Блогеры смотрят многосерийное кино

«Зачем они сделали ему такой нос?!»

 
В конце минувшего года на ТВ прошли целых два сериала, которые иначе как «многосерийными фильмами» и не назовешь. «Ликвидация» и «Преступление и наказание» стали настоящими телесобытиями 2007 года, подарив публике новых кумиров.
Про «Преступление и наказание»

Пишет lisichkaa:

Хочу написать, как мне понравился новый сериал «Преступление и наказание» Дмитрия Светозарова. И слов не подберу: получился неожиданно хорош! Ну, во-первых, он меня шокировал – настолько похож на мои собственные представления о самой книге, о Раскольникове и вообще обо всем, связанном с Достоевским. Отлично снято, хорошие актеры! Ни убрать, ни добавить – всем смотреть рекомендую... Первую серию, правда, скажу честно, смотрела, изредка прячась под одеяло. Особенно сцена собственно преступления. Жуткое зрелище. Раскольников кокнул старушку и Лизавету, ну, будто дрова рубил... Наверное, по задумке режиссера хотелось получше подчеркнуть насколько это страшное дело – убийство живых людей... Ну, ладно, сочинения на темы по «Преступлению и наказанию» мы все в детстве писали, так что не буду углубляться. Но вот фильм все равно стоит посмотреть. Мне очень понравился.

Пишет uritski:

Прошедший недавно сериал «Преступление и наказание» вызвал реакцию, как сейчас говорят, неоднозначную. Отмечают, что тяжел фильм, смотреть тяжело. То ли дело «Идиот» Бортко! Не оторваться было. Полагаю, что тяжел не фильм, тяжел Достоевский. Достоевского нам тяжело воспринимать. А Бортко? Что Бортко? Я с удовольствием смотрел «Идиота». Я и «Мастера» смотрел с удовольствием. И плюшевый кот меня не смущал. Но я при этом ясно понимал, что Бортко не более чем крепкий, профессиональный режиссер. Поэтому он и берет в свои фильмы только звезд, у него и в эпизодах великие актеры снимаются: не подведут! А когда актеры не великие, то проходят бледной немочью на экране что Лидия Вележева, что Ольга Будина. Светозаров – тоже не Акира Курасава, но Бортко рядом с ним теряется. А уж про актерские работы и не говорю: гениальность – она и есть гениальность. Только шума вокруг этого фильма нет. Тяжел он, тяжел, не попса. («Идиот» – тоже не попса, конечно, но неизбежной при экранизации облегченности там больше, в том числе и непреднамеренной.)

Пишет varana:

Хороший сериал. Странно думать, что для кого-то сам сюжет может быть новым. Я-то хорошо училась в школе, где книгу проходили, да и потом ее еще раз читала.

Отступлений от сюжета нет, типажи подобраны хорошо. Но Раскольников!.. В принципе подходит. Но гораздо больше похож... не только на князя Мышкина, как сказали в телеобсуждении (Вот лучшего Мышкина, чем сыграл Евгений Миронов, я не представляю. Сериал «Идиот» вообще великолепен!), – на Христа! Длинные волосы, огромные, одухотворенные, страдающие глаза, страшная худоба. Облик святого. Большой, горбатый нос. Зачем они сделали ему такой нос?! В телеобсуждении показывали артиста – его узнать невозможно, и нос у него совершенно не такой: нормальный, слегка картошечкой нос. Ну, сам сюжет приводит к очевидному выводу: человек поставил эксперимент: «Тварь я дрожащая или право имею?» И получил ясный ответ: «Тварь ты дрожащая и права не имеешь».

Про «Ликвидацию»

Пишет sound-agressor:

Выбритый затылок. Упрямый, с вызовом взгляд. Про такой подбородок говорят – волевой. Складки морщин на лбу. Кепка, белая рубашка, черный пиджак. Пистолет за поясом и бандитская финка в сапоге. Красавец мужчина. Гроза воров. И неповторимый одесский говор! С жаргоном послевоенных лет. Теперь в Одессе так не говорят...

Ему не достаются плохие роли. Он просто не хочет за них браться. Давид Маркович Гоцман. Он же Машков в фильме «Ликвидация». Мне фильм понравился. На время я окунулся в бандитскую Одессу после войны. С грозным маршалом победы Жуковым. Хорошая подборка и игра актеров. Ну а диалоги в картине – вообще снимаю шляпу и плачу навзрыд. Молодцы НАШИ! С каждым годом родной кинематограф радует все больше.

