Анна Багмет

«Актриса-продюсер – это роман иллюзии с реальностью!»

 
9 и 27 февраля на сцене филиала Театра им. Вл. Маяковского премьера: музыкальный спектакль «Авантюристы» по пьесе Алэна Вернье. Анна Багмет –не только исполнительница главной роли, но и музыкальный директор постановки. Более того: продюсирует постановку Креативный дом |BGMT|, который Анна возглавляет.
– Как у вас получается совмещать актерскую профессию и должность директора?

–Я бы с удовольствием отказалась от директорской деятельности, если бы мне принесли все на блюдечке с голубой каемочкой. Оставалась бы актрисой, и было бы огромное количество ролей в театре и в кино. Но в жизни так складывается, что все, что у меня есть, я делаю сама. Время идет очень быстро, актерский и женский век очень коротки, хочется реализовываться. Для меня профессия актрисы – это и театральные проекты, и кино, и музыка. С головой и с амбициями у меня все в порядке, по головам я не иду и надеюсь, что никогда со мной такого не произойдет. Но, начав в 25 лет все с нуля в Москве, я, естественно, столкнулась с тем, что ждать ролей буду очень долго. И решила, что что-то нужно делать самой, чтобы не выпасть из профессии, потому что для меня самое страшное – если ты сидишь и не играешь, а значит, не растешь. Актриса-продюсер – это роман иллюзии с реальностью! Я считаю, что в театре, если ты артист, ни в коем случае нельзя вести себя пассивно. Иначе – ни удовольствия, ни реализации, ни денег.

–Вы звезда российской версии мюзикла «Кошки».

– Мюзикл – это работа на износ. «Кошки» идут вживую три часа, артист первого состава работает семь спектаклей в неделю, и замена возможна только в совсем уж форсмажорном случае. Причем если на Западе труппа меняется раз в полгода, то здесь мы работали год без смены состава. Это было очень тяжело, но это была работа. Ведь когда я поступила в Театр Маяковского, вдруг оказалось, что делать мне нечего и утром бежать на репетицию не надо. И тогда я решила пойти к Сергею Арцибашеву, чтобы поговорить с ним о новом проекте. У меня был удачный опыт работы с питерским режиссером Владимиром Глазковым, который мог бы поставить легкий музыкальный спектакль с молодыми артистами Театра Маяковского. Мы собрали команду и поставили «Авантюристов».

– Сколько репетировался спектакль?

– Чистых ежедневных репетиций – два с половиной месяца. Был момент, когда вдруг чуть не закрыли спектакль – и я очень переживала, но все в результате пошло хорошо.

– Опыт «Кошек» помогает в реализации ваших теперешних планов?

– Уже будучи музыкальным директором «Авантюристов», я старалась использовать опыт работы в «Кошках». Если в 11 утра не был готов свет и звук, я устраивала цехам разгон. Поначалу стеснялась, а потом перестала – мне надоело, что люди опаздывают на час, я к такому не привыкла. Наш народ почему-то понимает ор и стучание кулаком по столу. В Англии действительно «время – деньги», и я не очень понимаю фразу: «Зато у нас русская душа». Почему бы не совместить работу, отдых, личную жизнь и при этом зарабатывать деньги? Я бы очень хотела перенять опыт «Кошек» по организации процесса работы и репетиций. Я у нас начинались репетиции в мюзикле в 9 утра и шли до 6 вечера с часовым перерывом. Чтобы хоть кто-то из англичан остался на 18.10 – это невозможно. Ровно в 18.00 они вырубали свет, даже если мы стояли на сцене, зависшие в движении. В плане организации в Европе все отлично, и если этот опыт перенести в наш драматический театр, на русскую актерскую душу это никак не повлияет. Я говорю утопические вещи. Если у меня когда-нибудь будет свой театр – я постараюсь воплотить эту мечту.

– В «Авантюристах» команда молодая. Признанных звезд не будет?..

–Дело в том, что мы ставим спектакль на сцене Театра Маяковского с условием, что будет занята труппа этого театра. Когда выпустим спектакль – возможно, введем звездный состав, ведь медийные лица очень трудно собирать на ежедневные репетиции. Причем никто не собирается прощаться с первым составом, который сейчас спектакль делает. Ребята с этим абсолютно согласны.

