»Крупный план

Крупный план


Страницы: 123
18 Октября 2013

ЕСЕНИН НЕУСЛЫШАННЫЙ

Исповедь хулигана в кремлевском интерьере

3 октября, в день рождения Сергея Есенина, в Государственном Кремлевском дворце состоялся музыкально-поэтический спектакль «Хулиган. Исповедь» в постановке Сергея Безрукова. Сегодня народному артисту и худруку Московского Губернского театра исполняется 40. В связи с этим публикуем текст о его недавних кремлевских подвигах.

ВИТАЛИЙ МАНСКИЙ

«Мои фильмы идут по всему миру, но только не в России»

На фоне всевозможных биографических сериалов и телевизионных «расследований» на экранах совсем не осталось места документальному кино. Впрочем, режиссер Виталий Манский утверждает, что такая парадоксальная ситуация сложилась только в нашей стране…
7 Июня 2011

СТАРУШКА НЕ СПЕША ДОСТАЛА ППШ

В киноклубе «Эльдар» выступила Людмила Петрушевская

То, что талантливый человек талантлив во всем, в очередной раз подтвердила известный драматург Людмила Петрушевская на своем творческом вечере, который она назвала «Кабаре Одного Автора, или 37-е мая». На экране зрители увидели фрагменты из ее легендарных спектаклей и мультфильмы, собственноручно сделанные Петрушевской.

ВЕЧЕР ПОСЛЕ ВОЙНЫ

Почему все реже снимаются фильмы о победе над фашизмом

Когда началась война, руководство СССР не пыталось убедить граждан в том, что она скоро закончится. Важнее было другое: настроить на патриотический лад, показать примеры стойкости. Даже в снимавшемся уже в 1944 году фильме «Шесть часов вечера после войны» не говорилось, когда именно враг будет побежден.
29 Апреля 2011

АКТРИСА НИНА АРХИПОВА: «СТРАШНО ОСТАТЬСЯ БЕЗ РОЛЕЙ, КОГДА СПОСОБЕН ЕЩЕ ИГРАТЬ»

В воскресенье актриса Нина Архипова отметит два юбилея: очередную годовщину со дня рождения и 60 лет работы в Театре сатиры. Правда, для нее это грустный праздник, поскольку в этот день исполнится десять лет, как ушел из жизни ее супруг – замечательный артист Георгий Менглет, которого актриса называет исключительно Жорик и просит не исправлять в интервью его имя на Георгий.

ОЛЕСЯ ЖЕЛЕЗНЯК

«Не смотрю кино со своим участием»

Популярность к Олесе Железняк пришла после фильма «Ландыш серебристый». Многие тогда подумали, что молодую актрису с характерным говором нашли в провинции и фильм Тиграна Кеосаяна стал для нее счастливым билетом. Однако к тому времени москвичка Олеся Железняк, окончив ГИТИС, уже была актрисой «Ленкома».

СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ

«Пусть зритель попадет в театр хотя бы через Интернет»

Недавно Сергей Безруков сыграл Сергея Есенина перед интернет-аудиторией, освоив таким образом новый формат театрального пространства. Спектакль «Хулиган» о жизни и творчестве поэта транслировался онлайн и охватил зрительскую аудиторию от Хабаровска до Мурманска. Показ был организован интернет-театром «Свободная площадка».

НАТАЛЬЯ БЛАГИХ

«Дороги роли, которые тяжело даются»

Актриса театра Et Cetera – одна из самых ярких на театральном небосклоне столицы. Это отметило и жюри «Золотой маски», присудив Наталье Благих приз за лучшую женскую роль в мюзикле. Сейчас Благих вовсю репетирует в шекспировской «Буре», так что наш разговор состоялся в ее гримерке, между двумя репетициями.

