Лев Додин поставил в Италии оперу Верди

 
В субботу, 27 сентября, в Парме (на родине Джузеппе Верди) режиссер Лев Додин представил премьеру оперы «Луиза Миллер» на Международном фестивале Верди.

Худрук Малого драматического театра не в первый раз обращается к опере, причем большинство оперных спектаклей поставлено Додиным именно в Италии.
 
«В Италии ко мне как оперному режиссеру сравнительно привыкли, я достаточно много ставил: во Флоренции – «Электру», «Леди Макбет Мценского уезда», который был премирован как лучший оперный спектакль, «Отелло» Верди, в «Ла Скала» – «Мазепу», – цитирует ТАСС слова режиссера.
 
Дирекция одного из крупнейших оперных фестивалей пригласила российского режиссера реализовать уникальный проект: опера на сюжет пьесы Фридриха Шиллера «Коварство и любовь» исполняется в средневековой церкви Святого Франциска. Сакральное пространство продиктовало многие аспекты постановки, которую Додин сравнил с литургией. «Особенность этого спектакля в том, что он идет не в театре, не на сцене, а придуман для церкви. Музыка звучит как естественное продолжение разговора с Богом. Интересно было придумать спектакль, который можно было играть только в этом месте», – сказал Лев Додин.
 
В этой постановке заняты в основном с итальянские артисты. Автором декораций и костюмов выступил Александр Боровский.
 
Оперу «Луиза Миллер» можно будет после премьеры еще увидеть только три раза – в Парме. Причем это первый и последний спектакль в церкви Святого Франциска, где только что завершились восстановительные работы. Пока она не освящена, но уже через год будет передана под службы.


Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы. 

  • Нравится


Самое читаемое

  • «В Москву, в Москву»

    В четверг, 10 октября, в Музее Москвы состоялась премьера постановки режиссера Дмитрия Крымова и продюсера Леонида Робермана «Борис». Еще не начался спектакль, а сразу становится жаль мальчиков. Вот они побросали портфели и играют в футбол. ...
  • «Ленком» перенес вечер памяти Николая Караченцова

    Московский театр «Ленком» перенес дату вечера, приуроченного к 75-летию Николая Караченцова, на 27 января. Как сообщал «Театрал», мероприятие должно было состояться 21 октября – в преддверии дня рождения актера. ...
  • «Вы открыли нам новую эру!»

    Двенадцать вечеров подряд в самом центре французской столицы на сцене театра «Мариньи», расположенного на Елисейских полях, вахтанговцы играли «Евгения Онегина» и «Дядю Ваню». Почти десять тысяч зрителей побывали за это время на топовых спектаклях Римаса Туминаса, принимая их чрезвычайно эмоционально и восторженно. ...
  • «Я не закрою кабинет и буду приходить в театр»

    Художественный руководитель московского театра «Современник» Галина Волчек планирует найти сотрудника, который мог бы вести дела в ее отсутствие. Об этом она сообщила во вторник, 1 октября, на сборе труппы в честь открытия 64-го сезона. ...
Читайте также


Читайте также

  • Георгий Исаакян проведет цикл дискуссий о музыкальном театре

    Художественный руководитель фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» и Детского музыкального театра им. Наталии Сац Георгий Исаакян запускает авторский проект «Диалоги об опере. Взгляд извне». ...
  • Лев Додин поставил в Италии оперу Верди

    В субботу, 27 сентября, в Парме (на родине Джузеппе Верди) режиссер Лев Додин представил премьеру оперы «Луиза Миллер» на Международном фестивале Верди. Худрук Малого драматического театра не в первый раз обращается к опере, причем большинство оперных спектаклей поставлено Додиным именно в Италии. ...
  • В «Новой опере» новый главный дирижер

    Главным дирижером театра «Новая опера» с нынешнего сезона стал Александр Самоилэ. Александр Самоилэ сменил на посту главного дирижера англичанина Яна Латема-Кенига, который занимал этот пост семь лет, а теперь остантся в статусе главного приглашенного дирижера, сохранив за собой обязанности председателя художественно-творческой коллегии театра. ...
  • Увидеть музыку

    Проводимый в московском музыкальном театре «Геликон-опера» конкурс молодых оперных режиссеров «Нано-опера» (очередной, четвертый по счету, завершился буквально на днях) позволяет не только заявить о себе новым людям в театральном процессе, но и пополнить репертуар самого «Геликона» их постановками. ...
Читайте также