«Евгении Симоновой эта роль удается гениально»

 
Еженедельно в рубрике «Театральный инстаграм» мы продолжаем собирать зрительские отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти.


Театр имени В.Маяковского. Миндаугас Карбаускис. Русский роман. Лауреат Золотой маски несколько пугал меня автором - спектаклей по пьесам Марюса Ивашкявичюса я видела несколько, и не все они относятся к моим любимым. Да и тематика немного пугала - Лев Николаевич Толстой слишком громадная, громоздкая фигура в русской литературе. Тем лучше решён этот спектакль без Толстого на сцене. Образ его от этого становится ещё значительнее, но не утяжеляет постановку. Она вообще не о нем. А о Софье Толстой, женщине, отдавшей русскому гению все. Ценил ли он это, дорожил ли? Черт их, гениев, разберёшь. Но Софья Андреевна сама принесла себя в жертву и скорее всего была этим счастлива. Жена гения - это вообще образ сложный, и показать его не потерявшей себя женщиной, не рабыней и жертвой чрезвычайно сложно. Евгении Симоновой эта роль удаётся поистине гениально. Она не сумасшедшая, она просто знает больше других, чувствует и видит дальше, и от этого боится сильнее. Она несчастная и счастливая одновременно. Удивительная актерская работа, ради которой определённо стоит посмотреть этот спектакль. Нужной долей юмора он скрашен от скуки, молодые актёры все как один хороши, идеально переплетены отрывки из жизни семьи Толстых и отрывки из романов, иногда слишком автобиографичных, и даже незримый Лев Николаевич пугает и восхищает, даром что так и не появляется. Хотела бы ещё заметить, что если Даррен Аронофски никогда не читал про чету Толстых, то я настойчиво приглашаю его на этот спектакль, так созвучный с его фильмом mother! Уверена, он оценит. #яповедусебявтеатр #маяковка #русскийроман #миндаугаскарбаускис #евгениясимонова #левтолстой #театр #theater #theatre

Публикация от Tash Matveeva (@tash_fry)

18 января 2018 Театр им. Моссовета ???? «Встречайте, мы уходим» Давно я ничего не писала, а после недавнего похода в Моссовет было совсем грустно, поэтому хотелось как можно скорее оправдать любимый театр. На самом деле анализ тут неуместен. Каждый увидит своё и почувствует по-своему. Я же, только услышав «Et Si Tu N’Existais Pas» Джо Дассена, поняла, что любовь случится. После «Циников» Сергея Аронина ожидалось что-то такое... очень жизненное, но рассказанное немного непривычным языком. Так и случилось. «Встречайте...» - очень тонкий, очень душевный спектакль. В нём провозглашается безграничная любовь к жизни, которую ни отнимут ни трудности, ни старость, ни вечное отсутствие взаимопонимания между разными поколениями. Главные герои в исполнении Виктора Сухорукова и Андрея Шаркова бесподобны! Сколько в них оптимизма и сил, хотя на первый взгляд кажется, что о них не может быть и речи. Музыка - это что-то волшебное. Казалось бы, знакомые всем произведения... Но в определенные моменты они оказывают невероятное воздействие. Пластические вставки, усеянный листьями пол, дождь, зонты, мосты, фотографии на большом экране, музыка, музыка... Меня это всё заворожило. Думаю, не только меня. Финал светел, ведь старость - это далеко не конец. Это новая жизнь. И хочется ее чувствовать каждую минуту. И это здорово! Это Аронин, его особый язык, и он очень интересен, глубок, многообразен. И каждый вынесет со спектакля своё... С Днём рождения замечательного Андрея Шаркова! Когда артисты Моссовета поздравляют коллег на сцене - это всегда отдельное действие. И всегда чувствуется причастность. А физически чувствуются брызги шампанского, которое Виктор Сухоруков щедро плеснул в зрительный зал ???????? . #Встречайтемыуходим #ТеатримМоссовета #ВикторШухоруков #АндрейШарков #театр #трагикомедия

Публикация от THEATRIC DIARY (@masha_theatre)

