«Легко ли жить в тени гения?»

 
Дорогие театралы, в новой рубрике «Театральный Инстаграм» мы продолжаем собирать ваши отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти. 



Это плач о несостоявшейся жизни.Это о горечи потери любимых и это ТАК сильно и талантливо сделано,что эмоции не оставляют после спектакля дооооолго,как эхо той войны.И поэтому на "Одну очень счастливую деревню"-лист ожидания,и актёры играют ,что называется,на разрыв и в зале плачут и смеются одновременно .И этот спектакль забыть нельзя.????????????????????Браво Мастеру Петру Фоменко и всем артистам?????? мы с @nat.nazarova счастливы увидеть этот спектакль ! #вечер #лучшие #круто #сцена #артист #россия #мир #культура #москва #мск #theatre #interesting #evening #evenings #culture #cultura #followme #moscow #msk #artist #art #gig #stage #russia #russian #show #star

Публикация от Екатерина Андреева (@ekaterinaandreeva_official)

Прочитала два отзыва своих спутниц (спасибо им за чудесный вечер) - не думала, что смогу добавить что-то еще... Для меня этот спектакль режиссера, на которого многие отговаривали идти, не стал ни сюром, ни эпатажем, ни удивлением. Но он показался очень современным и жизненным - переход от драмы к фарсу, и обратно - трагичное и комичное искусно синтезированы в яркий, бурлескный поток сознания без начала и конца!!! Игра со зрителем, взывание и к потребительскому, и к духовному реализована виртуозно. Театр выполнил свою функцию зеркала и заставил покопаться в своих пороках со смаком чупа-чупса, которым причмокивала главная героиня! Короче говоря перед нами - вечная история: серая и яркая, пошлая и возвышенная! ! ! Еще зацепила фраза - смерть и бриллианты - лучшие друзья девушек! В общем, режиссер ценен своей смелостью и чувством юмора, обязательно пойду еще!

Публикация от copciello_bello (@copciello_bello)

Дракон Богомолова, МХАТ Первый совет любителям театра - будьте готовы к тому, на что вы идете, почитайте оригинал, посмотрите отзывы, почитайте кто режиссер. Потому что, куча публики вокруг меня оказалась не готова, что подтверждает талант Богомолова. Историю Шварца о Драконе и рыцаре Ланцелоте, который причинил Благо, о котором его никто не просил - не испортишь, это факт. История вечна, народ в широком смысле слова - не может существовать без руки власти. А благодетель, избавивший от диктатора, ничего не изменит. Многие критики пишут, что постановка Богомолова не об этом, а о любви, не соглашусь тут с ними. Смысл пьесы остался неизменным - Дракон не есть зло, все плохое в наших душах, которые так тянутся к самодурству. Оставим дифирамбы режиссеру, мое любимое - пройдемся по артистам ???? Ланцелот меня привел в полнейший восторг, в нем есть то, чего недоставало на мой взгляд чувственному тонкому Абдулову, а именно самодурское солдафонство. Потому что, простите, Ланцелота никто не просил и никто не звал убивать Дракона, она сам пришел. Кирилл Власов - великолепен! Я думаю у него большое будущее, очень хорошо сыграл. Просто ни дать ни взять - очень точный образ. И очень смешной там, где действительно смешон. Псевдомученик и псевдогерой, который по сути плохого ничего тоже не сделал. Верник в роли Дракона хорош, мне кажется, ни один грим не смажет его сходство с Драконом Янковского и менять тут нечего. Идея с тремя головами Дракона в лице Мужчины, Женщины и Мальчика, конечно, не нова, но очень мне понравилась. Самый сильный момент, которого я так ждала и который, увы, с балкона не так чувствуется - это перерезание глоток Дракону, под песню "Мы за ценой не постоим". Хорошая идея, очень зрелищная и очень щемящая душу. Всеми уже обсосанный Христос, читающий "Жди меня и я вернусь" тоже выглядит интересно, ярко, аляповато, гротескно и, в следствии, смешно. Браво. Друзья, если вы готовы к Богомолову и (ВАЖНО) читали Шварца - надо идти! #мхат #богомолов #дракон #шварц

