Продолжается противостояние «Открытой сцены» и директора ЦДР

 
На прошлой неделе руководитель творческой лаборатории «Открытая сцена» Филипп Лось распространил в социальной сети Фейсбук открытое письмо, текст которого мы приводим здесь:

«Уважаемые друзья, коллеги, единомышленники!
Директор ЦДР Дмитрий Палагута при молчаливой поддержке Управления по борьбе с творческими организациями во главе с Натальей Дрожниковой ударными темпами убивает «Открытую сцену».
По его личному указанию в мае:
8 мая – не состоится премьера спектакля «Король лир» (премьера ГБУК «Театр около дома Станиславского», выпускаемая на грант «Открытая сцена»)
12 мая – не состоится показ спектакля «Вечера на хуторе близ Диканьки», выпущенного на грант Департамента культуры «Открытая сцена»
13 мая – не состоится премьера спектакля «Верона»
(дипломный спектакль выпускника Щукинского училища Ильи Прозорова)
(в рамках Московского фестиваля премьер)
14 мая – не состоится показ спектакля «Руслан и Людмила»
15 мая – не состоится премьера спектакля «Вой»
(дипломный спектакль выпускника ГИТИС Александра Кудина)
(в рамках Московского фестиваля премьер)
15 мая – не состоится показ премьерного спектакля «Любовь в стакане воды» (в рамках Московского фестиваля премьер)
19 мая – не состоится показ премьерного спектакля «Про love» (в рамках Московского фестиваля премьер)
19 мая – не состоится показ премьеры «Optimus mundus» (в рамках Московского фестиваля премьер). Судьба этого спектакля, ещё в 2008 году номинированного на «Золотую маску», вообще находится под угрозой, так как Палагута пока что не подписал договор даже относительно апрельских спектаклей, назначенных на 15 и 16 апреля.
20 мая – не состоится показ спектакля «Песнь про купца Калашникова»
(в рамках Московского фестиваля премьер)
Также до сих пор Д. В. Палагутой не подписаны договоры по показу девяти  спектаклей, показ которых у нас запланирован в апреле, ближайший из них должен состояться 8 апреля. А билеты на эти спектакли также до сих пор не пущены в продажу.
А на ту часть нашего апрельского репертуара, которая директором подписана, билеты появились в продаже только 1 апреля.

Кто остановит этого «эффективного» менеджера и его дешевые эффекты?».

Специально для «Театрала» Филипп Лось прокомментировал ситуацию с появлением этого письма: «Мы сделали майский репертуар заранее, учитывая опыт апреля, когда билеты на спектакли из-за проволочек Палагуты были пущены в продажу только в первый день месяца. Мы планировали максимальное количество премьерных спектаклей, поскольку традиционно в мае Департамент культуры проводит Фестиваль московских премьер. Палагута своей волей забрал большинство майских чисел под аренду для спектаклей государственных театров (прежде всего - Театра на Покровке) заявив, что интересы ГБУКов для него приоритетны».

Филипп Лось сообщил обозревателю «Театрала», что он провел встречу с лидерами театральных групп «Открытой сцены». На ней было принято решение в ближайшие дни объявить о создании ассоциации негосударственных театров и объединений: «Будем  делать свой профсоюз, который должен отстаивать наши общие интересы, совместно с СТД России.  Насчет пикетов пока решили повременить, будем пытаться достучаться до нового директора Департамента Александра Кибовского другими способами».
  • Нравится


Самое читаемое

Читайте также


Читайте также

Читайте также