Театр наций "Cтеклянный зверинец" реж. Туфан Имамутдинов. Сразу с самого начала спектакля ты понимаешь, что все закончится плохо, герои до глубины несчастны: Лаура уже в начале ложится спать и скрещивает руки на груди как у покойника, за взбалмошностью и смехом матери, ты видишь Ее личную трагедию и не сложившуюся жизнь, и лишь герой Том пытается быть оплотом и крепостью для своей семьи, но тащить на себе неподъёмный груз эгоизма матери и тотального нежелания жить сестры - задача не то, что не из лёгких, а скорее из невыполнимых. Классическая постановка, максимум приближенная к тексту. Прекрасная, неугомонная героиня Нееловой за 2,5 часа успевает "надоесть" зрителю своей навязчивостью, деспотизмом, что уж говорить о Ее влиянии на детей. Воплощение образа бесподобное. Друзья, уходите от родителей в 18, общий быт до добра не доводит. Личное пространство - дело святое. Отдельное внимание - декорации. В прямом смысле картонные стены, прорезанные невпопад бесконечными окнами. Ни спрятаться, ни скрыться, все подчинено желанию матери все слышать и видеть. Я очень люблю декорации простые, минималистические, без рюшечек и тапочек. В этом спектакле декорации как раз такие. Ничто не отвлекает, настроение задаёт цвет. Но! Однообразно, долго, без интриг. Видимо, мы привыкли уже к наворотам, третьим смыслам, эпатажу, сложности, сплетению жанров и синергии, и этот спектакль оказался слишком прост. И по драматургии и по постановке. Спектакль - ода страданию и гимн несбывшимся мечтам. 19.01.2018 #театрнаций #стеклянныйзверинец #неелова

Публикация от nomer_kresla (@nomer_kresla)

????"Гаргантюа и Пантагрюэль" (Театр Наций). ? Всё просто, я повторюсь. Любите Богомолова - не пропускайте, не любите - не ходите. И желательно узнайте заранее о том, что из себя представляет роман Рабле. Я человек достаточно брезгливый, поэтому, наверное, и шла до этого спектакля так долго. Да, там немало физиологических подробностей, как и в самом романе, но всё изложено довольно-таки эстетично. Для меня лично в спектакле не было ничего чрезмерно мерзкого и неприемлемого. По крайней мере, тем, кто выдержал "Мушкетёров", бояться точно нечего. Этот спектакль мне показался гораздо более мягким. Немного даже напоминающим раннего Богомолова. Долго думала, что же этот спектакль так отличает от других работ КБ. Потом поняла! Очаровательный сказочник - Сергей Епишев. Вержбицкого готова слушать и слушать... Танец смерти в исполнении Дарьи Мороз произвёл неизгладимое впечатление! А Павел Чинарев сегодня жёг на всю катушку! В первом акте всё было клёво-клёво. В основном это было смешно и остроумно. И актеры меня полностью обаяли. Во втором что-то для меня пошло не так. Я почему-то ждала появления новых смысловых пластов. Но то ли их не было, то ли я их не разглядела. Посему начала скучать. Это спектакль о человеческой природе. О жизни и смерти. О проходящем и бессмысленном. В финале я тоже наивно ждала чего-то внезапного и мощного, но закончилось всё так же, как и в романе. Наверно, это и хорошо. Но я особо ничего для себя не вынесла. Всё-таки любимые спектакли Богомолова у меня в МХТ! "Гаргантюа и Пантагрюэль" - это не совсем моё. Желания пересматривать точно нет. Кстати, судя по всему, Богомолов любит Генделя не меньше, чем я. В который раз выбирает его в качестве саундтрека. С нетерпением жду премьеру "Триумфа времени..." В Стасике! Надеюсь, из этой любви родится что-то волшебное! Позже размещу ссылку на мой более подробный и менее эмоциональный обзор. #театрнаций #гаргантюаипантагрюэль #богомолов #ДневникОднойТеатралки

Публикация от О театрах Москвы и не только (@dnevnik_teatralki)

