Рамзан и трепетная лань

Глава Чечни поддержал неистовство Поклонской

 
Мыльный сериал о странной даме, влюбленной в покойника, пополнилась новым сюжетом – даму поддержал сам Кадыров. Он прямо так и написал в сети, что приветствует позицию депутата Поклонской, потому что эта «хрупкая девушка защищает интересы тех, кому не все равно на историю своей страны».
 
Восхитившись ее стойкостью, Рамзан подчеркнул, что «преступно предавать свою страну во имя чьих-то взглядов. И благодаря таким людям, как Наталья Поклонская, мы сохраняем свое Отечество». Выражая ей поддержку, глава Чечни пояснил, что «ее травят за несгибаемую волю, силу духа и за четкую позицию те, кто не имеет никакого отношения ни к Отечеству, ни к народу».
 
Гражданка Поклонская действительно не унимается. Даже трагедию в США, где было убито 59 человек, она умудрилась связать с фильмом «Матильда», заявив, что причиной трагедии в штате Невада стало попустительство местных властей, которые должным образом не следили за безопасностью. Прокурорша уверена, что такая же ситуация происходит и в России с «Матильдой», где правоохранители «закрывают глаза» на угрозы о терактах в связи с выходом фильма на экраны. И снова предупреждает об опасности «которую несут сегодня радикально настроенные лица», и упорно настаивает на запрете показа фильма по причине ««разжигания розни и провоцирования к преступлениям террористической и экстремистской направленности».
 
В своей неистовой борьбе с режиссером Алексеем Учителем и его мелодрамой, изобретательная дама с легкой непосредственностью забывает о том, что радикальные лица стали возбуждаться как раз благодаря той кампании, которую она же и развернула. Что именно она методично провоцирует разжигание розни вокруг фильма, в котором даже ее коллеги по Думе не увидели ничего предосудительного. И даже наоборот – восхитились образом царя, созданным Учителем. Но Поклонскую это не останавливает. Она с фанатичным упорством продолжает атаки на фильм, который не видела. Продолжает разжигать страсти. Продолжает провоцировать легковозбудимых соратников на экстремистские выходки и изящно перебрасывает ответственность за это на создателей фильма, и на правоохранительные органы. Прокурорша явно входит во вкус, или, судя по ее реакции на трагедию в США, становится все менее вменяемой. А тут еще поддержка самого Рамзана, которая в нашей стране кому-угодно развязывает руки.
 

Удивительным образом логика главы Чечни во многом схожа со странной логикой гражданки Поклонской. Депутатша, возбуждая поклонников с неустойчивой психикой, склонных к экстремистским выходкам, перекладывает вину за возбуждение – на фильм, хотя никакого фильма поклонники не видели. Они видели только саму Поклонскую с портретом царя и мироточащим бюстом.

 
Так же и господин Кадыров почему-то решил, что прокуроршу травят за ее несгибаемую позицию те, кто не имеет никакого отношения ни к истории, ни к Отечеству. А на деле ровно наоборот – уже впору Россию оберегать от такого маниакального единороса. Ведь именно гражданка Поклонская, не имеющая никакого отношения к истории и лишь недавно милостиво получившая отношение к нашему Отечеству, травит народного артиста России Алексея Учителя, и травит фильм, который не смотрела. Именно этой «хрупкой девушке» «все равно на историю своей страны», в которой ее возлюбленный покойник еще при жизни получил прозвище «кровавый», и который не сумел сохранить ни трон, ни Россию... Именно под ее маниакальные речи экстремистские психи всех мастей лобызают "мираточащий" камень и хватаются за "коктейли Молотова"... То-то они теперь раздухарятся, и пополнят ряды новыми бородатыми психами, узнав о поддержке самого Кадырова.
 
Далеко не лучшего патриота страны избрал Рамзан для поддержки. Патриот этот такой же сомнительный, как и вся его деятельность, которая почему-то сводится лишь к борьбе с фильмом и режиссером. Спроси сегодня любого жителя Крыма, что известно ему о депутатской деятельности Поклонской, представляющей регион в Госдуме? Какие проблемы региона (а их хоть отбавляй) она пытается решить, пользуясь мандатом депутата и высоким доверием своей партии «Единая Россия». И ответит зашуганный крымский электорат, что благодаря их прокурорше замироточил гранитный бюст Николашки.