Публикация от Гейтс (@roksy_hart)

Три года назад этот спектакль был главным символом моего неприятия, непонимания и протеста. Три года назад меня крайне возмущало кощунственное режиссерское "покушение" на разумное, доброе и вечное. Три года назад в моей жизни не было Фабра, Някрошюса, Серебренникова, Персеваля, Жолдака и ещё пары десятков других имён. Сегодня я смотрела "Идеального мужа" Константина Богомолова ровно с той же степенью восторга, с которой когда-то отрицала и негодовала. Это был новый спектакль. Это были 3,5 года прожитой жизни, которые в один вечер с грохотом и фантастическим размахом обрушились на мою голову. И хотя Вознесенский писал "не возвращайтесь к былым возлюбленным", проверено: вечер, проведённый в компании с прошлым, может стать вашей дорогой в будущее. #moscowarttheatre

Публикация от Ekaterina TAnchenko (@katya_tanchenko)

"Барабаны в ночи". Не самая популярная, да что там, просто малоизвестная у нас пьеса Бертольда Брехта «Барабаны в ночи» заиграла яркими красками, стоило к ней прикоснуться талантливому режиссеру. Юрий Бутусов, художественный руководитель питерского театра имени Ленсовета, стал знаменитым после первой же своей постановки в 1996 году. Его дипломная работа «В ожидании Годо» Беккета получила сразу две «Золотые маски» - от жюри и от критиков. На сегодняшний день за плечами у режиссера бессчетное количество спектаклей, как в России, так и за рубежом. Его любят зрители и критики. По меткому замечанию одного из журналистов, «если бы Бутусов взялся за постановку телефонной книги, и тогда был бы аншлаг». Фирменный стиль режиссера – удивительно красивая форма любого спектакля. Это настоящий зрелищный театр, в котором сосуществуют лирика и драма, фарс и трагедия, цирк и клоунада. И всегда много музыки и пластики.

Публикация от Olga Leffers (@olgaleffers)

#талантыипокойники невероятная постановка. Если честно я совсем не ожидала, что захочется сказать Вау! Совсем неожиданно для меня открылся Сергей Лазарев как актёр и что самое главное - хороший актёр. Спектакль заставил плакать от смеха, я на самом деле давно так не смеялась! И честно я не люблю комедии, наверное потому что ещё ни одна российская театральная комедия не заставила меня улыбнуться :) А здесь было реально весело! Браво ???? артистам! Вы реально молодцы! #неожиданно #театрпушкина #мамаотдыхает

Публикация от Alyona (@devo4kaleto)

Легко ли жить в тени гения? Принадлежит ли тебе твой муж, если он народный любимец? Как выносить в своем доме идеологически чуждых людей и почивать в лучах чужой славы? "Все решает финал, заверши меня"- взывает Софья Андреевна. Что осталось в ее жизни после смерти мужа. Любовь как война, война за любовь и свободу, вечный поединок. "Русский роман" Марюса Ивашкявичюса - достойный претендент на #золотаямаска. Я искренне желаю победы!

Публикация от Ирина (@danilenkoirina)

01.03.2017/Спектакль "Рассказы Шукшина" в Театре Наций . Постановка Алвиса Херманиса , заслуживающая всяческих похвал и восхищения ! Минимум декораций и максимум перевоплощений . Блестящий актёрский состав , но моё сердце окончательно и бесповоротно отдано шикарному Евгению Витальевичу Миронову . "Рассказы Шукшина"-"штучный товар" обязательный к просмотру ! #РассказыШукшина #ТеатрНаций #ЕвгенийМиронов #ЧулпанХаматова

Публикация от МАРИНА ЧИРИКОВА (@marikosss)

Рука не поднимается фотографировать во время спектакля, поэтому фото снова не моё. Впечатления от "Идиота" Максима Диденко неоднозначные. Не могу не отметить мастерские перевоплощения актёров, исполнивших роли Настасьи Филипповны-Лебедева и Аглаи-Гани. Князь Мышкин в исполнении Ингеборги Дапкунайте обаятелен, но чего-то в нём не хватает. Сама Ингеборга в прекрасной форме и демонстрирует это весь спектакль. В целом, если отстраниться от произведения, то такая "чёрная клоунада"- зрелище очень увлекательное. От сценографии и костюмов я однозначно получила большое удовольствие! Фото Ирины Полярной.

