«Евгении Симоновой эта роль удается гениально»

 
Еженедельно в рубрике «Театральный инстаграм» мы продолжаем собирать зрительские отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти.


Театр имени В.Маяковского. Миндаугас Карбаускис. Русский роман. Лауреат Золотой маски несколько пугал меня автором - спектаклей по пьесам Марюса Ивашкявичюса я видела несколько, и не все они относятся к моим любимым. Да и тематика немного пугала - Лев Николаевич Толстой слишком громадная, громоздкая фигура в русской литературе. Тем лучше решён этот спектакль без Толстого на сцене. Образ его от этого становится ещё значительнее, но не утяжеляет постановку. Она вообще не о нем. А о Софье Толстой, женщине, отдавшей русскому гению все. Ценил ли он это, дорожил ли? Черт их, гениев, разберёшь. Но Софья Андреевна сама принесла себя в жертву и скорее всего была этим счастлива. Жена гения - это вообще образ сложный, и показать его не потерявшей себя женщиной, не рабыней и жертвой чрезвычайно сложно. Евгении Симоновой эта роль удаётся поистине гениально. Она не сумасшедшая, она просто знает больше других, чувствует и видит дальше, и от этого боится сильнее. Она несчастная и счастливая одновременно. Удивительная актерская работа, ради которой определённо стоит посмотреть этот спектакль. Нужной долей юмора он скрашен от скуки, молодые актёры все как один хороши, идеально переплетены отрывки из жизни семьи Толстых и отрывки из романов, иногда слишком автобиографичных, и даже незримый Лев Николаевич пугает и восхищает, даром что так и не появляется. Хотела бы ещё заметить, что если Даррен Аронофски никогда не читал про чету Толстых, то я настойчиво приглашаю его на этот спектакль, так созвучный с его фильмом mother! Уверена, он оценит. #яповедусебявтеатр #маяковка #русскийроман #миндаугаскарбаускис #евгениясимонова #левтолстой #театр #theater #theatre

Публикация от Tash Matveeva (@tash_fry)

18 января 2018 Театр им. Моссовета ???? «Встречайте, мы уходим» Давно я ничего не писала, а после недавнего похода в Моссовет было совсем грустно, поэтому хотелось как можно скорее оправдать любимый театр. На самом деле анализ тут неуместен. Каждый увидит своё и почувствует по-своему. Я же, только услышав «Et Si Tu N’Existais Pas» Джо Дассена, поняла, что любовь случится. После «Циников» Сергея Аронина ожидалось что-то такое... очень жизненное, но рассказанное немного непривычным языком. Так и случилось. «Встречайте...» - очень тонкий, очень душевный спектакль. В нём провозглашается безграничная любовь к жизни, которую ни отнимут ни трудности, ни старость, ни вечное отсутствие взаимопонимания между разными поколениями. Главные герои в исполнении Виктора Сухорукова и Андрея Шаркова бесподобны! Сколько в них оптимизма и сил, хотя на первый взгляд кажется, что о них не может быть и речи. Музыка - это что-то волшебное. Казалось бы, знакомые всем произведения... Но в определенные моменты они оказывают невероятное воздействие. Пластические вставки, усеянный листьями пол, дождь, зонты, мосты, фотографии на большом экране, музыка, музыка... Меня это всё заворожило. Думаю, не только меня. Финал светел, ведь старость - это далеко не конец. Это новая жизнь. И хочется ее чувствовать каждую минуту. И это здорово! Это Аронин, его особый язык, и он очень интересен, глубок, многообразен. И каждый вынесет со спектакля своё... С Днём рождения замечательного Андрея Шаркова! Когда артисты Моссовета поздравляют коллег на сцене - это всегда отдельное действие. И всегда чувствуется причастность. А физически чувствуются брызги шампанского, которое Виктор Сухоруков щедро плеснул в зрительный зал ???????? . #Встречайтемыуходим #ТеатримМоссовета #ВикторШухоруков #АндрейШарков #театр #трагикомедия

Публикация от THEATRIC DIARY (@masha_theatre)

