«Дочь Фараона» возвращается в Большой театр

 
Под занавес сезона, 19 июля, Большой театр возобновляет трехактный балет Цезаря Пуни «Дочь Фараона» в постановке Пьера Лакотта.

Мировая премьера спектакля в редакции классика французской хореографии состоялась в мае 2000 года, что положило начало тесному сотрудничеству Пьера Лакотта с российскими театрами. В 2006 году он поставил балет «Ундина» в Мариинском театре, в 2010 году привез в Новосибирск на гастроли «Пахиту» в исполнении балетной труппы Парижской оперы, в 2011 году поставил «Сильфиду» в Московском музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, а в 2013 году снова вернулся в Большой, где выпустил новую редакцию балета «Марко Спада».

Пьер Лакота – один из ведущих французских хореографов. Преподавал в Национальной консерватории, был педагогом-репетитором в Опере. В 1985 году вместе со своей женой Гилен Тесмар возглавил только что созданную труппу Балет Монте-Карло. В 1988 году стал артистическим директором балетной труппы Оперы Вероны (Италия).  В 1991-1999 годах возглавлял труппу Национальный балет Нанси и Лоррена.

Дирижером возобновленной постановки является Павел Клиничев. Имена исполнителей пока не сообщаются.

  • Нравится


Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • В «Сфере» поставили философскую комедию

    Московский театр «Сфера» готовит премьеру спектакля «Академия смеха» по пьесе японского драматурга Коки Митани. Об этом «Театралу» сообщили в пресс-службе театра. Постановку осуществил режиссер Владимир Данай. ...
  • Мартовский «Театрал» уже в продаже!

    На страницах первого весеннего номера (см. подписка) вы прочтете: - о чем говорил «Театралу» Сергей Юрский за несколько дней до своего ухода; - что думает историк Леонид Млечин о современных бедах; - где Ольга Прокофьева черпает вдохновенье; - в чем режиссер Лука де Фуско видит сходство между итальянский и русским театром; - как Владимир Машков вновь удивил своих зрителей; - зачем Сергею Пускепалису понадобился Лесков; - о чем болит душа у Теоны Дольниковой; - что Марк Розовский расслышал в советских песнях; - как Театр имени Пушкина довел Лондон до слез - почему Юрий Ерёмин не любит пышных торжеств; - кем гордится Иосиф Райхельгауз: «Школа современной пьесы» вернулась в свой дом; - в чем секрет обаяния Кирилла Рубцова; - может ли появиться новый тип актера: личное мнение искусствоведа Дмитрия Трубочкина; - какие сюрпризы готовит фестиваль «Мир русского театра»; - какие проблемы тревожат директоров столичных театров; - где поужинать истинному театралу; - почему Театр им. ...
  • «Всегда есть несогласные»

    В Театре наций выходит премьера мюзикла «Стиляги» в постановке Алексея Франдетти. Историю, посвященную молодежной субкультуре 50-х годов, многие помнят по одноименному фильму Валерия Тодоровского на сценарий Юрия Короткова «Буги на костях». ...
  • Театр им. Комиссаржевской «пересмотрел» «Доктора Живаго»

    Главный режиссер Санкт-Петербургского Театра им. Комиссаржевской Леонид Алимов выпускает в новой редакции спектакль «Доктор Живаго», премьера которого состоялась в феврале 2018 года. Новую версию постановки покажут 6 марта. ...
Читайте также