Константин Богомолов встретился со зрителями после «Лира»

 
5 и 6 июня на сцене Электротеатра «Станиславский» с аншлагом прошли показы спектакля Константина Богомолова «Лир», организованные Интеллектуальным клубом «418».

В этой трагикомической литературной композиции режиссер (который, напомним, по первому образованию является филологом) искусно сочетает тексты Целана, Ницше, Маршака, Шаламова и, собственно, самого Шекспира. Спектакль был создан в 2011 году и стал ярким событием театрального сезона, закрепив за режиссером статус одного из главных театральных провокаторов и принеся исполнительнице роли Лира Розе Хайруллиной «Золотую Маску» в номинации «Лучшая женская роль».

По словам Богомолова, несмотря на успех спектакля, он решил закрыть его по творческим причинам, однако и сам режиссер, и актеры скучали по «Лиру», чувствуя, что он еще не изжил себя. Поэтому теперь спектакль возвращается практически в том же виде, что и прежде, с незначительными купюрами. С сентября начнутся регулярные показы спектакля на сцене Санкт-Петербургского театра «Приют Комедианта», открытого в мае после реконструкции. После второго представления Константин Богомолов полтора часа отвечал на вопросы зрителей. В частности, он рассказал, как подбирает актеров для своих спектаклей, что думает о критических отзывах и чем руководствуется при выборе литературной основы для своих постановок. Кроме того, он поделился своим мнением о состоянии современного российского театра.

Константин Богомолов считает, что сейчас наш театр «существует на равных с европейским театром», поскольку за последние десять лет он совершил мощный скачок. И не в последнюю очередь благодаря самому Богомолову, могут от себя добавить многочисленные поклонники его творчества.

  • Нравится


Самое читаемое

  • В новогодние праздники музеи Москвы работают бесплатно

    Несколько десятков музеев москвичи и гости столицы смогут бесплатно посетить в период со 2 по 8 января. Выбор широк – от усадеб и мемориальных квартир до исторических, краеведческих и литературных музеев. Новогодним игрушкам посвящена выставка в Центре Гиляровского. ...
  • Зрители выбрали лучший спектакль сезона

    В номинации зрительской премии «Звезда Театрала» были представлены спектакли «Как важно быть серьезным» Виктора Шамирова (Театр им. Моссовета), «Макбет» Антона Яковлева (Театр на Малой Бронной), «Сережа» Дмитрия Крымова (МХТ им. ...
  • «Я бы хотела, чтоб это был захаровский спектакль»

    В «Ленкоме» – 2 и 3 декабря состоится премьера спектакля «Капкан», вольной сценической фантазии по мотивам сочинений Владимира Сорокина, сценарных разработок Марка Захарова и документальных источников. Накануне премьеры Александра Захарова, которая завершает начатую ее отцом постановку, рассказала о том, как шла работа над этим спектаклем. ...
  • Владимир Машков готовит «Ночь в отеле»

    Первая постановка Владимира Машкова в статусе художественного руководителя Театра Олега Табакова увидит свет 25 декабря (сцена на Чистых прудах). Режиссер выбрал пьесу современного британского драматурга Терри Джонсона Insignificance («Незначительность»), однако спектаклю дали другое название – «Ночь в отеле». ...
Читайте также


Читайте также

  • «Эта история про время, которое ломает человека»

    Валерию Зазулину 22 года. Это его первое интервью – по поводу первой в его биографии  главной роли. В начале декабря на Малой сцене МХТ им. Чехова прошла премьера спектакля Уланбека Баялиева «Сахарный немец» по роману Сергея Клычкова. ...
  • «Выдающаяся актриса и потрясающий нежный человек»

    Широкая популярность пришла к Алисе Фрейндлих после выхода на экраны фильма «Служебный роман», хотя театралы Ленинграда знали и любили актрису задолго до этого события. Творческий путь начинала в Театре им. Комиссаржевской, затем были Театр им. ...
  • «За жизнью ее героинь можно наблюдать бесконечно»

    У великой Алисы Фрейндлих - юбилей! Обычно я остерегаюсь называть даже самых выдающихся артистов великими — и слово обносилось от частого употребления не по делу, и, на мой взгляд, великих — единицы, даже не единицы, а один или два. ...
  • «Первая скрипка»

    «Первая скрипка» петербургской сцены. Миниатюрная и безупречно «настроенная». Она лицедействовала с малолетства, обустроив первый театр между тремя ножками рояля. Она дирижировала все симфонии и пела все оперы, стоя на табуретке у радиоточки. ...
Читайте также