Георгий Исаакян проведет цикл дискуссий о музыкальном театре

 
Художественный руководитель фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» и Детского музыкального театра им. Наталии Сац Георгий Исаакян запускает авторский проект «Диалоги об опере. Взгляд извне». Это будет цикл публичных дискуссий о проблемах музыкального театра. 
 
Как пояснили «Театралу» в пресс-службе фестиваля «Видеть музыку», программа и раньше включала теоретическую часть, однако в ней участвовали только представители профессионального музыкального сообщества. На этот раз Георгий Исаакян пригласит к диалогу представителей нетеатральных профессий, в том числе известных общественных и политических деятелей.
 
«До сих пор наши «Диалоги об опере» были замкнуты исключительно на профессиональном круге собеседников – оперных режиссерах, оперных критиках или директорах оперных театров, – отметил Георгий Исаакян. – В этот раз мы хотим услышать голоса извне нашего цехового сообщества. Голоса тех, кто и есть, собственно, общество, для которого мы работаем».
 
Первая дискуссия состоится 11 октября в Бетховенском зале Большого театра. В ней примут участие председатель Комитета по культуре при Госдуме Елена Ямпольская и заведующий учебно-научной лабораторией «Центр исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий» Экономического факультета МГУ им. Ломоносова, экс-руководитель Департамента культуры Москвы Сергей Капков. Следующая встреча состоится 28 октября в Белоколонном зале княгини Шаховской театра «Геликон-опера». В качестве спикеров приглашены генеральный директор журнала «Эксперт» Александр Привалов и публицист и общественный деятель Арина Бородина. 
 
По информации пресс-службы, в рамках дискуссий будут обсуждаться следующие темы:«Опера глазами «постороннего»: дорогая безделушка, большой международный бизнес или один из немногих способов современного человека прикоснуться к абсолюту?»; «Опера: между богами и торговцами»;«Театр: доходное предприятие, сфера услуг, общественное благо, генератор новых смыслов?» и многие другие. Вход для слушателей будет бесплатным, однако необходима регистрация. 


  • Нравится


Самое читаемое

  • «В Москву, в Москву»

    В четверг, 10 октября, в Музее Москвы состоялась премьера постановки режиссера Дмитрия Крымова и продюсера Леонида Робермана «Борис». Еще не начался спектакль, а сразу становится жаль мальчиков. Вот они побросали портфели и играют в футбол. ...
  • «Ленком» перенес вечер памяти Николая Караченцова

    Московский театр «Ленком» перенес дату вечера, приуроченного к 75-летию Николая Караченцова, на 27 января. Как сообщал «Театрал», мероприятие должно было состояться 21 октября – в преддверии дня рождения актера. ...
  • «Вы открыли нам новую эру!»

    Двенадцать вечеров подряд в самом центре французской столицы на сцене театра «Мариньи», расположенного на Елисейских полях, вахтанговцы играли «Евгения Онегина» и «Дядю Ваню». Почти десять тысяч зрителей побывали за это время на топовых спектаклях Римаса Туминаса, принимая их чрезвычайно эмоционально и восторженно. ...
  • «Я не закрою кабинет и буду приходить в театр»

    Художественный руководитель московского театра «Современник» Галина Волчек планирует найти сотрудника, который мог бы вести дела в ее отсутствие. Об этом она сообщила во вторник, 1 октября, на сборе труппы в честь открытия 64-го сезона. ...
Читайте также


Читайте также

  • Георгий Исаакян проведет цикл дискуссий о музыкальном театре

    Художественный руководитель фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» и Детского музыкального театра им. Наталии Сац Георгий Исаакян запускает авторский проект «Диалоги об опере. Взгляд извне». ...
  • Лев Додин поставил в Италии оперу Верди

    В субботу, 27 сентября, в Парме (на родине Джузеппе Верди) режиссер Лев Додин представил премьеру оперы «Луиза Миллер» на Международном фестивале Верди. Худрук Малого драматического театра не в первый раз обращается к опере, причем большинство оперных спектаклей поставлено Додиным именно в Италии. ...
  • В «Новой опере» новый главный дирижер

    Главным дирижером театра «Новая опера» с нынешнего сезона стал Александр Самоилэ. Александр Самоилэ сменил на посту главного дирижера англичанина Яна Латема-Кенига, который занимал этот пост семь лет, а теперь остантся в статусе главного приглашенного дирижера, сохранив за собой обязанности председателя художественно-творческой коллегии театра. ...
  • Увидеть музыку

    Проводимый в московском музыкальном театре «Геликон-опера» конкурс молодых оперных режиссеров «Нано-опера» (очередной, четвертый по счету, завершился буквально на днях) позволяет не только заявить о себе новым людям в театральном процессе, но и пополнить репертуар самого «Геликона» их постановками. ...
Читайте также