Удобно разместившись в кресле @teatr_mgt , ждёшь, нервно ощущая странную дрожь. Затем, звучат слова содержащие отношение обрести контакт с публикой, по моему мнению, желательно достаточно благородной. Во время спектакля на ум пришли недавно прочитанные слова: «Дайте талантливому актеру пустые слова - в его гортани они преобразуется в театр». На сцене Вы не услышите пустые слова, но точно убедитесь в таланте @s_bezrukov Сергея Безрукова - держать речь и завораживать словом! Этот актёр не для обычных театральных биноклей, он отличает подвижность знаков, каждую минуту спектакля заходит слишком далеко (парит над сценой, раздваивается как личность и так далее, и так далее...), заставляет нас, зрителей, испытывать волнение, страх, а порой даже стыд. В главном герое отражалась душа больная, измученная страхом и ненавистью, несчастная и погибшая. Душа, заставившая лично меня, вспомнить о том, что мы видим себя гораздо реже, нежели нас видят окружающие. Благодарю всех и каждого за то, что помните Н.В. Гоголя и напоминаете нам не забывать. Браво???????????????????????? p.s. «Сон Разума» спектакль - как памятник автору, которого больше нет, но о котором не забудут! #bookstagram #мирдолжензнатьчтоячитаю #книжныйчервь #сергейбезруков #bookhaul #reader #петербургскиеповести #instabook #booklover #книга #спекталь #amreading #theatre #книги #сонразума #ilovereading #театр #московскийгубернскийтеатр #запискисумасшедшего #нвгоголь #невскийпроспект #read #гоголь #bookshelf #губернскийтеатр #книголюб

Публикация от KF (@kira_feliz_)

Я уверена, что каждому спектаклю - своё место, время и творческая команда. ? Ни в одном другом театре, кроме ЦИМа @meyerholdcentre, не мог появиться "Лилиом": ни в МХТ, ни в Практике, ни в каком другом. Место этому спектаклю здесь. И время - сейчас. Спектакль необычен по своему темпу, интонациям и стилю. Наверное, потому что это первый спект венгерского режиссёра в моей копилке. Совместная работа Аттилы Виднянского-мл и выпускников мастерской В. Рыжакова @ryzhakoff получилась стильной. Но не такой романтичной, как могло показаться после прочтения briefly. И с неочевидным финалом (половина зала, как мне показалось, даже не поняла, что это уже финал). Как будто бутон вместо того, чтобы расцвести, взял и завял. ? Карусельный зазывала, весельчак, любимец женщин и молодая, кроткая девушка Юлия. Могут ли они быть счастливы, живя в бараке, не имея средств и надежд на будущее? Он бьет, а она терпит. Он решается на грабеж, а она пытается остановить. Всю историю до конца вы можете прочитать на сайте ЦИМ или даже просмотрев фильм 1934 года. Вопрос не в сюжете, вопрос в отношениях между героями. Только я увидела во всей этой истории не любовь, а abuse или у кого-то есть аналогичное ощущение? И почему мне кажется, что это пьеса не про Лилиома, а про Юлию? Подключитесь к моему монологу, кто уже видел спектакль ???? ? Июльансамбь, вы молодцы! Хочется к вам на Современный/Несовременный концерт ????????. Кажется, там весь зал ваш безоговорочно! ? #театркатинымиглазами

Публикация от Kate Moscow, Theatre And Style (@fotokatarina)

Вчера я была на премьере в театре Моссовета - спектакле "Туман". Мне нравится сцена "Под крышей", потому что там идут спектакли, которые открывают театр, само понятие "спектакль", автора, героев и самих зрителей с новой стороны. Например, "Горе от ума" или "Машенька", "Предбанник". Но "Туман" не только заставил по-новому взглянуть на эти понятия. Он создал абсолютно новую реальность. Режиссер Илья Носоченко поставил спектакль как эксперимент - это и жанр, и решение спектакля. Но не только эксперимент над персонажами, но и над зрителями (к слову, приятно, что зрители оказались готовы к новому и, кажется, верно и хорошо реагировали). 6 актеров в поисках автора... Актеры изумительны. Особенно хочется отметить игру двух - исполнителя главной роли Владимира Прокошина и исполнителя роли автора - Вячеслава Бутенко. Кстати, интересно, что на основной сцене в рок-опере "Иисус Христос Суперзвезда" оба поют роль Кайафы. Владимир поразил силой своей игры, от которой забываешь дышать, пластикой, удивительной пластикой, а также удивительной трансформацией. Спектакль ставили как историю взросления (по мне - всей жизни), и он удивительно мощно и тонко передал этот путь, к концу спектакля он даже выглядел совершенно иначе. Пережить столько чувств - и чувств такой силы!! о... Вячеслав Бутенко был совершенно иным, чем к нему привыкла... Он создал невероятный образ ученого, психолога(из-за внешнего сходства даже подумала о Фрейде) - автора пьесы, дона Мигеля. Вместе с тем он удивительно играл собаку - да! Таксу Орфея. С непередаваемым изяществом он ел сладости из корзинки. И непередаваемо жестким и жестоким и добрым демиургом он стал в конце... Да, здесь актеры не кланяются. Это нарушит всю созданную магию. Фото со страницы театра, автор - Елена Лапина. #театрмоссовета #отзывтеатрала

