Мариинский театр вновь обратился к итальянцам

 
Мировая премьера оперы «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в 1835 году в театре Сан-Карло в Неаполе и с тех пор не покидает подмостков ведущих театров мира.

29 декабря на сцене Мариинского-2 состоится премьера, над которой работает итальянская команда, поставившая в Мариинском театре оперы Джузеппе Верди «Симон Бокканегра» и «Фальстаф»: режиссер-постановщик – Андреа Де Роза, художник-постановщик – Симоне Маннино, художник по костюмам – Алессандро Лаи. Музыкальный руководитель и дирижер – Валерий Гергиев.

 «Время в нашей постановке можно обозначить как первые десятилетия XX века, – говорит Художник по костюмам Алессандро Лаи. – Два важных источника вдохновения, которые дороги и мне, и режиссеру Андреа Де Розе: итальянская живопись первой половины XX века (Джорджо Де Кирико, Антонио Донги, Феличе Казорати) и фильмы Альфреда Хичкока, особенно «Завороженный», снятый в сотрудничестве с Сальвадором Дали. Цветовая гамма спектакля – черно-белая, как если бы это был дагеротип, фотоснимок эпохи или опять же фильм Хичкока. И единственный иной в нем цвет – цвет крови. Ключ к спектаклю – свадебное платье Лючии. Им будет смирительная рубашка. То, что должно было быть самым желанным и красивым нарядом для женщины, становится инструментом насилия».

В Петербурге XIX века «Лючия ди Ламмермур» исполнялась обеими императорскими труппами (русской и итальянской) и за несколько десятилетий выдержала в общей сложности более 200 представлений. Нынешняя постановка – третье обращение Мариинского театра к легендарной опере за последние 18 лет.

Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.

  • Нравится


Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Домогаров и Большова стали английскими актерами

    Театральное агентство «Арт-Партнер XXI» на сцене театра им. Пушкина представило премьеру спектакля «Генри и Эллен» по пьесе современного американского драматурга Дона Нигро.  В центре повествования реальная история любви знаменитых британских актеров конца XIX – начала ХХ вв. ...
  • В «Театре.doc» покажут «28 дней»

    В «Театре.doc» представят пьесу Ольги Шиляевой «28 дней». Спектакль поставлен по принципу античной трагедии и посвящен взаимоотношениям женщины с обществом.  «Пьеса «28 дней» - серьезный вызов для театра и с точки зрения формы и содержания, - рассказал режиссер Юрий Муравицкий. ...
  • «Маяковка» посвятила акцию Леониду Хейфецу

    В честь лауреата «Золотой маски» Леонида Хейфеца (в этом году режиссер получит награду в самой почетной номинации «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства») Театр им. Маяковского покажет на Основной сцене два его спектакля, идущие в камерных пространствах. ...
  • Февральский «Театрал» уже в продаже!

    На страницах заключительного зимнего номера (см. где купить и подписка) вы прочтете: - какую помощь Александр Калягин просит у депутатов; - в чем сходство театра и власти: мнение Дмитрия Быкова; - как Егор Перегудов нашел свой ключ к Маркесу; - что общего у Даниила Страхова с шекспировским Макбетом; - о чем мечтает Василий Лановой; - кто вдохновил Галину Волчек: «Современник» вернулся на Чистые пруды; - за что Валентин Гафт любит «пишущих артистов»; - как российские театры покоряли Лондон; - какие сюрпризы готовит для зрителей «Московская оперетта»: интервью с директором Владимиром Тартаковским; - что пожелали коллеги Ирине Муравьевой: актриса отмечает юбилей; - кому Александр Коршунов признателен за счастливое детство; - в чем Лика Рулла видит причины кризиса для русского мюзикла; - как Музей им. ...
Читайте также