Театр Станиславского и Немировича-Данченко готовится к столетию

 
«2018 год – юбилейный для Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Юбилейный сезон откроется только в сентябре, но готовиться к столь важной дате мы начинаем уже сейчас», – сообщает пресс-служба МАМТа. В январе здесь стартовал проект «Студия», в который входят экскурсии по театральному закулисью, а также встречи и беседы с театральными деятелями.

Так, например, в числе ближайших событий – встреча с редактором литературно-драматургической части Наталией Сурниной (20 января), которая расскажет об операх «Царь Эдип» и «Замок герцога Синяя Борода». 28 января перед спектаклем «Баланчин / Тейлор / Гарнье / Экман» состоится встреча с художественным руководителем балетной труппы театра Лораном Илером, а 11 и 12 февраля перед спектаклем «Манон» – с балетным критиком Верой Хохловой.

«На цеховых экскурсиях мы раскрываем технические секреты оперных и балетных постановок, – сообщает пресс-служба театра. – Это подробный рассказ о технической стороне работы над спектаклем. Мы осмотрим подземный склад декораций, покажем, что происходит в цеху, где растут театральные деревья и строятся бутафорские дома, познакомим со всеми техническими службами, без которых невозможен ни один спектакль. Будьте внимательны, гости театральных мастерских должны быть старше 12 лет».

Расписание уточняйте на сайте театра.

  • Нравится


Самое читаемое

  • В Мещанском суде Москвы рассматривают уголовное дело «Седьмой студии»

    В среду, 7 ноября, в Мещанском суде Москвы рассматривается уголовное дело «Седьмой студии». Корреспонденты «Театрала» передают с места событий.  Заседание было назначено на 9.30, фигуранты дела уже прибыли, но заседание еще не началось. ...
  • «Куда ни глянь, везде одна глупость»

    Для переезда в историческое здание на Чистых прудах «Современник» готовит премьеру спектакля «Дюма» по пьесе Ивана Охлобыстина. Этот материал предложил для постановки Михаил Ефремов, который сам при этом выступит режиссером. ...
  • Диана Вишнева провела открытый мастер-класс

    В воскресенье, 11 ноября, прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева впервые в своей творческой карьере провела большой мастер-класс «Наследие классического балета» в студии Context Pro в Санкт-Петербурге.   «Диана Вишнева впервые проведет мастер-класс «Наследие классического танца» в формате открытой репетиции на примере одной из самых известных вариаций классического репертуара — Маши из балета «Щелкунчик» (третий акт) в постановке Василия Ивановича Вайнонена», — цитирует РИА сообщение пресс-службы студии. ...
  • Кирилл РАЗЛОГОВ: «Гибнет великий замысел»

    Киноцентр «Соловей» – один из самых престижных кинотеатров Москвы, имеющий культурную и историческую ценность, заявил в беседе с «Театралом» кинокритик Кирилл Разлогов. Ранее газета «Ведомости» сообщила о том, что знаменитый Киноцентр на Красной Пресне собираются перестроить в гостиницу. ...
Читайте также


Читайте также

  • Иллюзия сцены

    Итальянский художник Пьетро Гонзага работал во многих театрах (среди них миланский «Ла Скала» и венецианский «Ла Фениче»), но подлинные декорации мастера сохранились только в усадьбе «Архангельское». Главное их свойство – стереоскопичность и объемность: до сих пор Гонзага считается блестящим мастером перспективы. ...
  • «Табаков не любил разводить бюрократию»

    Актер Авангард Леонтьев провел для «Театрала» экскурсию по памятным местам МХТ им. Чехова: мы побывали в мемориальном кабинете Немировича-Данченко, в воссозданных гримерках Станиславского и Ефремова, заглянули в гримерку Табакова, увидели уникальные произведения Шехтеля и редкие фотографии старейших актеров. ...
  • Владимир Андреев: «Между Кандинским поздним и ранним»

    «Это два эскиза Кандинского: поздний и ранний, где он чистый импрессионист! – сразу увлекает нас в экскурсию своему кабинету президент Ермоловского театра Владимир АНДРЕЕВ. – У меня даже есть работа Кандинского, на которой Ивана-царевича с царевной, несет серый волк. ...
  • «Мы всё время репетируем»

    Режиссер Сёмен Спивак говорит, что жизнь спектакля – это как жизнь человека: одному отмерено долголетие, другой умирает, едва только став на ноги. Но главное, что в день премьеры определить его жизнеспособность невозможно. ...
Читайте также