Публикация от Polly T (@polly_tyupina)

ТегиInstagram
  • Нравится


Самое читаемое

  • Скоропостижно скончался Дмитрий Брусникин

    Вечером в четверг, 9 августа, пресс-служба МХТ им. Чехова сообщила, что в возрасте 60-ти лет ушел из жизни актер, режиссер, педагог Школы-студии МХАТ Дмитрий Брусникин. Обстоятельства скоропостижной смерти неизвестны. Как сообщил «Театралу» источник в администрации МХТ, «причину пока никто не знает. ...
  • Дмитрий Брусникин: «Мы многого не успеваем»

    Замечательный режиссер, педагог, актер Дмитрий Брусникин, скоропостижно скончавшийся 9 августа на 61-м году жизни, не раз становился героем журнала «Театрал». И всегда в своих интервью он много говорил о молодом поколении, о смене традиций, о поиске интонации времени. ...
  • Директор театра «Практика» Борис Мездрич: «Я нахожусь в сложном положении»

    В связи со скоропостижным уходом из жизни художественного руководителя театра «Практика» Дмитрия Брусникина, «Театрал» дозвонился директору театра Борису Мездричу и попросил его сказать несколько слов… - Я нахожусь в сложном положении. ...
  • «Почему так рано?! Куда вы спешите?!»

    В понедельник, 13 августа, Москва простилась с замечательным педагогом, актером и режиссером Дмитрием Брусникиным, который скоропостижно скончался 9 августа на 61-м году жизни. Как отметил на панихиде художественный руководитель ЦИМа Виктор Рыжаков, «этот невероятно красивый человек всегда всё делал красиво – работал красиво, преподавал красиво, читал стихи красиво – он насыщал наш мир красотой и смыслом. ...
Читайте также


Читайте также

  • «Из постели неохота вылезать»

    В разгар отпусков «Театрал» заглянул в актерский инстаграм. Воскресенье. Из постели не охота вылезать) Публикация от Elena Lyadova (@lyadovalena) 5 Авг 2018 в 1:27 PDT very much so Публикация от Olga Lomonosova (@olgalomonosovaa) 4 Авг 2018 в 1:12 PDT @annaperessild #танцы#вечер#деньсдетьми#анна#охнелегкаяэторабота @arinka_sokolova ??????Дети. ...
  • Буря была великолепна

    В разгар отпусков «Театрал» заглянул в Инстаграм и оказалось, что многим артистам отдых только снится. #испания#гроза#читаемсдетьмитомасойера#самачитаюдетимои#гузельяхина ??????????????Две очаровательные Книги у меня на читальном столике. ...
  • «Игорь Акинфеев, сборная нашей страны! Спасибо вам!»

    Вечером в воскресенье, 1 июля, самым громким и знаковым событием стала, безусловно, победа нашей сборной в матче «Россия – Испания». По сведениям «Театрала», в целом ряде театров артисты сообщали счет зрителям прямо со сцены и, конечно, не остались без внимания пользователи соцсетей. ...
  • «Янковский – чума!»

    Еженедельно в рубрике «Театральный инстаграм» мы продолжаем собирать зрительские отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти. Я решила все-таки делиться личными впечатлениеми о спектаклях,НО не всеми,а теми,которые действительно поразили. ...
Читайте также