Иди на запах

 
Стоит ли выбирать для похода в театр «тяжелые» духи? Может ли вечерний аромат стать «немодным»? По просьбе «Театрала», парфюмер Элина Арсеньева развенчала распространенные мифы.
 
Миф №1. На разных людях аромат звучит по-разному
Хотя и принято говорить про некую «химию кожи», ощутимую роль здесь играет разве что температура воздуха, влияющая на скорость испарения. На самом деле, звучание аромата не будет кардинально различаться – незначительные отличия обусловлены скорее разницей нашего восприятия.
 
Миф №2. Следует избегать «тяжелых» ароматов
Для похода в театр вполне уместно выбрать сложный аромат. Иными словами, цветочные, пудровые, шипровые и пряно-древесные ноты подойдут лучше «освежающих» духов, в которых слышится запах моря, цитрусовых или зеленых растений. Но позаботьтесь, чтобы ваш аромат был едва уловим и не бил в нос другим зрителям.
 
Миф №3. Аромат должен быть модным
Этот миф насаждают производители. Нас уверяют, что в моде будет то-то и то-то, однако такой вывод сомнителен. Для похода в музыкальный театр хорошим выбором станет старая добрая классика: пряно-смолистый «Черный павлин», сандалово-пудровый Iride teatrale («Театральный ирис») Art Deco Perfumes, благородный ванильный Shalimar, насыщенный розовый Chamade Guerlain, пудровый Dia Amouage и розово-фиалковый Misia Chanel.

Осторожнее следует быть с винтажными ароматами 1950-1970-х годов – «Красной Москвой», «Пиковой дамой», «Ярославной», «Фрези Грант» или, скажем, Magie Noire Lancome. Такие духи должны строго соответствовать гардеробу.
 
Кстати...
Театральные постановки не раз вдохновляли парфюмеров на создание ароматов. Так, например, после громкой премьеры Вахтанговского театра «Принцесса Турандот», фабрика «Красная Москва» выпустила духи «Принц Калаф», которые в годы нэпа оставались весьма популярными.
 
Любимые ароматы
Ольга Книппер-Чехова – L'Origan Coty, 1905
Анна Павлова – Quelques Fleurs Houbigant, 1912
Ольга Спесивцева – Ambre Antique Coty, 1905; Essence Rare Houbigant, 1928
Рудольф Нуреев – «Knize Ten» Knize
Тамара Карсавина – Kadine Guerlain, 1911
Майя Плисецкая – Bandit Robert Piguet, 1944
Чарли Чаплин – «Mitsouko» Guerlain, 1919.
Одри Хепберн – L'interdit Givenchi, 1957
Джина Лолобриджида – Shalimar Guerlain, 1925
Вивьен Ли – Joy Jean Patou, 1930
Сара Бернар – Jicky  Guerlain, 1889
Анжелина Джоли – Bulgari Black Bulgari
Джордж Клуни – Green Irish Tweed Сreed

Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы
  • Нравится

Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

  • Без меня не начинать!

    По просьбе «Театрала» стилист Бая Горбунова рассказала о том, как выглядеть ослепительной, даже если о походе в театр вы вспомнили слишком поздно.  – Многие из нас тратят уйму времени на то, чтобы решить, какой из нарядов выбрать. ...
  • Иди на запах

    Стоит ли выбирать для похода в театр «тяжелые» духи? Может ли вечерний аромат стать «немодным»? По просьбе «Театрала», парфюмер Элина Арсеньева развенчала распространенные мифы.   Миф №1. На разных людях аромат звучит по-разному Хотя и принято говорить про некую «химию кожи», ощутимую роль здесь играет разве что температура воздуха, влияющая на скорость испарения. ...
  • Анна Михайловская: «Всегда прислушиваюсь к себе»

    Анна МИХАЙЛОВСКАЯ – из тех актрис, для которых яркое сценическое обаяние в порядке вещей. Станиславский называл это качество «лучеиспусканием», полагая, что на такого артиста хочется смотреть, даже когда он молчит. ...
  • Любовь Толкалина: «В женщине есть обещание счастья»

    В новогодние праздники «Театрал» публикует лучшие материалы, вышедшие в 2017 году. Сегодня в нашей подборке беседа с актрисой Любовью Толкалиной о секретах женственности.   – Любовь, вы играете очень разных по характеру героинь, но все они потрясающе женственны. ...
Читайте также