катышева из МХАТа имени М. ...
  • Николай Басин

    Восток – дело тонкое…
    В театре «Русский камерный балет «Москва» готовится мировая премьера балета «Ходжа Насреддин» на музыку Павла Турсунова. Рассказывает художественный руководитель театра Николай БАСИН. ...
  • Мария Оссовская

    «Юноши! Не облачайтесь в шорты и майки-сеточки»
    В прошлом году педагоги Щукинского училища прослушали 6 000 человек, из них на курс поступило 42 – и это огромный по меркам театральных вузов курс. Из этих шести тысяч юношей было, как и всегда, меньше, чем девушек. ...
  • Юкио Мисима и антреприза

    Юрий ЕРЕМИН о новом спектакле
    Юрий Еремин, один из тех режиссеров, чьи спектакли всегда собирают полные залы зрителей, выпускает в апреле спектакль по пьесе Юкио Мисимы «Самое дорогое – бесплатно», в котором будут играть Людмила Чурсина, Георгий Тараторкин, Алла Азарина, Нелли Уварова. ...
  • Марина Зудина

    «Мне есть, что отдавать»
    В мае Художественный театр покажет премьеру спектакля «Женщина с моря» по пьесе Г.Ибсена, главную роль в котором сыграет Марина ЗУДИНА. ...
  • Зураб Соткилава

    «Я никогда не был мечтателем»
    Юбилей Зураба СОТКИЛАВЫ отмечали дважды – в Большом зале консерватории и на Новой сцене Большого театра. Король pianissimo не сидел в кресле, и ему не говорили «слова». Нам маэстро сказал: «Я столько наслушался слов, что уже больше не могу их слышать». ...
  • Татьяна Васильева

    «Если не скучаю я, не будет скучать и зритель»
    В первой большой пьесе Людмилы Улицкой «Русское варенье» (подзаголовок которой – AFTERCHEKOV) в театре Школа современной пьесы Татьяна Васильева сыграет главную роль – то ли праправнучку, то ли просто похожую на Раневскую женщину, которая живет здесь и сейчас, а мучается теми же, что и Любовь Андреевна, вопросами и проблемами. ...
  • Елена Камбурова

    «Чудо еще может случиться. Но по недосмотру»
    Елене Камбуровой не привыкать жить во времена, когда «пиар» не на ее стороне. К счастью для нее и для тех, кто приходит в ее театр и на концерты, им всегда есть, о чем поговорить. ...
  • Игорь Золотовицкий

    «Девушки! Не нужно мини и декольте до пупка»
    «Уж сколько раз твердили миру»: профессия актера тяжелей, чем труд чернорабочего. Но жаждущим возложить свою жизнь на алтарь искусства все нипочем: каждую весну они учат стихи и прозу, репетируют танец и песню, а потом идут к стенам театральных вузов, чтобы выдержать конкуренцию в 300 человек на место. ...
  • Большая жизнь маленькой сцены

    Театру Табакова – 20
    Студия, рожденная «в года глухие», пережила пик застоя, перестройку и дикий капитализм. Студия стала одним из самых посещаемых в столице театров с мощным репертуаром и сильнейшей труппой. ...
  • Александр Збруев

    «Сегодня – время приблизительности»
    В век технического прогресса Александр Збруев, хоть и сожалеет об этом, но все-таки «не дружит» ни с электронной почтой, ни с Интернетом. Он редко дает интервью и не первый год вполне комфортно, по собственному признанию, живет в состоянии, название которому придумал еще Станиславский. ...
  • Александр Кабаков

    «Этика выше эстетики»
    Свой взгляд на свободы художника и на свободы зрителя в беседе с Анной ТРЕФИЛОВОЙ высказал писатель Александр Кабаков ...