В «Маяковке» простились с «Бесприданницей»

 
Спектакль Льва Эренбурга «Бесприданница», поставленный в Театре им. Маяковского в апреле 2015 года, покидает подмостки. 23 июня постановку Островского сыграли в последний раз.

В этом спектакле роль Ларисы играла Полина Лазарева, чья героиня являла собой и жертву, и палача. По замыслу режиссера, важнейшей движущей силой действия являлась Волга. В ней дурачились, захлебываясь от полноты жизни, к ней приходили, решив с этой жизнью расстаться. И всё это – на фоне разлетающихся в разные стороны брызг и грохота падающих бревен.

«Островский трагически мало дает нам подробностей в своей «Бесприданнице», – говорил «Театралу» накануне премьеры режиссер Лев Эренбург. – Всё, что происходит, происходит за кулисами».

Его спектакль был об испытаниях любви, о любви как непосильной ноше, если она бескомпромиссна, если она «без оглядок».

Интервью с Полиной Лазаревой читайте в июльском номере «Театрала».

  • Нравится


Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • «Куда ни глянь, везде одна глупость»

    Для переезда в историческое здание на Чистых прудах «Современник» готовит премьеру спектакля «Дюма» по пьесе Ивана Охлобыстина. Этот материал предложил для постановки Михаил Ефремов, который сам при этом выступит режиссером. ...
  • «Не всё что делается, мне понятно…»

    2019 год станет в России Годом театра. Практика этих посвящений нравится не всем, скептики есть всегда. Мне приходится довольно много летать, и в самолетах я слышу, помимо привычных слов о погоде и температуре за бортом: «Этот год указом президента Российской Федерации объявлен Годом кино», например. ...
  • «Роли находят меня быстрее, чем я их»

    Вечером в субботу, 27 октября, в Театре Пушкина состоится премьера Анатолия Шульева «Гедда Габлер». Классический сюжет Генрика Ибсена рассказывает о дочери генерала, жизнь которой резко изменилась со смертью отца. ...
  • Мария Ревякина: «Мы продали 4500 билетов за короткий срок»

    От чего зависит успех театра? От громких премьер? От оригинальности художественной программы? От наличия в труппе звездных имен? От удобного местоположения? Можно перечислить и множество других слагаемых, но есть еще один немаловажный аспект: любой спектакль, как творческий продукт, должен найти своего потребителя. ...
Читайте также