Публикация от Tatiana Trostnikova (@tanyatrostnikova)

Сегодня вечером у меня был двойной эксперимент: пошла в театр одна и открылась современному прочтению Достоевского. Спектакль Максима Диденко , конечно, эпатирует. Через клоунаду, гротескную пантомиму, цвет и музыку режиссеру удалось передать комизм персонажей Достоевского. Ингеборга Дапкунайте в образе князя Мышкина блистательна! Этакий чудик , рыцарь белый , Дон Кихот, покоряющий сердца, грустный Пьеро, вздыхающий о Настасье ... образ получился очень многогранным. В спектакле почти нет слов, вместо этого вступают в силу другие средства , начинают говорить цвета , музыка, машинный писк Мышкина , символы Тройки , креста и вдобавок появление единорога ) художник спектакля создал настоящий шедевр , особое пространство иной реальности, где сны обретают плоть и кровь ! P/s в театр одна больше не хочу ) слишком много мыслей ,так что давайте ходить вместе ) кто хочет совершить со мной театральный трип в марте - апреле, пишите ) #театр #театралка #theatre #театрнаций #ингебоградапкунайте

Публикация от Tanya (@rioha7)

Все тут весне радуются, хотя за окном никакой весны не наблюдается, к сожалению. А я поделюсь с вами впечатлениями о спектакле, на котором была вчера. Моя мама последние 3 года дарит всей семье на Новый Год билеты в театр. Последние пару лет они пропадали, то нас не было в Москве, то аврал по работе, то болеем. Вчера чудом удалось попасть на спектакль, созданный на основе повести Тимура Кибирова "Лада, или радость" в РАМТ. Это, пожалуй, тот случай, когда я настоятельно рекомендую сходить, особенно тем, кто не очень "театрал", но чувствует, что приобщаться надо. Легко, с юмором, глубоко, проникновенно. Иногда хотелось плакать, иногда безумно смеяться. Сами декорации устроены так, что ты очень близко находишься к актерам и погружаешься в историю, о которой они рассказывают. Удивительно, как режиссер умудрился в рамках одних декораций выстроить столь разнообразный сюжет. Ребята, идите, не пожалеете. И не опаздывайте как я, а то первый акт придется сидеть на балконе, а это не очень) #рамт #ладаилирадость #неллиуварова #тимуркибиров

Публикация от ???????????Anastasia Hilch (@anastasiahilch)

"После такого спектакля очень трудно не материться", подумал я и написал этот текст к этому фото. На спектакле "Анархия" в #современник и матерятся ???? и бухают ???? и плюются ???? - норма) ну а как вы думали, сам Гарик Сукачёв ставил пьесу... я в восторге и эмоциональном шоке от Ефремова, Певцова, Селянской, Дроздовой и Мищенко. Ощущение что раньше не ходил в театры... ханжам вход запрещён! Зал разделился на два лагеря: кто в восторге, а кто покидал места не дожидаясь антракта (их было мало, но факт). Сама пьеса держит тебя в напряжении, но даёт возможность окунуться в процесс и бесконечно смеяться и переживать, переживать и смеяться. Рекомендую !

Публикация от O l e g Z a h a r o v (@zaharov_o)

ТегиInstagram

  • Нравится


Самое читаемое

  • Умерла Ирина Цывина

    Актриса театра и кино, заслуженная артистка России Ирина Цывина скончалась в четверг, 18 апреля, в возрасте 55 лет. Широкому зрителю она известна по сериалам «Кадетство», «Ольга», «Полицейский с Рублевки», «Папины дочки», «Петровка, 38». ...
  • «Не проще ли увеличить нищенский заработок ярославцев?»

