МАМТ откроет сезон премьерой

 
Опера Игоря Стравинского «Похождения повесы» станет первой премьерой предстоящего сезона Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Спектакль покажут 19 сентября. В партии Тома Рэйкуэлла выступит приглашенный солист Богдан Волков.

Спектакль – совместная постановка с фестивалем в Экс-ан-Провансе и Национальной оперой Нидерландов. В июле 2017 года его уже играли во Франции, однако московскому зрителю представят впервые.

Постановку осуществил режиссер Саймон Макберни (за дирижерским пультом – Тимур Зангиев).

«Эта опера – история о восхождении и падении молодого человека по имени Том Рэйкуэлл, - передает пресс-служба МАМТа слова режиссера, - но включение в либретто фигуры Ника Шэдоу и его сделка с дьяволом вводит жанр оперы в лирическое русло. В этом сюжете есть две вещи, которые я хотел бы напомнить. Восхождение Тома очень коротко. Он радуется удаче и везению, но очень скоро оказывается лицом к лицу с серией ударов судьбы. Ник Шэдоу – в самом центре этой идеи. Начиная с его появления, зритель приходит к осознанию, что путешествие приняло гибельный оборот. Фаустианская сказка, договор с дьяволом глубоко укоренены не только в лирической традиции, но во всей нашей истории культуры и даже предыстории. Стравинский и Оден как раз разрабатывают эту архетипическую тему, рассказывая, что случается, когда получают то, что просили…»
 

  • Нравится


Самое читаемое

  • «В Москву, в Москву»

    В четверг, 10 октября, в Музее Москвы состоялась премьера постановки режиссера Дмитрия Крымова и продюсера Леонида Робермана «Борис». Еще не начался спектакль, а сразу становится жаль мальчиков. Вот они побросали портфели и играют в футбол. ...
  • «Ленком» перенес вечер памяти Николая Караченцова

    Московский театр «Ленком» перенес дату вечера, приуроченного к 75-летию Николая Караченцова, на 27 января. Как сообщал «Театрал», мероприятие должно было состояться 21 октября – в преддверии дня рождения актера. ...
  • «Вы открыли нам новую эру!»

    Двенадцать вечеров подряд в самом центре французской столицы на сцене театра «Мариньи», расположенного на Елисейских полях, вахтанговцы играли «Евгения Онегина» и «Дядю Ваню». Почти десять тысяч зрителей побывали за это время на топовых спектаклях Римаса Туминаса, принимая их чрезвычайно эмоционально и восторженно. ...
  • «Я не закрою кабинет и буду приходить в театр»

    Художественный руководитель московского театра «Современник» Галина Волчек планирует найти сотрудника, который мог бы вести дела в ее отсутствие. Об этом она сообщила во вторник, 1 октября, на сборе труппы в честь открытия 64-го сезона. ...
Читайте также


Читайте также

  • Путь грешного человека

    Юрий Бутусов в прошлом сезоне стал главным режиссером Театра им. Вахтангова, и первой его постановкой стал «Пер Гюнт» Генриха Ибсена. Заглавную роль сыграл Сергей Волков, перешедший на московскую сцену из Театра им. ...
  • Добро пожаловать к палачам

    Первым спектаклем Кирилла Серебренникова в «Гоголь-центре», сделанным после почти двухлетнего домашнего ареста режиссера, стал «Палачи» по пьесе Мартина МакДонаха. Логичный выбор материала предлагает зрителю поразмыслить на непопулярную, но важную тему. ...
  • В МХТ представят «Царя Федора Иоанновича»

    Трагедия Алексея Толстого «Царь Федор Иоаннович» временно возвращается на подмостки МХТ им. Чехова. Этим произведением 26 октября 1898 года открывался Московский Художественный Общедоступный театр, а сейчас, более века спустя, пьесу представят в рамках проекта «Память места», посвященного истории и традициям МХТ. ...
  • Через тернии в никуда

    Московский ТЮЗ в последние годы стал настоящим оплотом американской драматургии. «Трамвай Желание» Теннесси Уильямса, поставленный Генриеттой Яновской лет 15 назад, к сожалению, не сохранился в афише. Зато в камерном пространстве фойе идут два спектакля Камы Гинкса по Эдварду Олби: «Кто боится Вирджинии Вульф» и «Все кончено» – с мощными актерскими работами Игоря Гордина и Ольги Демидовой. ...
Читайте также