И что даже видные депутаты в Москве решаются посмотреть кино только под кремлевскими стенами, поближе к телу вождя мирового пролетариата, чтобы не прогневить и не возбудить неистовую прокуроршу.

От крымских проблем это все так же далеко, как «кровавый Николашка» от святости, но ничем другим единорос Поклонская не известна. Находясь на иждивении у налогоплательщика, эта дама, с глазами трепетной лани, ведет за наш счет неугомонный бой за своего царя в голове. И сеет смуту. И высекает искры, из которых кое-где уже возгорелось пламя.  И продолжает витиевато угрожать, ссылаясь на реальную трагедию с многочисленными жертвами.
 
Прогресс прокурорши очевиден. Поначалу ее поддерживали всевозможные странные личности с мутным прошлым, такие, как убийца и грабитель Калинин, трясущий бородой и возомнивший себя создателем «христианского государства – святая Русь». Потом к неистовой депутатше прильнули отдельные не менее бородатые попы с не менее мутным прошлым и пугающим будущим. Наконец дошло и до Рамзана... Теперь даже страшно представить, кто еще может попасть под ее огнеопасное обаяние, и стать следующим заступником в нашем нескучном Отечестве, где выше Рамзана только раз... И обчелся.
 
Валерий ЯКОВ,
главный редактор журнала «Театрал»

  • Нравится


Самое читаемое

  • Кирилл Крок: «Это станет сенсацией в театральном мире»

    19 февраля в зале правления Центробанка России состоялось первое заседание Оргкомитета по празднованию 100-летия Театра Вахтангова (Оргкомитет образован распоряжением Правительства РФ от 5 февраля 2020 года как исполнение Указа Президента от 2 августа 2019 года), – говорит Кирилл Крок. ...
  • Третьяковка приглашает в русскую сказку

    В Третьяковской галерее на Крымском валу открылась интерактивная выставка-путешествие «Русская сказка. От Васнецова до сих пор». На экспозиции представлено более 70 произведений – живопись, графика, скульптура, инсталляция и видеоарт. ...
  • Умер режиссер Георгий Шенгелая

    Народный артист Грузии, кинорежиссер Георгий Шенгелая умер в возрасте 82 лет. Об этом сообщили в «Национальном центре кинематографии Грузии».   «Да, я подтверждаю, что он [Шенгелая] умер. О других деталях случившегося не смогу сказать. ...
  • Министр культуры встретилась с директорами театров

    17 февраля состоялось первое в этом году заседание в Директорской ложе театров Москвы. Впервые ее гостем стала новый министр культуры РФ Ольга Любимова.  Мероприятие по традиции началось в неформальной обстановке. За полчаса до открытия официальной части начали собираться постоянные участники заседаний и почётные гости – генеральный консул Италии Франческо Форте и чрезвычайный полномочный посол Индонезии в России Вахида Суприяди. ...
Читайте также


Читайте также

  • Екатерина Шульман: «Террор - это всегда театр»

    «Театрал» продолжает беседовать с известными общественными деятелями об актуальных проблемах нашей действительности. Гостем февральского номера журнала стала политолог Екатерина ШУЛЬМАН. - Из последних громких событий, произошедших в стране, можно выделить теракт возле здания ФСБ на Лубянке. ...
  • Даниил Крамер: «Нация с пустой душой - это катастрофа»

    Одним из самых ярких номеров на церемонии вручения премии «Звезда Театрала» стало выступление пианиста, народного артиста России Даниила КРАМЕРА. Воспользовавшись случаем, корреспондент «Театрала» пообщался с музыкантом и узнал, какие проблемы современного общества его особо волнуют. ...
  • «Театр для себя»

    «Театрал» продолжает беседовать с известными культурными и общественными деятелями об актуальных проблемах нашей действительности. На этот раз гостем журнала стал писатель Денис ДРАГУНСКИЙ. – С давних пор девочки писали сами себе любовные записки и громко возмущались на весь класс: «Кто этот нахал?». ...
  • «Эта система порочная»

    Сегодня все театры оказались в системе БОР (бюджет, ориентированный на результат), в которой создана прямая взаимосвязь по формуле «результат – качество – конкуренция». Не первый  год подряд мы вместе с Союзом театральных деятелей, экспертами, учеными пытаемся доказать, что природа искусства зависит от множества других критериев и выделять прямую связь между, скажем, финансированием и посещаемостью – мягко говоря, неправильно. ...
Читайте также