Театр наций "Cтеклянный зверинец" реж. Туфан Имамутдинов. Сразу с самого начала спектакля ты понимаешь, что все закончится плохо, герои до глубины несчастны: Лаура уже в начале ложится спать и скрещивает руки на груди как у покойника, за взбалмошностью и смехом матери, ты видишь Ее личную трагедию и не сложившуюся жизнь, и лишь герой Том пытается быть оплотом и крепостью для своей семьи, но тащить на себе неподъёмный груз эгоизма матери и тотального нежелания жить сестры - задача не то, что не из лёгких, а скорее из невыполнимых. Классическая постановка, максимум приближенная к тексту. Прекрасная, неугомонная героиня Нееловой за 2,5 часа успевает "надоесть" зрителю своей навязчивостью, деспотизмом, что уж говорить о Ее влиянии на детей. Воплощение образа бесподобное. Друзья, уходите от родителей в 18, общий быт до добра не доводит. Личное пространство - дело святое. Отдельное внимание - декорации. В прямом смысле картонные стены, прорезанные невпопад бесконечными окнами. Ни спрятаться, ни скрыться, все подчинено желанию матери все слышать и видеть. Я очень люблю декорации простые, минималистические, без рюшечек и тапочек. В этом спектакле декорации как раз такие. Ничто не отвлекает, настроение задаёт цвет. Но! Однообразно, долго, без интриг. Видимо, мы привыкли уже к наворотам, третьим смыслам, эпатажу, сложности, сплетению жанров и синергии, и этот спектакль оказался слишком прост. И по драматургии и по постановке. Спектакль - ода страданию и гимн несбывшимся мечтам. 19.01.2018 #театрнаций #стеклянныйзверинец #неелова

Публикация от nomer_kresla (@nomer_kresla)

????"Гаргантюа и Пантагрюэль" (Театр Наций). ? Всё просто, я повторюсь. Любите Богомолова - не пропускайте, не любите - не ходите. И желательно узнайте заранее о том, что из себя представляет роман Рабле. Я человек достаточно брезгливый, поэтому, наверное, и шла до этого спектакля так долго. Да, там немало физиологических подробностей, как и в самом романе, но всё изложено довольно-таки эстетично. Для меня лично в спектакле не было ничего чрезмерно мерзкого и неприемлемого. По крайней мере, тем, кто выдержал "Мушкетёров", бояться точно нечего. Этот спектакль мне показался гораздо более мягким. Немного даже напоминающим раннего Богомолова. Долго думала, что же этот спектакль так отличает от других работ КБ. Потом поняла! Очаровательный сказочник - Сергей Епишев. Вержбицкого готова слушать и слушать... Танец смерти в исполнении Дарьи Мороз произвёл неизгладимое впечатление! А Павел Чинарев сегодня жёг на всю катушку! В первом акте всё было клёво-клёво. В основном это было смешно и остроумно. И актеры меня полностью обаяли. Во втором что-то для меня пошло не так. Я почему-то ждала появления новых смысловых пластов. Но то ли их не было, то ли я их не разглядела. Посему начала скучать. Это спектакль о человеческой природе. О жизни и смерти. О проходящем и бессмысленном. В финале я тоже наивно ждала чего-то внезапного и мощного, но закончилось всё так же, как и в романе. Наверно, это и хорошо. Но я особо ничего для себя не вынесла. Всё-таки любимые спектакли Богомолова у меня в МХТ! "Гаргантюа и Пантагрюэль" - это не совсем моё. Желания пересматривать точно нет. Кстати, судя по всему, Богомолов любит Генделя не меньше, чем я. В который раз выбирает его в качестве саундтрека. С нетерпением жду премьеру "Триумфа времени..." В Стасике! Надеюсь, из этой любви родится что-то волшебное! Позже размещу ссылку на мой более подробный и менее эмоциональный обзор. #театрнаций #гаргантюаипантагрюэль #богомолов #ДневникОднойТеатралки

Публикация от О театрах Москвы и не только (@dnevnik_teatralki)