МАСТИКА ДЛЯ ЛЕГЕНДАРНОЙ АКТРИСЫ

Чтобы провести вечер Галины Коноваловой, дирекция Дома актера три месяца уговаривала актрису. И дело вовсе не в возрасте (в свои 94 года Галина Львовна обладает прекрасной памятью, играет в четырех спектаклях Театра Вахтангова), а в парадоксальном характере. Когда на сцену с музыкальным приветствием вышли вахтанговцы, Коновалова тут же прокомментировала: «Только этого не хватало».

АЛЕКСАНДР АВДЕЕВ

«Надо брать на себя ответственность»

Министр культуры РФ Александр Авдеев стал гостем редакции «Новых Известий» и «Театрала» и в течение полутора часов отвечал на вопросы журналистов. Министр поделился своими взглядами на развитие театрального дела, на роль государства в культурных процессах и на состояние гражданского общества в современной России.
1 Февраля 2010 » Журнал

ДМИТРИЙ КРЫМОВ

«Игра выше правил»

Номинант премии «Звезда Театрала» 2009 Дмитрий Крымов, поставивший один из самых заметных спектаклей прошлого сезона – «Opus №7», был в театре всегда, потому что он сын Натальи Крымовой и Анатолия Эфроса. Но известность среди публики пришла к нему несколько лет назад, когда он со своими студентами-художниками (надо уточнить, что Дмитрий Крымов сам – театральный художник) стал делать спектакли: рукотворные, ни на что не похожие, в которых на глазах у зрителей происходили чудеса, и хотелось плакать, настолько все было смешно, по-детски и всерьез.
1 Января 2010 » Журнал

ДМИТРИЙ ГОРДИН

Cоло на рояле

Имя солиста Московской филармонии пианиста Дмитрия Гордина постоянно появляется на столичных афишах. Можно с уверенностью сказать, что на его сольные концерты приходит его публика – та, которая ценит незаурядные, интересно придуманные программы, особое отношение к звуку и краскам рояля, сдержанность и мысль в прочтении произведений.
1 Января 2010 » Журнал

ЕЛЕНА КСЕНОФОНТОВА

«Любить – так любить!»

В Театре Армена Джигарханяна ярким событием года стал спектакль режиссера Евгения Гинзбурга «Мона» (по пьесе М. Себастиана «Безымянная звезда»). Исполнительница главной роли Елена Ксенофонтова считает, что роль Моны – мечта любой актрисы.
1 Декабря 2009 » Журнал

ЗОЛУШКА В ТЮРЬМЕ

EUROPEтеатр представляет новый театральный проект – спектакль «ЗАМАРАШКА», психологический траги-фарс по мотивам одноименной пьесы польского драматурга Януша Гловацкого.

Кажется, что это еще одна интерпретация доброй детской сказки. Однако на этот раз сюжет волшебной истории развивается не по законам жанра, а «по понятиям», которые диктует сама жизнь. Место действия тоже далеко не сказочное. События разворачиваются в женской колонии. Но, как признаются создатели спектакля, тюрьма – это лишь предлагаемые обстоятельства как для актеров, так и для зрителей.
«Утомленные солнцем», Королевский национальный театр, Лондон, режиссер – Говард Дэвис
1 Ноября 2009 » Журнал

СТРАНА СОВЕТОВ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

Комдив Котов вышел на лондонскую сцену

Удручало то, что создатели постановки упрямо хотели сделать все, как в фильме, не уклоняясь от сценария, – только какими-то странными, упрощенными методами. Получалось, что театр становился «кривым зеркалом» кино – ему навязывались невыполнимые сценические задачи, от чего он мельчал. Основным театральным пространством становится детально выстроенный дом, в котором путем вращения зрителю видна то веранда, до боли напоминающая михалковскую, то вторая – внутренняя комната с пианино и портретами, тоже подозрительно напоминающая комнату из фильма.
Страницы: 123
АФИША
Видео
Loading the player ...
4мин. 23сек.
Открытие 92-го сезона театра им. Моссовета