Пишет mckaby

Посмотрел намедни «Ликвидацию» с Машковым, Маковецким и Пореченковым. Не шедевр, но весело, хотя имхо Крючкова переусердствовала с одесским акцентом. Кстати, во время съемок именно этого телесериала скончался актер Андрей Краско, и пришлось менять сценарий и переснимать часть фильма. Но не об этом разговор. Герои фильма настойчиво называют свое личное оружие волыной: «Осторожно, у него волына!», «Отдай волыну!», «Где волыну взял?» и т.д. Что за странное название? Заметим, что самым популярным оружием у одесской братвы был наган. А волына – это волынка, музыкальный инструмент. А также мы знаем, что у истоков блатного говорка стояли наши соплеменники с Молдаванки, успевшие походить годик-другой в хейдер и знающие пару слов на древнееврейском. И тогда все становится ясно. Слово «наган» напомнило им ивритское – «проигрыватель/муз. инструмент», ну а отсюда и до волыны близко.

Пишет dimka73:

Может, сам сюжет сериала и не нов и даже банален, но Давид Маркович Гоцман в исполнении Машкова – просто супер, а уж про Фиму-Полужида в исполнении Маковецкого и говорить нечего! Для такого случая придумали специальное слово – «Фима жжот»! Его одесская рэчь бесконечно радует нас зрителей первые две серии, после чего режиссер подло убивает Фиму.

Если кому-то надоели все крылатые фразы советского кино, то в «Ликвидации» можно насобирать новых. Их есть у них.

А какую классную песню на итальянском поет в третьей серии Полина Агуреева!!! Про судьбу итальянских партизан!


  • Нравится


Самое читаемое

  • В новогодние праздники музеи Москвы работают бесплатно

    Несколько десятков музеев москвичи и гости столицы смогут бесплатно посетить в период со 2 по 8 января. Выбор широк – от усадеб и мемориальных квартир до исторических, краеведческих и литературных музеев. Новогодним игрушкам посвящена выставка в Центре Гиляровского. ...
  • Зрители выбрали лучший спектакль сезона

    В номинации зрительской премии «Звезда Театрала» были представлены спектакли «Как важно быть серьезным» Виктора Шамирова (Театр им. Моссовета), «Макбет» Антона Яковлева (Театр на Малой Бронной), «Сережа» Дмитрия Крымова (МХТ им. ...
  • Владимир Машков готовит «Ночь в отеле»

    Первая постановка Владимира Машкова в статусе художественного руководителя Театра Олега Табакова увидит свет 25 декабря (сцена на Чистых прудах). Режиссер выбрал пьесу современного британского драматурга Терри Джонсона Insignificance («Незначительность»), однако спектаклю дали другое название – «Ночь в отеле». ...
  • «Я бы хотела, чтоб это был захаровский спектакль»

    В «Ленкоме» – 2 и 3 декабря состоится премьера спектакля «Капкан», вольной сценической фантазии по мотивам сочинений Владимира Сорокина, сценарных разработок Марка Захарова и документальных источников. Накануне премьеры Александра Захарова, которая завершает начатую ее отцом постановку, рассказала о том, как шла работа над этим спектаклем. ...
Читайте также


Читайте также

  • Виртуальный тур

    «Театрал» представляет подборку театров с возможностями виртуальной экскурсии.  Большой театр Историческая сцена Новая сцена Мариинский театр Историческая сцена Мариинский-2 (Новая сцена) Конце ...
  • «Дядю Ваню» Туминаса покажут на экранах в США и Британии

    Премьера киноверсии спектакля Римаса Туминаса «Дядя Ваня» состоится 11 января одновременно на двух континентах. В этот день благодаря компании StageRussiaHD, с которой Театр им. Вахтангова заключил контракт, постановку покажут в США и Великобритании. ...
  • Большой театр оцифровал архив

    Пилотная версия электронного архива Большого театра появилась в Сети на странице http://archive.bolshoi.ru. Здесь представлена подробная информация об оперных спектаклях за последние 15 лет и приведен перечень всех оперных постановок начиная с 1856 года. ...
  • В соцсетях проходит #LoveTheatreDay

    В среду, 15 ноября, состоится международная интернет-акция #ЯЛюблюТеатр (#LoveTheatreDay). Перейдя по соответствующим хэштегам, пользователи социальных сетей смогут посмотреть прямые трансляции спектаклей и задать вопросы сотрудникам театров. ...
Читайте также