Удобно разместившись в кресле @teatr_mgt , ждёшь, нервно ощущая странную дрожь. Затем, звучат слова содержащие отношение обрести контакт с публикой, по моему мнению, желательно достаточно благородной. Во время спектакля на ум пришли недавно прочитанные слова: «Дайте талантливому актеру пустые слова - в его гортани они преобразуется в театр». На сцене Вы не услышите пустые слова, но точно убедитесь в таланте @s_bezrukov Сергея Безрукова - держать речь и завораживать словом! Этот актёр не для обычных театральных биноклей, он отличает подвижность знаков, каждую минуту спектакля заходит слишком далеко (парит над сценой, раздваивается как личность и так далее, и так далее...), заставляет нас, зрителей, испытывать волнение, страх, а порой даже стыд. В главном герое отражалась душа больная, измученная страхом и ненавистью, несчастная и погибшая. Душа, заставившая лично меня, вспомнить о том, что мы видим себя гораздо реже, нежели нас видят окружающие. Благодарю всех и каждого за то, что помните Н.В. Гоголя и напоминаете нам не забывать. Браво???????????????????????? p.s. «Сон Разума» спектакль - как памятник автору, которого больше нет, но о котором не забудут! #bookstagram #мирдолжензнатьчтоячитаю #книжныйчервь #сергейбезруков #bookhaul #reader #петербургскиеповести #instabook #booklover #книга #спекталь #amreading #theatre #книги #сонразума #ilovereading #театр #московскийгубернскийтеатр #запискисумасшедшего #нвгоголь #невскийпроспект #read #гоголь #bookshelf #губернскийтеатр #книголюб

Публикация от KF (@kira_feliz_)

Я уверена, что каждому спектаклю - своё место, время и творческая команда. ? Ни в одном другом театре, кроме ЦИМа @meyerholdcentre, не мог появиться "Лилиом": ни в МХТ, ни в Практике, ни в каком другом. Место этому спектаклю здесь. И время - сейчас. Спектакль необычен по своему темпу, интонациям и стилю. Наверное, потому что это первый спект венгерского режиссёра в моей копилке. Совместная работа Аттилы Виднянского-мл и выпускников мастерской В. Рыжакова @ryzhakoff получилась стильной. Но не такой романтичной, как могло показаться после прочтения briefly. И с неочевидным финалом (половина зала, как мне показалось, даже не поняла, что это уже финал). Как будто бутон вместо того, чтобы расцвести, взял и завял. ? Карусельный зазывала, весельчак, любимец женщин и молодая, кроткая девушка Юлия. Могут ли они быть счастливы, живя в бараке, не имея средств и надежд на будущее? Он бьет, а она терпит. Он решается на грабеж, а она пытается остановить. Всю историю до конца вы можете прочитать на сайте ЦИМ или даже просмотрев фильм 1934 года. Вопрос не в сюжете, вопрос в отношениях между героями. Только я увидела во всей этой истории не любовь, а abuse или у кого-то есть аналогичное ощущение? И почему мне кажется, что это пьеса не про Лилиома, а про Юлию? Подключитесь к моему монологу, кто уже видел спектакль ???? ? Июльансамбь, вы молодцы! Хочется к вам на Современный/Несовременный концерт ????????. Кажется, там весь зал ваш безоговорочно! ? #театркатинымиглазами

Публикация от Kate Moscow, Theatre And Style (@fotokatarina)

