Скидка правнукам Шмидта

 
В самый разгар январской борьбы с трезвостью, когда большинство сограждан устало блудит меж трех сосен: Новый Год – Рождество – Старый Новый, у меня зазвонил телефон. «Это кто говорит?» – мог бы спросить я. Но не спросил.

Во-первых, в алкогольном марафоне почти не участвовал. А во-вторых, чудеса техники и так подсказали имя знакомого руководителя одного известного столичного театра.

После обмена новогодними поздравлениями руководитель вдруг осторожно поинтересовался у меня, о каких конкретно скидках на билеты в наступающем году просит наш зрительский клуб «Театрал». Я ответил не задумываясь: «Ни о каких!» И пояснил – дело не в том, что мы скидок не любим, а в том, что у нас клуба «Театрал» нет. И зрительского общества «Театрал» – тоже. Ни московского, ни подмосковного, ни даже питерского...

И всякие образования – «театрол», «театраll», «театрон», «театрал.ру» «невский театралъ», «крымский театралъ» и т.д., и т.п., ничего общего не имеют с нашим изданием. За исключением созвучного названия. Но ровно в этом созвучии и зарыта собака. Или, в соответствии с нынешним годом, – свинья.

От имени «Театрала», ставшего за минувшие пятнадцать лет достаточно известным брэндом в театральной жизни страны, многочисленные предприимчивые сограждане обращаются к театрам, к известным режиссерам, актерам, директорам с просьбой о поддержке, о скидке, о встрече или участии в какой-либо акции... И всякий раз, узнав случайно об очередном таком «собрате», мы уже привычно повторяем директорам, актерам и театрам – это не мы.

Это, возможно, тоже влюбленные в театр, но предпочитающие более легкий путь, на котором не зазорно перехватить чужую идею, чужой текст, чужое имя… А нередко и просто – выступить в роли правнуков лейтенанта Шмидта. Давать ли им скидки, выделять ли бесплатные билеты, платить ли взнос за вступление в их сообщество, размещать ли у них рекламу и идти ли к ним на встречу – не нам решать. Просто это – не мы.

Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы. 

  • Нравится


Самое читаемое

  • «Не проще ли увеличить нищенский заработок ярославцев?»

    Круглый стол Союза театральных деятелей РФ, состоявшийся в понедельник, 8 апреля, и посвященный проекту объединения Волковского театра и Александринки, собрал многочисленных деятелей культуры - от представителей Министерства культуры РФ до режиссеров и худруков ведущих театров. ...
  • Умерла Ирина Цывина

    Актриса театра и кино, заслуженная артистка России Ирина Цывина скончалась в четверг, 18 апреля, в возрасте 55 лет. Широкому зрителю она известна по сериалам «Кадетство», «Ольга», «Полицейский с Рублевки», «Папины дочки», «Петровка, 38». ...
  • «Точки возврата не будет»

    В пятницу, 5 апреля, в Ярославль с рабочим визитом приехал художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин в сопровождении представителей Министерства культуры. Они приняли участие в общественных обсуждениях вопроса об объединении театров в Первый национальный и встретились с коллективом Волковского театра. ...
  • Названы лауреаты премии «Золотая маска»

    На Исторической сцене Большого театра завершилась XXV церемония награждения премии «Золотая маска». Публикуем полный список лауреатов сезона 2017-2018 гг. ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Юлия ДЯКИНА, Эвридика, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург   ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ Игорь ЛАДЕЙЩИКОВ, Харон, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург   ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЛУЧШАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА Агата ВАВИЛОВА, Луиза Вампа, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург   ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА Филипп РАЗЕНКОВ, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск   ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА Валерий ШЕЛЕПОВ, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск   ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ, Музыкальный театр, Новосибирск     БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Екатерина КРЫСАНОВА, Джульетта, «Ромео и Джульетта», Большой театр, Москва   БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/МУЖСКАЯ РОЛЬ Вячеслав ЛОПАТИН, Ученик, «Нуреев», Большой театр, Москва   БАЛЕТ/РАБОТА ДИРИЖЕРА Павел КЛИНИЧЕВ, «Ромео и Джульетта», Большой театр, Москва   БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/РАБОТА БАЛЕТМЕЙСТЕРА–ХОРЕОГРАФА Юрий ПОСОХОВ, «Нуреев», Большой театр, Москва   СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/СПЕКТАКЛЬ МИНУС 16, Музыкальный театр им. ...
Читайте также


Читайте также

  • Пролетарии всех трупп, объединяйтесь!

    Весенние деньки провоцируют капель, легкомысленное настроение и желание с кем-нибудь слиться. Или кого-нибудь слить. Если это желание частное и глубоко личное, то оно и ладно. Сливайтесь на здоровье, но без ущерба для окружающих… Совсем другое дело, когда речь идет о слияниях публичных, неожиданных и странно мотивированных. ...
  • Восхищаюсь Клишасом и т.п.

    Жизнь в России стала еще радостнее и еще веселее. Наконец законопроект Клишаса, который совсем недавно казался дурным сном или глупым анекдотом, стал сказочной явью. Он вступил в силу, и отныне каждый чиновник от Москвы до самых до окраин сможет жить как в сказке. ...
  • «Чего изволите-с?»

    Госдума, которую Владимир Познер однажды назвал более точным словом, приняла исторический закон, запрещающий критиковать чиновников. Салтыков-Щедрин отдыхает: доживи он до нашего времени – остался бы без работы. Да и цитировать его теперь становится опасным, можно нарваться на штраф или даже оказаться за решеткой. ...
  • В тылу у «вероятного противника»

    Нелегкая журналистская доля занесла меня недавно в Лондон. Визу получал непривычно долго: что-то у них вызвало вопросы в моем коротком чиновничьем прошлом. Удивило их либо то, что стал на время министром печати Московской области, либо то, что подозрительно быстро из министров ушел. ...
Читайте также