• Юлия Рутберг

    «Это абсолютно честный бой»
    Наверное, неожиданно, что артистка, которая работает в репертуарном театре, которая привыкла играть Чехова, Шекспира, Мольера вместе с партнерами, вдруг сделала такой зигзаг и вышла в соло. ...
  • «МОСТ» встал на крыло

    «Дамы и господа! Мы рады приветствовать вас от имени авиакомпании театра МОСТ!»В небе бушует стихия. Аэропорт закрыт. Десятки людей ждут свой рейс. Завязывается разговор. ...
  • Сергей Лазарев

    «Я родился 1 апреля»
    Сергея Лазарева называют рекордсменом неожиданных поворотов и покорителем женских сердец. Сыграв с успехом роль Ромео на сцене Театра им. Пушкина, Лазарев вскоре резко сменил стиль жизни, найдя себя на эстраде. ...
  • …И ПЛЮСЫ

    Евангелие от вампира
    Слившиеся воедино сценограф Николай Симонов и Кирилл Серебренников сделали спектакль на мощном образе – тюки с бельем. Образ большого дома, обезлюдевшего детского лагеря и одновременно никому не нужного «тряпичного» наследства. ...
  • Председатель правительства Чеченской Республики Сергей Абрамов

    «Приглашаю на гастроли в Грозный»
    – У меня вся жизнь – театр!.. Но это тема отдельного разговора. А что касается моего отношения к театру настоящему, то, к сожалению, вынужден признать, что, учитывая постоянную занятость, не часто могу вырваться на какую-нибудь премьеру. ...
  • Деньги на сцену

    Константин Райкин поставил пьесу Рея Куни
    Новый сезон театр «Сатирикон» открыл премьерой пьесы Рея Куни «Смешные деньги». Константин Райкин поставил до сих пор не шедшую в России пьесу популярного английского комедиографа, чей «№13» обошел все театры бывшего СССР. ...
  • МИНУСЫ…

    Город мертвых
    Долгие и мрачные «Господа Головлевы» расписаны и придуманы Кириллом Серебренниковым на Малой сцене Московского Художественного театра. Спектакль должен был открыть новые грани таланта Евгения Миронова. ...
  • Добро пожаловать!

    «Добрый день! У микрофона Ксения Ларина!» – так представляюсь я почти 15 лет, обращаясь к тем, кто настраивает свои приемники на волну радио «Эхо Москвы». Обращаясь к тем, кто слушает. ...
  • Михаил Мишин

    «У нас нет комедий»
    «№ 13» в МХТ, «Слишком женатый таксист» в Театре «Сатиры», «Смешные деньги» в «Сатириконе» – вот три московских спектакля, вспоминая которые люди довольно улыбаются и советуют своим друзьям посмотреть, несмотря на то, что попасть на них совсем не просто: билетов – не достать. ...
  • Евгений Миронов

    Примерный ученик
    Иудушка Головлев давно приманивал к себе романтического юношу приятной наружности, лидера нынешнего театрального поколения, любимца педагогов, режиссеров, женщин бальзаковского возраста, юных восторженных дев и истовых театралок, помнящих Козакова в роли Гамлета и Высоцкого в роли Лопахина. ...
  • Премьеры месяца

    3, 4 октября. Театр на Юго-Западе. «СЛИШКОМ ЖЕНАТЫЙ ТАКСИСТ». Постановка Валерия Беляковича4 – 10 октября. Школа драматического искусства. «ДОН КИХОТ». Постановка Дмитрия Крымова. ...
  • Зритель первого ряда

    Оксана ПУШКИНА, телеведущая
    – Я бываю в театре не очень часто. Обычно, когда приглашают в рамках, так сказать, производственного процесса. Поскольку героями моих телевизионных программ часто бывают режиссеры и актеры театра, и, чтобы не быть голословной, я хожу на их постановки. ...
  • Монолог

    «Это иллюзия, будто искусством можно руководить»
    – У меня сегодня не очень часто получается ходить в театр, но все-таки я стараюсь следить за процессом, представлять себе, что происходит. Мне кажется, именно театр противостоит всеобщим тенденциям упрощения и клиширования, которые полностью захватили сферу массовых искусств. ...
  • Алексей Немов

    – Нас с женой трудно назвать заядлыми театралами. В основном мы ходим в театр, если хочется посмотреть на игру какого-нибудь конкретного актера или по приглашению. Например, очень понравился спектакль «Псих» в «Табакерке» с Сергеем Безруковым в главной роли. ...
  • Монолог

    Я знаю, что Эфроса не будет...
    Один за другим открываются московские театры. Уже объявлены премьеры нового театрального сезона. Станут ли они яркими событиями, пока никто не знает. Спрогнозировать успех в театре невозможно, никакие расчеты тут не помогут. ...