    Круглый стол Союза театральных деятелей РФ, состоявшийся в понедельник, 8 апреля, и посвященный проекту объединения Волковского театра и Александринки, собрал многочисленных деятелей культуры - от представителей Министерства культуры РФ до режиссеров и худруков ведущих театров. ...
  • Названы лауреаты премии «Золотая маска»

    На Исторической сцене Большого театра завершилась XXV церемония награждения премии «Золотая маска». Публикуем полный список лауреатов сезона 2017-2018 гг. ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Юлия ДЯКИНА, Эвридика, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург   ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ Игорь ЛАДЕЙЩИКОВ, Харон, «Орфей & Эвридика», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург   ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/ЛУЧШАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА Агата ВАВИЛОВА, Луиза Вампа, «Граф Монте-Кристо», Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург   ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА РЕЖИССЕРА Филипп РАЗЕНКОВ, «Римские каникулы», Музыкальный театр, Новосибирск   ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/РАБОТА ДИРИЖЕРА Валерий ШЕЛЕПОВ, «Винил», Музыкальный театр, Красноярск   ОПЕРЕТТА–МЮЗИКЛ/СПЕКТАКЛЬ РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ, Музыкальный театр, Новосибирск     БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ Екатерина КРЫСАНОВА, Джульетта, «Ромео и Джульетта», Большой театр, Москва   БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/МУЖСКАЯ РОЛЬ Вячеслав ЛОПАТИН, Ученик, «Нуреев», Большой театр, Москва   БАЛЕТ/РАБОТА ДИРИЖЕРА Павел КЛИНИЧЕВ, «Ромео и Джульетта», Большой театр, Москва   БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/РАБОТА БАЛЕТМЕЙСТЕРА–ХОРЕОГРАФА Юрий ПОСОХОВ, «Нуреев», Большой театр, Москва   СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/СПЕКТАКЛЬ МИНУС 16, Музыкальный театр им. ...
  • На «Золотой маске» назвали лучшие драматические спектакли

    В эти минуты на Исторической сцене Большого театра завершается XXV церемония награждения премии «Золотая маска». Как передает корреспондент «Театрала», под занавес церемонии наградили лауреатов номинации «Лучший драматический спектакль». ...
Читайте также


Читайте также

  • «Из постели неохота вылезать»

    В разгар отпусков «Театрал» заглянул в актерский инстаграм. Воскресенье. Из постели не охота вылезать) Публикация от Elena Lyadova (@lyadovalena) 5 Авг 2018 в 1:27 PDT very much so Публикация от Olga Lomonosova (@olgalomonosovaa) 4 Авг 2018 в 1:12 PDT @annaperessild #танцы#вечер#деньсдетьми#анна#охнелегкаяэторабота @arinka_sokolova ??????Дети. ...
  • Буря была великолепна

    В разгар отпусков «Театрал» заглянул в Инстаграм и оказалось, что многим артистам отдых только снится. #испания#гроза#читаемсдетьмитомасойера#самачитаюдетимои#гузельяхина ??????????????Две очаровательные Книги у меня на читальном столике. ...
  • «Игорь Акинфеев, сборная нашей страны! Спасибо вам!»

    Вечером в воскресенье, 1 июля, самым громким и знаковым событием стала, безусловно, победа нашей сборной в матче «Россия – Испания». По сведениям «Театрала», в целом ряде театров артисты сообщали счет зрителям прямо со сцены и, конечно, не остались без внимания пользователи соцсетей. ...
  • «Янковский – чума!»

    Еженедельно в рубрике «Театральный инстаграм» мы продолжаем собирать зрительские отклики на спектакли. Публикуйте отзывы, отмечайте наш аккаунт @teatral-online и ставьте хештег #отзывтеатрала, чтобы мы могли вас найти. Я решила все-таки делиться личными впечатлениеми о спектаклях,НО не всеми,а теми,которые действительно поразили. ...
Читайте также