Вчера я была на премьере в театре Моссовета - спектакле "Туман". Мне нравится сцена "Под крышей", потому что там идут спектакли, которые открывают театр, само понятие "спектакль", автора, героев и самих зрителей с новой стороны. Например, "Горе от ума" или "Машенька", "Предбанник". Но "Туман" не только заставил по-новому взглянуть на эти понятия. Он создал абсолютно новую реальность. Режиссер Илья Носоченко поставил спектакль как эксперимент - это и жанр, и решение спектакля. Но не только эксперимент над персонажами, но и над зрителями (к слову, приятно, что зрители оказались готовы к новому и, кажется, верно и хорошо реагировали). 6 актеров в поисках автора... Актеры изумительны. Особенно хочется отметить игру двух - исполнителя главной роли Владимира Прокошина и исполнителя роли автора - Вячеслава Бутенко. Кстати, интересно, что на основной сцене в рок-опере "Иисус Христос Суперзвезда" оба поют роль Кайафы. Владимир поразил силой своей игры, от которой забываешь дышать, пластикой, удивительной пластикой, а также удивительной трансформацией. Спектакль ставили как историю взросления (по мне - всей жизни), и он удивительно мощно и тонко передал этот путь, к концу спектакля он даже выглядел совершенно иначе. Пережить столько чувств - и чувств такой силы!! о... Вячеслав Бутенко был совершенно иным, чем к нему привыкла... Он создал невероятный образ ученого, психолога(из-за внешнего сходства даже подумала о Фрейде) - автора пьесы, дона Мигеля. Вместе с тем он удивительно играл собаку - да! Таксу Орфея. С непередаваемым изяществом он ел сладости из корзинки. И непередаваемо жестким и жестоким и добрым демиургом он стал в конце... Да, здесь актеры не кланяются. Это нарушит всю созданную магию. Фото со страницы театра, автор - Елена Лапина. #театрмоссовета #отзывтеатрала

Публикация от Polly T (@polly_tyupina)

ТегиInstagram
  • Нравится

Самое читаемое

  • «Прекрасная женщина, которая находится в тяжелом состоянии»

    На торжественном приеме Союза театральных деятелей, приуроченном, по традиции, к началу Масленицы, председатель СТД Александр Калягин объявил, что председательской Премией в нынешнем году награждается директор РАМТа Софья Апфельбаум, находящаяся ныне под домашним арестом. ...
  • На 44-м году жизни умер артист Дмитрий Соловьев

    В понедельник, 12 февраля, стало известно, что накануне ушел из жизни сын кинорежиссера Сергея Соловьева – Дмитрий Соловьев. По словам друзей актера, предполагаемой причиной смерти стало осложнение после воспаления легких. ...
  • На кинофоруме в Роттердаме раздали награды

    Кинофестиваль в Роттердаме, показавший 267 полнометражных фильмов, среди которых 60 мировых и 35 международных премьер, зафиксировал 329 тысяч посещений.  Форум привлек в залы публику со всей Голландии. Это было особенно заметно в последний – воскресный – день, когда уже объявили призы нескольких конкурсов и призовые фильмы крутили целый день в кинотеатрах города, и от вокзала с утра к ним тянулись людские ручейки. ...
  • Президент РФ поручил подготовить закон «О культуре»

    В воскресенье, 4 февраля, на сайте президента РФ был опубликован утвержденный перечень поручений по итогам заседания Совета при Президенте по культуре и искусству, которое состоялось 21 декабря 2017 года. Согласно документу, администрации президента РФ поручено к 15 марта 2018 года «совместно с Советом при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству: разработать и представить концепции проектов федеральных законов «О культуре» и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с принятием Федерального закона «О культуре». ...
Читайте также


Читайте также

  • «Андрей Могучий – мое персональное потрясение»

    Еженедельно в рубрике «Театральный инстаграм» мы продолжаем собирать зрительские отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти. О важном: режиссер Андрей Могучий – моё персональное, эстетически-личностное потрясения Золотой маски-2018, моя Хиросима. ...
  • «Мне всё равно кто режиссер, если играет Евгений Миронов»

    Еженедельно в рубрике «Театральный инстаграм» мы продолжаем собирать зрительские отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти. Год наступил какой-то театрально- музыкально насыщенный. ...
  • «Евгении Симоновой эта роль удается гениально»

    Еженедельно в рубрике «Театральный инстаграм» мы продолжаем собирать зрительские отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти. Театр имени В. ...
  • «Дух спектакля всё равно фоменковский»

    Еженедельно в рубрике «Театральный инстаграм» мы продолжаем собирать зрительские отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти. ОНЕГИН??Спектакль??Легенда Тому подтверждение не только Хрустальная Турандот и Золотая Маска (и это только самые известные из имеющихся у этого спектакля премий), не только волна восторга, прокатившаяся как Цунами от Китая до Нью-Йорка, но и битком забитый зал в ?????понедельник и так на каждом спектакле. ...
Читайте также