– Спектакль продюсирует Креативный дом |BGMT| – это ваша компания. Как она создавалась?

–Я начала собирать ее по крупицам еще в Питере. Началось все с музыки: я попала в группу, которая играла тяжелый рок, причем до этого я пела джаз и соул. И чем старше становилась я, тем больше становились мои амбиции. И тут начала зреть идея о собственном проекте. Креативный дом |BGMT| начался с подвала в питерском ночном клубе, где мы записывали свою музыку, делали аранжировки и фонограммы. Заработанные деньги сразу вкладывали в развитие. А потом была Москва, были «Кошки», Театр Маяковского. Сегодня |BGMT| – это студия звукозаписи, театральная антреприза, авторские костюмы моих партнеров-модельеров, кинопроекты (для меня сверхзадача – спродюсировать широкоформатное кино), а в будущем – актерская школа для тех, кто по возрасту не может поступить в театральный вуз.


  • Нравится


Самое читаемое

  • Балерина Светлана Исакова погибла в ДТП

    10 августа трагически оборвалась жизнь ведущей солистки балета Харьковского театра оперы и балета Светланы Исаковой. Артистка скончалась от полученных в автокатастрофе травм. В момент аварии Светлана ехала вместе с мужем в маршрутном такси из Борисполя в Харьков. ...
  • Forbes назвал десятку самых состоятельных театров России

    Эксперты экономического журнала Forbes опубликовали 6 августа результаты анализа, согласно которому они выявили десятку российских театров федерального подчинения, которые в 2018 году получили больше всего денег из бюджета. ...
  • Михаил Ефремов обратился к министру МВД

    Актер Михаил Ефремов записал видеообращение министру МВД Колокольцеву в стихах (автор текста Андрей Орлов (Орлуша). Напомним, 31 июля в Москве арестовали актера театра «Современник» за пародию на пьяного полицейского. ...
  • Соломон Тенсер: «Наш Гала-концерт состоится в столице мирового балета»

    30 июня на сцене концертного зала «Октябрьский» в Санкт-Петербурге состоится вечер в честь 25-летия знаменитого международного проекта Stars of the 21st Century. На протяжении многих лет Гала-концерты «Звезды XXI века» с участием лучших артистов балета со всего мира проходили в таких престижных залах, как «Линкольн-центр» (Нью-Йорк), Кремлевский дворец (Москва), Театр на Елисейских полях (Париж), Центр искусств (Торонто), Дворец Фестивалей (Канны), и всегда это становилось событием любого балетного сезона. ...
Читайте также


Читайте также

  • Олег Табаков: «Очень важно, что будет после нас»

    17 августа народному артисту СССР Олегу Табакову исполнилось бы 84 года. В этот день в его кабинете в МХТ всегда собирались друзья, коллеги, ученики. Поздравляли, говорили слова благодарности и, конечно, слушали бесконечно занятные истории из уст легендарного актера. ...
  • Илья Лыков: «Я хотел бы сыграть с Неёловой роман»

    Илья Лыков – ведущий актер молодой труппы «Современника». За одиннадцать лет работы в театре он выпустил двадцать спектаклей, сыграв в половине из них, если не главные, то значительные роли. Семь  лет назад Илья удивил всех, явившись на сбор труппы в полтора раза худее себя прежнего, потеряв тридцать килограммов, тем самым резко скакнув из острохарактерных персонажей в герои. ...
  • Олегу Стриженову исполнилось 90 лет

    В субботу, 10 августа, известному артисту театра и кино Олегу Стриженову исполняется 90 лет. Отмечать юбилей актер планирует в кругу семьи. По словам юбиляра, он не придает большого значения круглым датам. От публичного празднования своего дня рождения Стриженов отказался уже много лет назад и по сей день следует этому решению. ...
  • Константин Богомолов: «Мне хочется, чтобы Бронная стала успешным театром»

    В четверг, 1 августа, в Театре на Малой Бронной состоялся сбор труппы, на котором Константин БОГОМОЛОВ объявил о предстоящих планах (подробнее см. репортаж «Театрала»). По окончании встречи режиссер ответил на вопросы журналистов. ...
Читайте также